Семейные перлы

Татьяна Погребинская
***
Забираю внука с тренировки по хоккею. Выходит довольный: у одного из пацанов был день рождения, и Олегушке перепала шоколадка Сникерс и большая печененка-шестёрка.
Пока разговаривала с тренером, у внука в руках уже ничего не осталось, зато мордаха, усыпанная шоколадно-печенюшными крошками, приобрела довольный и благостный вид.
Спрашиваю его:
- Олег, неужели ты всё схомячил и о брате не подумал?
- Да.
- Как так?
- Я был охвачен азартом.
- Каким азартом?
- Сладостным!

***
Купила себе и внуку по эскимо. Съела первая и, выбрасывая обёртку с палочкой в мусорную корзину, констатирую:
- Всё, я расправилась!
- А я ещё борюсь, - отрапортовал внук.

***
Гостивший у меня внук, собираясь домой, спрашивает:
- Баба Таня, а что ты мне на прощание подаришь?
- А что бы ты хотел?
- Что на глаза попадётся!

***
Внук увидел, что его папа скачивает фильм "Матрица". Стал ждать просмотра и, не дождавшись, спрашивает: "Папа, а когда мы фильм "Материться" будем смотреть?"

***
Сидел как-то дедушка с двумя внучками* на диване и читал им рассказ из детской книжки о Ленине.
В рассказе имя Ленина часто заменялось словосочетанием «дедушка Ленин».
Демонстрируя внучкам очередную иллюстрацию, дед прокомментировал: «Это дедушка Ленин»...
Младшая внучка перетянула книжку из дедовых рук и ткнула в рисунок пальчиком: «Этот дедушка -  Ленин»**...
...и, прижавшись к деду, гордо закончила: «А этот дедушка - мой!»

______________________________________
*Зарисовка из детства моих дочерей.
*Старшую сестру звали Леной.