Осечка

Александр Велдеров
  Лёгкий осенний ветерок прошуршал позади меня листьями.  От этого шороха стало как-то не по себе,  и мурашки пробежали по плечам,  заставив поёжиться.

Хотя я лежал на уже достаточно холодном бетоне,  коврик - коремат не давал мне переохлаждаться и успешно отсекал попытки осени залезть под старый маск-халат.

Тут,  на обрушенной плите перекрытия,    мне было комфортно. Сзади ко мне не подойти,  плита завалила вход.  Да и с верхних,  уцелевших этажей,  ко мне не попасть. Не застать врасплох.

Умело и коварно поставленные ловушки и растяжки надежно закрывали тыл.
Хорошо,  что в полуразрушенном городе недостатка с шифире со стеклом нет. Достаточно щедро усыпать ими коридор или комнату,  и незаметно проберется только Карлсон. Да и тот хоть одну из паутин растяжек но заденет... И здравствуй, Жопа - новый год!

Я ждал.
А вместе со мной ждал и капсуль в патроне 7.62*54. Он жаждал встречи со своим корешом-бойком. Я же,  этой встречи ох как не хотел.
На три этажа ниже меня,  должна была пройти семья.
Моя семья!
По раскуроченной консервной банке узкой улочки,  моя группа должна была совершить переход.
И так сошлось,  что нам с напарником пришлось бы  вести кинжальный огонь,  в случае атаки на наших товарищей.
Почти напротив меня,  метров за семьдесят залег мой второй номер.
Беря с собой помимо штатного вооружения еще и ПК,  Азамат завсегда готовил непрошенным гостям "антересный сурприз".

Разместив пулемет в проломе фасада,  он закидал его мусором и подвел тросик на спуск. Теперь как в сказке.  Дерни за веревочку-дверка и откроется. И откроют ее двести девятиграмовых подарочков. Привалив сверху мешком с битыми кирпичами,  Азамат проверил сектор огня и занял основную позицию. 
Граната в подствольнике,  патрон в патроннике,  нервы в кулаке!
Пошли долгие минуты ожидания.

Но вот и группа.
Первыми пошли по улочке мои одногодки.  Семен и Вован.
Оба из ларца,  одинаковы с лица. Так, по-доброму, подшучивали над ними сослуживцы. А ребята и не обижались. А на что обижаться,  если они и взаправду были похожи,  как два брата - близнеца.
Метров через сорок пошла основная группа. Держать большую дистанцию не позволяли корявые обломки мирной жизни,  коеми была щедро усыпана дорога между домами.
Прямо под моей позицией улочка отличилась сухим бродом- единственным возможным для прохождения местом.  Шириной всего то около метра. И это создавало трудности для быстрого прохода группы,  и убавляло мои нервные клетки.

И вот,  за пару метров до подхода группы,  я краем глаза вижу движение.  Соведний дом. Четвертый этаж. Две фигуры с трубой. 
Твою мать!  Гранатомет!
Мгновенно перевожу прицел на них.
Выстрел!....

Но вместо выстрела сухой щелчок. Не может быть! Плетка дала осечку!
Передернуть затвор. Есть!
Снова выстрел... Снова осечка.
Нестрелянные патроны вылетают из затвора один за одним.
 Как на зло, рация поймала белый шум. Похоже "пелена".  Ну,  суки.
Кричу вниз:
-С тылу,  чехи на семь часов...
Но голос мой не прозвучал... Его заглушил разрыв гранаты. Там, внизу,
в воздухе время остановилось.  С еще работающим сердцем, но уже мертвые и разорванные,  мои друзья,  моя семья медленно оседала на разваленах кроваво-мясной пылью.
  И тут ко мне вернулся голос.
Эх,  как я кричал! Будто б мой крик мог испугать время и откатить его назад...

Я кричал... Лежа в своей кровати,  мокрый от пота. Освободив руку из опутавшей её порванной простыни я сел.
Это сон,  всего лишь дурацкий сон!
 Я дома уже несколько лет,  работаю на вполне себе мирной работе. Даже девушка есть...
Но все же я и дома на войне. 
Кто-то очень мудрый сказал :
-Война не заканчивается,  пока не вернулся из плена  последний солдат!
Чтож... Боюсь она не закончится.
Каждый,  видевший её лик ,  становится её пленником!