Ольга 31-35 главы

Назаров Константин Сергеевич
31

Решать проблемы по мере их поступления. Так мы и решили. Вернее мы посовещались и решил я. И не потому что я посчитал себя главным или попробовал покомандовать. Просто родители мне мягко намекнули, что пора уже наконец-то становиться взрослее и начинать  принимать решения.
Поэтому сегодня я укладываю «своих» обеих красавиц на раздвинутый диван в нашей комнате, а сам решаю переночевать нынче в гостиной на полу. Ну а чего? Родители раздельно спят и у каждого свой диван. Не будем нарушать традиции. Просто пристроюсь где-нибудь в уголке и все тут.
Можно было конечно проделать то же самое и в комнате, но только при сложенном диване. А когда его разложишь, он практически всю комнату перекрывает. Потому что напротив там еще и книжный шкаф стоит. И телевизор на тумбочке.
Не эстетично конечно спать на полу, но пока наверное и так сойдет. Потому что завтра… А завтра мы поедем выбирать нам новое жилье. Вернее пошлю ка я завтра лучше прямо с утра туда на адреса вместе Оленьку и Анюту. Пусть пробегутся и обстановку разведают. Может, планировку на мобильники отснимут или сами посмотрят и решат. Ладно, завтра разберемся.
Вечером сидим в комнате все втроем. Родители в гостиной телевизор смотрят, а мы с дочками. Оля за компьютером как обычно, а Аня сидит у меня на коленях и телевизор смотрит. Вернее мы с ней вместе будто бы его смотрим, а по факту…
На экране канал Культура и балет да еще и не простой какой-нибудь, а «Лебединое озеро». Мне такая программа передач почему-то конечно сразу августовский переворот 91-го напомнила, поэтому я сижу и сначала тихо похихикиваю в кулак, ну а потом уже постепенно начинаю вникать. И даже Аню нашу приобнимаю в задумчивости.
Как пел наш известный Высоцкий – «был в балете, мужики девок хапают, девки все как на подбор в белых тапочках.» Вот сижу сейчас и вспоминаю. Даже начинаю весело улыбаться и громко хмыкаю. Оля отвлекается от компьютера – она там в какую-то кровожадную стрелялку режется . На нас смотрит и рот даже приоткрывает:
- Вы чего это?- спрашивает.
- Не поверишь, Оленька,- смеюсь я,-  Мы балет смотрим.
- Чего, серьезно что ли?- совсем настораживается «дочка».
- Ага,- радостно выдыхает мой ангел,- Лебединое озеро, не узнаешь что ли по музыке, сестренка. Известная во всем мире мелодия.
Ольга кажется ставит игру на паузу и уже поворачивается к нам полностью на вертящемся стуле:
- Да ладно,- и рукой машет,- Издеваетесь что ли? Балет они смотрят.
- Если хочешь , сестренка, тоже присоединяйся,- хохочет Аня,- Мы подвинемся и место тебе выделим. Правда ведь , дядя Костя?
И на меня оборачивается. А я чего. И вообще я к такому обращению еще не привык почему-то. Поэтому туплю. Задумываюсь немного, а потом опомнившись решаю поумничать.

32

- Между прочим, композитор написавший музыку для этого балета, родился недалеко от нас то есть в наших краях. – говорю я.
- Надо же как интересно,- пытается иронизировать Ольга,- И родился он наверное в городе Чайковском.
- А вот и нет,- фыркаю я от смеха,- Он родился в городе Воткинске, а в честь него назвали соседний свеже выстроенный город.
У Анечки глаза открываются по максимуму,  кажется от удивления. Она внимательно смотрит на меня и недоверчиво спрашивает:
- Не может быть. Честно?
- Ага.- говорю я.
- Вот, уже опять дразнится,- хохочет Ольга,- А еще взрослый человек.
Ольга демонстративно от нас отворачивается, кажется снова погружается в свою игру. Снова я слышу громкий шум, выстрелы и жуткие крики.
- Иди к нам, сестренка,- почти ноет наш ангел,- Знаешь какие балерины красивые. Мне кажется , что они похожи на ангелов.
Вдруг Аня неожиданно замолкает и почему-то начинает краснеть. Хотя наверное испугалась проболтаться. Подумаешь . родители не услышат, тут все свои. И вообще – кто бы интересно смог бы поверить в этот бред, даже если бы и услышал. Нет, одного я знаю, врач психиатр называется. И даже если ты скажешь ему что ты Наполеон, он все равно поверит. Даже если будешь пятым или шестым человеком за день который ему это говорит. Вот такой вот доверчивый человек.
- А ты сестренка,- весело хохочет Оля,- Откуда знаешь как выглядят ангелы? Видела что ли?
Аня конфузится и снова начинает краснеть. Снова оглядывается на меня и обиженно смотрит. Ну а я что сделаю. Я ей что – последняя инстанция.
- Доченька  Оленька ,  солнышко ты наше ненаглядное,- пытаюсь примешать к словам немного ехидства,- Хорош уже сестренку подкалывать. Иди ка лучше поскорее к нам. А то вон уже половина балета прошла.
- Это я уже сейчас кажется еще один уровень игры пройду,- фыркает на нас Оля,- А балет – что балет? Я балетом не интересуюсь – только исключительно живыми настоящими ангелами. Ой.
Ольга вскакивает, громко вздыхает и грустно шмыгает носом:
- Не прошла, убили. Вот же, а. Даже сохраниться не успела. И автосохранение в игре отключила  зачем-то. А зачем?
 - Зачем,- спрашиваем мы с Анютой Оленьку в один голос.
- Довоображалась называется,- слышим мы в ответ.
Оля шмыгает носом , выключает ноутбук и идет к нам. Пристраивается рядом и крепко обнимает меня за шею:
- Ну и где тут ваши ангелы?
Мне кажется или она тоже заинтересовалась происходящим на экране. Уже смотрит не отрываясь до самого конца и даже громкость у телевизора добавила. Надо же.
Когда действие балета заканчивается Ольга как будто снова вспоминает недавнее свое поражение и опять начинает шмыгать носом:
- Вы даже не представляете дорогие родственники, как мне сегодня не повезло. Я дошла почти до конца предпоследнего уровня самой популярной нынче игры. Представляете. Вот пройду до конца, напишу обзор, а папочка мне поможет его в интернете опубликовать. Ага?

33

Настает вечер и мы все укладываемся спать. Целую девочек и желаю им спокойной ночи. Вернее я хотел поцеловать Ольгу и поцеловал как мог – скромно и нежно в щечку. Она вдруг чего-то краснеть начала и я кажется тоже. Поворачиваюсь и делаю «кругом». А Ани нет в комнате. Я интересуюсь конечно и все у дочки расспрашиваю. А то по квитанции изначально было два ребенка, а теперь один получается. А это не совсем хорошо и совсем не правильно. На лицо явная недостача детей и ангелов.  Спрашиваю я, значит, обо всем этом у моей Оленьки и получаю прямой ответ на какой-то двусмысленный вопрос. Я собственно сам почти не понял что спросил. А вот Ольга сразу меня поняла и отвечает:
- А Анюта душик решила принять перед сном.
- Ага,- полувопросительно выдыхаю я.
Оля слышит меня и улыбается. Причем не обижанно , а как-то искренне по детски. Ну и правильно – я же ведь не дразнюсь. Просто машинально. То есть не специально. Еще раз целую дочку в щечку и протягиваю руку к двери, чтоб открыть ее и уйти. Тут же дверь открывается и почти ударяет меня в руку. Рука амортизирует и дверь уже хочет отскочить обратно, но я успешно ловлю ее за ручку и фиксирую. А то еще вдруг по лбу нашу Анечку стукнет. Жалко ребенка.
Короче, я же хотел сразу уйти, почти до двери в комнату дошел и смотрю – Анечка почти врывается. Это же она дверь распахнула. А теперь испуганная стоит. И спрашивает:
- Извините, я вас не зашибла, дядя Костя?
- Еще нет,- пытаюсь улыбнуться
 Девочка уже  шортах и футболке кажется. И волосы еще влажные сосульками свисают. Уж не знаю – душ она принимала или просто голову мыла. А мне это собственно и не очень интересно. Только вот Анюта запыхалась почему-то и сопит как-то обиженно.
- А я пришел пожелать вам обеим спокойной ночи раздать на сон грядущий волшебный родительский поцелуй.
- и мне тоже?
- Ага,- машинально говорю я.
Дальше происходит нечто странное. Анюта привстает своими босыми ножками на пальчики , тянется, виснет на моей шее и крепко сама целует меня в щеку. Да ладно. Теперь уже смущаюсь я, еще раз желаю обеим девочкам спокойной ночи, закрываю дверь в комнату и ухожу.
Быстро расстилаю в углу гостиной свою импровизированную постель, мысленно желаю спокойной ночи родителям, которые уже оказывается спят, закрываю глаза и вырубаюсь.
Ночью я просыпаюсь и иду в туалет. Быстро – почти туда и обратно. Шел туда – вроде бы все было тихо, а по пути обратно слышу как девчонки тихо болтают, а на часах уже половина второго.
- Значит договорились,- слышу я голос Анечки,- Когда будем жить одни – ведем только честную борьбу. Никаких подлостей и запретных методов. Честная борьба за душу нашего «папочки».
- Уймись уже сестренка,- весело хохочет Ольга,- Он тебе не отец даже по легенде.
- А мне Костя нравится,- мечтательно говорит Анечка,- Я бы хотела чтоб он был моим папой.

34

Утром просыпаемся. Вернее это я просыпаюсь и иду на кухню пить кофе. Просто я же всегда так делаю. И не будем нарушать традиции. Хотя… Сегодня же такой день, такой день. Мы же переезжаем вроде. Вернее формально красавицы мои сегодня едут сами одни смотреть квартиры и заодно мне видеоотчет составят с соответствующими комментариями.
А я дома останусь. Вон по хозяйству помогу или работу поищу в интернете. Хотя работник конечно из меня еще тот если честно. Сначала читаю новости, а потом нахожу пару вакансий, звоню и узнаю. Выбираю и обещаю зайти узнать подробнее. Снова смотрю новости и начинаю писать новый роман. А там вроде бы сюжет уже продумал. Осталось мелочь – написать. Как говориться – только начать и закончить. Часа два самозабвенно стучу по клавишам, а потом я слышу звук пришедшего сообщения. Надо же – ммс. Даже сразу три ммс. Причем один номер Оленькин, а другой незнакомый совсем.
Открываю два незнакомых и слышу голос Анечки. Да ладно. А у нее телефон откуда. Смотрю интерьер квартиры, слушаю описание, тщательно надиктованное веселым и звонким ангельским голосом и попутно узнаю пояснения про поводу удивившей меня неожиданности . а именно незнакомый номер телефона – оказывается это Ольга Ане мобильник купила и карточку сразу. С него и пришло два ммс.
Странно. То есть про одну квартиру рассказала Оля, про другую Аня, а про третью – обе сразу. Причем что характерно по комментариям – понравилась им вторая . причем обеим. Ну что ж из этого и будем исходить. Уважаю их выбор.
 А собственно чего меня не устраивает? Единственный переезд который я осмысленно помню это переезд из однушки в спальном заводском районе в двушку в центре города. Причем бесплатно, потому что дело это было еще при социализме. Ноль сарказма и иронии – это просто констатация факта. Тогда когда отцу на работе выделили после долголетнего пребывания в очереди бесплатную квартиру на расширение. Тогда еще можно было получить от государства бесплатную квартиру и многие реально успели это сделать. О чем это я? Точно, про переезд.
Так вот тогда я тоже в первый раз увидел новую квартиру только лишь после заселения в нее. Так что ничего страшного. Просто история повторяется.
Короче я сижу дома и жду когда вернутся обратно мои девочки. Сижу за компьютером и читаю новости в твиттере. Потом помогаю по хозяйству немного, кормлю нашего щенка Ингу и снимаю на время с нее ошейник. Правильно. Ходит постоянно в ошейнике как не родная. Ласково треплю щенка по загривку.
- Инга, девочка моя.
Поднимаю щенка и зачем-то трусь своим лбом об ее. Щенок начинает скулить и лижет мне лицо.  Снова беру из холодильника упаковку мяса для татарского бивштекса. Снова вижу у Инги  на шее странную цепочку. Даже и забыл про нее. Она же под ошейником и ее не видно. Поэтому наверное я про нее и забыл. Хочу тоже снять, но что-то меня останавливает. А потом я отвлекаюсь на кормление и совсем забываю про эту странную цепочку.

35

Девочки возвращаются и все мне рассказывают. Потом мы уже втроем пересказываем все бабушке с дедушкой, то есть моим маме и отцу. Совсем меня добивает информация о том, что деньги уже заплачены и мы можем переселяться. Вот еще. Что, уже? Да ладно. Значит переезжаем?
Главное Анюта мне говорит, что ничего с собой брать не надо – все купим уже там на месте.
- Ага, деньги то есть,- поддерживает ее «сестрица».
И карточку свою из кармана достает. Снова выпендривается. Хотя это вроде уже другая. Нет, вот  мне интересно, а та куда делась, а? о чем я незамедлительно дочку спрашиваю.
- Другая? Другая карточка? Ну да, это другая карточка.- загадочно и озорно щурится Ольга. - Просто та у дизайнера сейчас. Девочка молодая, но жутко мастеровитая, такие интерьеры делает – закачаешься.
Вот же хвастушка наша Оленька. И карточка у нее новая, и дизайнера она наняла – звучит как в плохом кино. Смотрю на Ольгу и удивляюсь . вспоминаю вдруг что о чем-то спросить хотел. Вспоминаю и спрашиваю:
- Значит пока не едем? Если пока там идут работы?
- Вот еще, прямо сейчас и едем. Подружка звонила и сказала, что там уже почти гостиная готова. Там и подождем. Заодно ее сразу и обставим. Я вот только ноутбук с собой возьму. Кстати там уже и бесплатный вай-фай есть.
Прощаемся с моими родителями, хватаем в охапку Ингу и уходим. Собственно это я собаку хватаю – то есть на руки беру ну и… Инга тут же начинает беззастенчиво вылизывать мне лицо. Я почему-то начинаю смеяться, а Анюта ворчит уже:
- Инга, фу. Инга я кому сказала. Дядя Костя, извините конечно, что я вмешиваюсь. Вы конечно же старше и вам без сомнения лучше разбираетесь в жизни, но по моему вы ее балуете.
- Подумаешь,- усмехаюсь я,- Я на этом деле в свое время собаку съел. Знаешь какая у нас большая собака была сенбернар между прочим и между прочим с настоящей родословной. Огромная как стол.
Анюта мило улыбается и издает звук похожий на застенчивое «хи-хи», и отвечает:
- Так Вы ее, что ли съели? Трудно было, наверное – она же большая.
Я прыскаю от смеха, а наша Анечка уже смущаться начинает. Ну и шутки у нашего ангела – то есть у моего. Анечка совсем уже покраснела и я чтобы перевести разговор начинаю снова трепать щеночка. Уже приговариваю вслух:
- Инга, девочка моя, какая ты у нас красивая наверное будешь когда вырастешь.
Ольга начинает громко и весело смеяться и почему-то пищит своим обычно не в меру сексуальным голосом:
- Ура папочка влюбился.
- Ребенок, не говори чепухи,- пытаюсь ворчать я на Оленьку, правда у меня плохо получается – такая она красивая. – Кстати а что за цепочка у нашей собачули? Как раз прямо под ошейником.
Ольга удивленно и как-то смущенно на меня смотрит. Потом смотрит на меня с каким-то странным укором, а потом уже на Ингу с искренним сожалением. И выдыхает:
- Инга, девочка моя,- Оленька то ли треплет щенка, то ли пытается его обнять, толи просто у меня отбирает,- Папочка видел тебя совсем голой? Фу, как не стыдно.
Я краснею почему-то, Ольга начинает дико хохотать – даже почти пугает нашу почти лайку, а Аня смущенно шмыгает носом и уже привычно обнимает меня за шею.