Чей Крым?

Андрей Дмитревский
Крым - наш. Неправильное, по-моему, утверждение. Чей это "наш"?  Ваш что-ли? Мой? У меня, россиянина, который ездит туда лет 40, как и у большинства моих соотечественников, нет там ничего, кроме моря, солнца. Но у меня там еще   родственники, которые живут сейчас в мире. А когда приезжаю туда в очередной раз из Москвы - ищу и нахожу там ощущение причастности  к истории страны. Крым как был, так и останется - общим. Там всем - украинцам, которые, как и прежде, едут туда спокойно и пользуются  своими  виллами, яхтами, земельными участками, дачами, россиянам, - всем, кто туда приедет, хватает тепла, моря и солнца. Но главное,  Крым принадлежит, как и раньше, крымчанам. Они как жили там, так и живут. Для них ничего после воссоединения с Россией, за что я их зауважал еще больше, не изменилось, ну, может, что-то стало получше, что-то похуже. Крым - это их земля, и они ее отстояли в 2014-м, послав подальше тех, кто возомнил себя  понад усе, мирных митингувальников с битами и коктейлями Молотова на Майдане,которые пытались через колено, как говорится, заставить крымчан и дончан Незалежную любить.
Насильно мил не будешь.