Я искала тебя

Мария Незайцева
Миллионами звёзд, устилала к тебе дорогу,
в сновиденьях своих я искала к тебе пути,
Осторожно ступая - шептала - "Ещё немного..."
... я стремилась к тебе, я пыталась тебя найти.

В каждом сне я встречала совсем на тебя не похожих,
имена, цвет волос, запах кожи - всё мимо и мимо,
Но от цели найти - отступить мне уже невозможно,
невозможно из памяти выгнать - родных и любимых.

В этих поисках можно самой потеряться, но вера
- эта вера она нерушима - а значит сильна...
И я чувствую кожей, как я тебе - необходима,
Это чувство меня поднимало к поверхности - с самого дна.

Миллионами звёзд, рисовала к тебе я карты,
В каждой прошлой из жизней - спасала от бед и ненастий,
Чтобы быть с тобой рядом, надеждою, верой и правдой,
Разделив на двоих - бесконечность, любовь и счастье.

Мы рождались в чужих телах и в далёких странах,
В разных верах, столетиях , и часовых поясах ,
И пускай , что кому-то покажется это странным,
Я искала тебя, в каждых встреченных мной глазах.

И я чувствую, где-то в груди засиял огоньками,
Твой маяк, зажигающий звёзды на темном небе.
Это всё сотни раз в прошлых жизнях случалось с нами,
В этой жизни я снова найду тебя, где бы ты не был.