90-е... Полет к Афродите. Часть 1

Евгений Заикин
Вот работали, работали мы в эти самые 90-е, чуть было не надорвались. Поэтому решили отдохнуть. Ездили мы более втроем - три друга со своими женами. Выбор пал на далекий от нас остров Кипр, влекла нас, конечно, не только его история, но и сам отдых. Оплатили заранее в турфирме поездку на этот сказочный остров, дополнительно забронировали легковой автомобиль, чтобы там погонять по их земле в любую сторону без всяких там экскурсий и гидов. В назначенное время вылетели по обозначенному маршруту, предвкушая что-то интересное впереди. А без чего-то интересного у нас никогда не обходилось ни в одной поездке. То нам как-то пришлось ввязаться в драку за наших земляков в Турции на отдыхе так сказать, то убегать в Болгарии от бандосов, которых приехало не менее десятка, узнав, что тут русские приехали «порядок наводить». Или того хуже в Таиланде, вообще, поймали одного чела на воровстве, а он оказался русским из Воронежа. В общем, что не поездка за кордон, то настоящий праздник. Поэтому мы с самого начала сразу подготовились – одежда у нас была легкая и более спортивного типа. Так оно всегда легче, особенно там, где мы не были еще и не знаем, как оно там? А посетив новую страну или город, нам уже становилось неинтересно...

Прилетели в Ларнаку, из аэропорта нас повезли сразу в Лимассол. Про этот прекрасный кипрский город я начитался еще до этого, поэтому предвкушал встречу с ним особо, надеясь попасть и в порт, и в крепость, где женился Ричард Львиное Сердце со своей женой, при переходе из Святой Земли. Туда он с рыцарями ходил в крестовый поход, но он у них закончился неудачно. Видимо, были не очень подготовлены к походу? Остановились мы в Лимассоле в пятизвездочном отеле Royal Apollonia Beach Hotel, проще – Аполлония. Мне он как-то не очень понравился, потому как напоминал нашу городскую «пятиэтажку». Хорошо, хоть море мне не напоминало нашу речку! Потом только я увидел, что были отели, конечно, и намного лучше и интереснее. Скажу честно, что цены на Кипре мне, вообще, не понравились. Отдых, как я потом понял, более направлен на англичан – для них с их фунтами стерлингами это, может и нормально, но для нас – не очень. Когда ты уже поездил по многим странам и знаешь цену доллару, то здесь обмен на кипрские фунты – просто опрокидывает! Обмен тогда был, примерно, 1 кипрский фунт - 2,3 доллара США. Ты понимаешь, что доллар США – это простая бумажка, фантик. Короче – «честный отъем» денег или грабеж среди белого дня!

Конечно, еще мне обязательно хотелось съездить в Пафос, чтобы побывать на том месте, где из пены морской вышла Афродита, богиня красоты. Я прекрасно понимал, что это всего лишь раскрученный с древних времен миф, но все равно интересно. Еще у Гомера в Илиаде (!) было написано про то, что именно в Средиземном море на острове Кипр есть место, где родилась прекраснейшая богиня Олимпа – Афродита, она и есть эталон женской красоты. Но далее о том, как мы «въехали» в отель и разместились в номере. Так вот. Захожу я в свой номер и что вижу? Стоит посредине третья кровать! Вызываю какого-то служащего, который мне объясняет, «что так должно быть» – это нормально. Я ему в ответ говорю, что мне на хрен не нужна здесь еще одна кровать, мы будем находиться вдвоем с женой. Беру и выкидываю кровать в коридор. Чел сразу убежал вниз и очень быстро вернулся уже с менеджером, который по-русски ничего не понимал. Объяснил ему частью на английском языке, частью жестами. Он все понял, даже, как я понял – проникся. И они ушли, а кровать осталась стоять в коридоре. А вечером, когда мы вернулись из ресторана – кровать снова стояла у нас в номере. Я ее так же выкинул в коридор, причем громко и с треском.

Снова прибежали всякие там служки, потом менеджер, за ним уже «птица поважнее» в галстуке. Этот важный птиц свободно говорил по-русски, он так же стал мне объяснять, что эта кровать должна стоять в номере. На что я ему ответил: «Может, ты еще к нам ночью переночевать придешь?» Как потом выяснилось – это всего лишь развод для того, чтобы под этим благовидным приколом – выдурить с русских туристов, замечу, что именно с русских, хоть какие-то деньги, так как русские почти никто не оставляют чаевых в номере для обслуги. Я его успокоил, сказав, что все будет нормально – мы русские люди не жадные, особенно, когда нас понимают. При этом положил ему в нагрудный кармашек один фунт. Эта гарантия так сильно подействовала на него, что кровать тут же исчезла из коридора. Она просто испарилась, да так, что я и не успел заметить даже, кто ее утащил из служащих? Но на этом их «приемы» по выколачиванию ассигнаций из русских отдыхающих не прекратились. Утром после завтрака мы спустились к морю на пляж и стали располагаться. К нам подошел какой-то парень и стал руками жестикулировать, слово клоун. Я вначале не понял, что он хочет? Потом подбежал второй и уже на русском языке нам говорит, что мы здесь не можем находиться. Ответно спрашиваю: «С какого перепугу мы здесь не можем быть?» Тот отвечает, что мы не с этот отеля, потому платите за лежаки! А тот первый очкарик стал меня хватать за руку и тянуть. После чего мгновенно оказался на песке… так и не поняв, что, собственно, произошло?!


Все фотографии размещены из открытых источников Интернета.