Включи, ускорь мысль

Николай Максеев
ВКЛЮЧИ, УСКОРЬ МЫСЛЬ

Весна ускоряет мысли, уплотняет их, окрашивает во все цвета радуги. Люди чуточку забыли, но сейчас вспомнили, как придавать мыслям всю цветовую гамму, окрашивая их. Вообщем-то, достаточно для этого мыслить образно, "кушать" растения, вдыхая их эфиры...

Зимой хорошо мысли в себе тренировать - благо, времени больше, чем достаточно, а с весны можно её и на волю выпустить, придать крылья. Длинными зимними вечерами чем заняться селянам? Вот и возникла идея о создании всенародной игры, ускоряющей Мысль. Игра быстро приобрела популярность и однажды вытеснила даже с центральных телевизионных каналов множество пустых для недалёких ток-шоу. И здесь, нужно отметить, телевидению вдруг обнаружилась более совершенная альтернатива! Многие стали замечать, что более полное представление об окружающем мире позволяет мыслью формировать разные сюжетные линии, транслируя это в пространство своего поместья, или в поместья того, кому было адресовано, например, поздравление. Сейчас подобное делали не только на камеру и телефоном, но одной лишь энергией мысли!
С обнаружением такой возможности были и казусы, разные курьёзные случаи. Дети раньше взрослых освоили этот живой механизм, научились пользоваться лучом.
И что вы думаете? Потехи ради, некоторые стали над родными бабушками, дедушками по-доброму играться. То речь замедлят в них или отключат вовсе, то вынудят их заикаться. Бывало, что в сознании нарисуют им такой сюжет, которого не было и в помине, но пожилые воспринимали это за реальность, иногда в событийности и путались. Могли сделать так, что у некоторых отказывали руки, ноги...
Детской шалости родители, не менее ведающие, быстро нашли применение. Ведь наряду с одарёнными пока ещё хватало людей отмирающей эпохи, кои ещё совсем недавно считались обычными, большинством. Среди них и были инвалиды разума, чувств, эмоций - спящие, и те, у кого были телесные увечья и недуги. Если есть возможность ослабить зрение, слух, лишить или замедлить речь, обездвижить, значит, есть и обратный процесс. Этому - помощи в освоении Энергии мысли и посвящали часть времени попутно основным увлечениям некоторые взрослые и дети. А уже энергией мысли, растениями, употребляя их в пищу, мог исцелить сам себя каждый...

Игра народная была очень увлекательной. Ещё бы! Кое-где ещё сохранялись различные виды вооружений. Энергией Мысли можно было размыкать и замыкать контакты, либо "распустить" на волю их начинку. Ведь, молекулы, атомы, микроорганизмы, имеющие узенькую мысль и функцию, тоже человеческому разуму послушные...

В самом начале зарождения игры: "Ускорь Мысль" - все были сплошь теоретиками , но уже знали, что мыслью, лучом, можно рисовать в сознании другого и в пространстве образные сюжеты, снять любую информацию о человеке, узнать его прошлое и будущее. Для этого включённой, рабочей всегда должна быть мысль. Не сразу она включалась. Всё это индивидуальные процессы. Потому, по первости, играли примитивно и просто, но со временем усложняли задачки...

Многим творцам родовых поместий хотелось увидеть Анастасию, поговорить с ней на равных, используя родственные ей и Человеку возможности. Сама она тоже давала подсказки, как мысль усилить, начать видеть на расстоянии то, что другие не видят, да ещё красочно, объёмно, в цвете. Можно увидеть реальность, но можно и нарисованное воображением послание (как правило, в подобных сюжетах и видениях наблюдатель - он же и непосредственный участник обозреваемых сюжетов! И от этого никуда не деться. Так работает живое кино)... И вот Настенька подсказала один из самых простых способов. Гуляя по парку или лесу, те травы, кустарники, деревья, что попадаются на глаза, нужно попробовать "вспомнить" их на вкус, запах, ощупь (можно с закрытыми глазами определить травку, дерево, кустарник). Такая "еда" утоньшает восприятие, "кормит" мысль, окрашивает её во все цвета радуги. За сим простым действом стоит очень многое. Осознание многих возможностей будет приходить постепенно. Главное, научиться включать мысль, запитать её, а потом - двигать!!! В каком направлении? Вот с этого игра самая увлекательная и начиналась. Вариантов - масса. То, чего не ведают учёные, то есть нет доказательной научной базы, как раз и является тем, над чем можно задуматься. Есть хорошие заделы, недосказанности в книгах В.Н.Мегре, например. Можно попытаться расшифровать и картину "Единый единою чертой"(знакомые с моими приключениями, мои читатели - легко её прочитают).

Игра вначале - потом и хобби. Она привела к захватывающим путешествиям во времени, по измерениям, другим Планетам. Люди стали узнавать, как работает Мысль, как и кем рождается Время. Отсюда же, этими же наработками можно было Родовое поместье спроецировать на Родовой Планете...

Праздник Жизни, Вечности и Любви, начавшись с незатейливой игры, распространялся по Земле, охватывал, двигал Вселенную. С живыми целями и задачами жить становится легко, весело, разумно. Чья мысль быстрее, тот и формирует межпланетную повестку...