Скандал в аптеке

Владимир Мешков 2
Геннадий Петрович Рубцов работал в АТХ райпотребсоюза водителем. За отношение к порученному делу и бережного отношения к своей технике он все время был на доске почета постоянным ее клиентом. Все он делал мастерски и своевременно, не допускал крупных поломок. Если что то ему не нравилось, он тут же проводил профилактику своей машины. С начало над ним посмеивались , а потом привыкли, даже когда он получал премию, то все говорили, что это заслужено
            Но была у него одна слабость, он был заядлым рыбаком. И когда его посылали, где поблизости была речка, да если в ней еще водилась рыба, раньше позднего вечера или ночи на базе его никто не ждал. А если приезжал и машина была грязной, домой он уходил когда она блистала и была похожа на яйцо в пасхальный день и была с утра уже готова для выполнения задач.
             Но однажды он опозорился не только в своей организации, но и по всему району. Как то образовался просвет в работе и Геннадий Петрович решил его использовать и провести профилактический осмотр своей машины. Загнав на яму он стал тщательно ее исследовать,  на соседней яме стояла вот уже вторую неделю молодого водителя Макарова Паши. Балагур по своей натуре, но и как Геннадий Петрович тоже был любителем рыбалки. Поэтому время за разговорами на любимую тему проходило быстро и вдруг Паша выскочил из ямы и попросил Геннадия Петровича присмотреть за машиной, что бы не закрывать гараж, он вспомнил о просьбе жены купить лекарство.
- Я быстро в аптеку и назад, а то знаешь, когда что то болит, все чувства обостряются у человека и все хотят побыстрее выздоровить. Переодевшись Паша уже через пять минут промелькнул между ямами и скрылся. Через минут сорок Геннадий Петрович услышал свист знакомой песни и шаги .Вернулся Паша с хорошим настроением.
- Ты посмотри что я купил – и протянул Геннадию Петровичу крючки на серушку. Они были что надо и у смотрящего загорелись глаза. Он молча положил ключ и вылез из ямы:
- А ты куда?- спросил его Паша
- Ла мне  по делам, тут не далеко, теперь ты за машиной пригляди.
Прошло время и Паша услышал шаги:
- Петрович это ты?- ответа не последовало, но шаги прошли к раздевалке:
- Петрович это ты или кто там?- на вопрос Паши снова молчание. Паша вылез из ямы. Петрович сидел на стуле и переодевался в грязную робу.
-Ты что молчишь, или что случилось, или кто то тебя обидел?
- Я с тобой разговаривать не хочу
- Да ты поясни толком, я что то тебя не пойму?
- А что тут понимать, страна в блат ударилась, кто может теперь тот купит, а кого не знают тот с кукишем останется
- Слышишь Петрович! Я тебя снова не понимаю, с каким ты кукишем остался
- Что ты как бестолочь какая то, ну понравились мне твои крючки, прихожу в аптеку и говорю:
- Дайте мне крючки, а они, какие крючки, здесь аптека. А я им говорю, я не слепой, вижу, вот только минут двадцать тому назад парень купил у вас , вот такие и мне продайте
- Да нет у нас крючков
Тут на  меня очередь поперла
-Слышишь мужик, у тебя все дома, может ты сюда и за мясом ходить будешь и так взволновались, что я напоследок накричал на аптекаршу, что найду на нее управу и ушел. Вот видишь как получается, тебе продали а мне нет, не обидно.
      От таких пояснений у Паши начался неудержимый хохот.
- Слышишь Геннадий Петрович! А я тебе что говорил , что крючки в аптеке купил? Да я по дороге в магазин «Рыболов» заходил. Тут после Пашиных слов наступил ступор у Геннадия Петровича.
- Вот это я дурак. Услышал звон, да не узнал где он. Ну старый стал, а старость не радость, придеться в аптеку идти извиняться. С тех пор, когда поблизости находился Геннадий Петрович, кто ни будь что бы погоготать говорил:
- Вот собрался в аптеку, ничего никому не надо, а то могу и лекарство взять или из рыболовной снасти что ни будь, там все продается