Тёща

Юрий Проскоков
  -   Привет, Петруха! – Окликнул проходившего мимо соседа по даче, Лёнька – Чё смурной такой, с похмелья небось, так давай заходи, у меня есть малёха – подлечу!
Сосед остановился в замешательстве, потом, махнув рукой, шагнул за калитку. Вид у Петрухи был неважнецкий – нечёсаная грива волос и недельная рыжая щетина на запитой роже, говорило о том, что у него не всё в жизни ладно.
     Соседи устроились за столиком под развесистой грушей, махнули по одной, после чего Лёнька потребовал:
  -  Ну, давай, рассказывай, что там у тебя стряслось!
Знакомы они были давно, ещё с тех пор, когда работали на одном предприятии, да и по вечерам нередко сиживали на даче за рюмкой чая. Петруха года три назад развёлся со своей склочной, стервозной бабой и недавно обзавёлся новой семьёй – взял в жёны молодую, с ребёнком.
  -  Да разошлись мы с Наташкой – убитым голосом начал Петруха – уже вторую неделю холостячу.
  -  Вот те раз! – искренне удивился Лёнька – вы ведь всего год, как сошлись и чё, любовь кончилась, али как?
  -  Али как! – в сердцах воскликнул тот – а всё тёща, язви её душу змеиную! Ты же помнишь, когда я ещё с первой, Любкой жил, собака у меня была?
  -  Помню, как же – залыбился Лёнька – ты её ещё Тёщей назвал!
  -  Во-во, – кивнул Петька – такое же стервозное существо было, как и моя бывшая тёщенька! Псина эта старая была, болела часто. Ну, я вызвал ветеринара тот и усыпил её. А чтоб далеко не тащить, прямо за забором и закопал её.
  -  А при чём здесь собака, да ещё и дохлая, вы что, из за неё развелись? – не понял Лёнька.
  - Да это как сказать, ты слушай дальше. – остановил его Петька – Как-то сидим мы с новым тестем, мировой мужик, между прочим, полная противоположность жене. Так вот, сидим на веранде, потихоньку от баб самогонку из заначки достали, попиваем. И тут тесть интересуется:
  -  А чё это у тебя, Зятёк, за холмик такой с той стороны забора, могилка вроде какая-то?
  -  Да Тёщу там я зарыл, болела сильно, старая была – отвечаю. Смотрю, у тестя глаза на лоб полезли, глядит на меня как на привидение, с чего бы это?
  -  Да она уже не жилец на этом свете была – успокаиваю я тестя – кидалась на всех подряд, никаких слов не понимала.
  -  Смотрю, тесть боком-боком из за стола вылез, быстро попрощался, забрал тёщу и в один момент умотали в город. И кто бы знал, что тёща, эта змея подколодная, наш разговор подслушала!
На следующий день, Наташка с самого утра такую истерику мне закатила, орала с пеной у рта, что я мол убийца, изверг и она больше ни одной минуты в этом доме не останется. А я всё понять не мог, что из за какой-то собаки, можно такой скандал закатить! Это уже потом до меня дошло, что они не собаку имели ввиду, когда приехавшие полицейские на меня наручники надели и повели к тому месту, где я псину закопал.
  -  Ну давай ещё по маленькой – подтолкнул Петруха во всё горло ржавшего Лёньку – а то чего-то в горле пересохло.
  -  И что дальше-то? – икая от смеха поинтересовался тот.
  -  Пока вели за ограду, народу собралось – толпа, а Наташка идёт следом и орёт как дурная:
  -  Убийца, ненавижу! – как на фашиста какого. А чё я-то сделал, это всё ветеринар, а я только закопал!
  -  Ну ты и балбес, почему сразу-то не сказал, что там собака зарыта – упрекнул его Лёха.
  -  Да до меня как-то не дошло, чего они хотят, ну и оробел малость, там ведь столько полиции собралось и ещё какие-то люди в белых халатах.
Когда откопали, сняли с меня наручники. А старший подошёл и со смехом посоветовал:
  -  Следующий раз, когда тёщу будешь закапывать, никому об этом не рассказывай!