Стих на сленге с переводом

Флорентин Тригодин
Im hooked on you (втрескался в тебя)

О, приколись! Опять в окне я гуглю свет,
Всё тело содрогнулось от ремейка,
Как в то наше свидание от фэйка,
Но я всё верю в твой вариетет.

Зачем ты посылаешь мне дизлайк?
Мой лейбл тебя обманет, словно смайлик.
Всё это фрик: я проще, чем сандалик.
Ты - мой винтаж, и я рычу, как байк.

Мы - два тинейджера: ты помнишь наш онлайн?
Дресс-код угрюмый и мудрёный коучинг?
Оставим флуд, а конфа прежних тайн -
Она сгорела компом в чьей-то ночи.

Приди ж, уже начался уик-энд!
...................................

Признание (перевод на русский)

О, вообрази! Опять в окне ищу я свет.
Всё тело содрогнулось от этого самоизменения.
Как в то наше свидание от зрительного обмана.
Но я всё верю в тебя другую.

Зачем ты посылаешь мне антипатию?
Мой образ тебя обманет, словно рисунок-рожица.
Всё это необычность одежды: я проще, чем сандалик.
Ты - моё прошлое в настоящем, и я рычу, как мотоцикл.

Мы - как двое совсем молодых... Ты помнишь ту нашу встречу?
Во что тогда одевались и чему хотели научиться на свиданиях?
Оставим пустые разговоры... А собрание прежних разных тайн -
Оно сгорит, как компьютер, в чьей-то ночи...

Приди ж, уже начались выходные!
..................................................