Акт I Mors

Анна Фриман
Вот и пробил заветный мой час.
Души моей свет теперь уж погас.
В подземелье стою и вагона я жду,
Увозящего скорбные души во тьму.

Прошу милый мой меня ты не жди
Не достойна была я твоей любви
Грехов моих тьма, их и не счесть.
Забудь ты меня как дурную весть

В душе не храню я скорби о жизни,
В этот час лишь о тебе все мои мысли
Никому в том мире не нужна я была,
Но из всех живых ты выбрал меня.

Может тебя я придумала сама.
От одиночества, скуки, скорби иль зла...
Ибо тот мир давно насквозь уж прогнил
И такого как ты в миг бы убил.

Вот и причалил мой скорый вагон
И все те же лица вижу я в нем
Но более не смотрят они на меня
Души их в ужасе - трясутся, боятся огня

За всю свою жизнь не испытывала я
Покоя среди страха, тревоги, боли и зла
Не знаю какие уготовны муки мне здесь
Но их всех ничуть не страшусь я уж днесь

Лишь мысль одна не дает мне покоя
Что среди душ этих мертвых найду я тебя
Молю ангел мой не спускайся за мной!
Живи, любовь моя! Оставайся  собой!

В этом письме тебя благодарю
Лишь тебя я любила и до сих пор люблю
Желаю тебе я судьбы иной
Прекрасной, счастливой жизни с другой.