За всё, невольно чем обидела когда-то...

Маргарита-Н Филатова
Пред кем повинна я у всех прошу прощения!
За всё, невольно чем обидела когда-то.
Нет, не Прощенное сегодня Воскресенье,
Есть просто те, пред кем я виновата.

Быть может, сказанное слово было лишним,
Поступок не обдуман, жест - раним.
Мешала тем, кем дорожила слишком -
Любовью накрывая всех, кто мной любим.

Меня простите все, кого совсем не поняла,
С кем я была порой горда, строга не в меру.
И те, кто ждал, а я тепло души недодала.
Кто так надеялся, а я не стала вам примером.

Особенно сейчас винюсь я перед теми,
Кому дарила больше, чем они могли объять
Так верила, что тяжкое я с них снимаю бремя,
Что научила только брать, не отдавать.

Есть в этой жизни те, пред кем я виновата
Нет, не Прощенное сегодня воскресение,
За всё, невольно чем обидела когда-то,
Пред кем повинна я у всех прошу прощения!