Борьба души

Алекс Стафор
Когда не можешь убежать
От слабостей придуманных своих,
Ты ищешь повод рассказать,
При случае удобном, возраждая их.

Ты лжёшь себе, что нету сил
И осторожно ослабляешь путы.
И, по твоей воле, втягивает ил
Где частью дна речного стал ты.

Улыбка? Хитрая надменность!
Я никогда не плыл на дно -
Другая в жизни у меня ценность,
И явно не прыгать прямиком в окно!

Твой смех мне режет, адски, слух.
Высокомерная натура!
Тебе бы в радость отобрать мой дух!
Но лучше посмотри на тура.

Он полорогий! Настоящий бык,
А ты лишь тень, что не даёт покоя,
И, искажённо-скорбный посылает рык.
Ты для него мясник. Он ждёт героя!

И не спасителя, а просто Бога.
Кто полон истиною доброй,
Кто сохранит его рога.
Кто на врага пойдёт ордою.

Ты усмехаешься смотря в глаза,
Кривя свою коварную улыбку.
Ты думаешь, что испугаюсь образа,
И совершить смогу ошибку?

Отнюдь! На ложь твою не поведусь!
Ты для меня лишь потребитель душ.
С тобой я воедино не сольюсь!
И ты падёшь, при свете, в свою глушь!

И мысли тёмные меня покинут.
Моя душа приобретёт покой.
Чудесный мир глазами многие окинут,
И он окажется счастливою мечтой.