когда я тебя не люблю

Юлия Юнская-Григорьева
Когда я тебя не люблю
То в толпе не ловлю твоего имени
А при встрече случайной с тобой
Не стараюсь казаться красивее

Когда я тебя не люблю
Не выдумываю наши диалоги
И случайная скованность в них
Не приводит к душевной тревоге

Когда я тебя не люблю
Мне не нужно твое одобрение
Да и фразы твои, в целом, все
Это просто чужое мнение

И улыбку твою я не ищу
Заслышав анекдот в компании
И рядом с тобой не сижу
И уж точно совсем никогда
Не храню это в воспоминаниях

Когда я тебя не люблю
Не пытаюсь понять твои мысли
Да и тратить на это часы
Не имеет большого смысла

Когда я тебя не люблю
Мне с тобой ни молчать, ни смеяться
Не случается на все сто
И не тянет тебя касаться

И не нужно тебя обнимать
Чтобы сделать мгновение лучше
И шептать тебе всякое то,
что шепчут обычно так... когда...
при особом случае.

Когда я тебя не люблю
Мне вообще безразлично где ты
И как ты живёшь, все равно
Хоть на той, хоть на этой планете

Когда я тебя не люблю
Тебя нет в моих будущих планах
Да и в прошлых и мельком нет
Ведь любовь не уходит так рано

И наверно она совсем
Никогда никуда не уходит
Она либо есть,  либо нет
Вот так: либо мрак, либо свет.
Но точно всегда - свобода.