Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 44

Вилора Чамвел
          Я дремала, опустившись на корточки и привалившись к стене. Заскрежетал замок. Я испуганно открыла глаза. В дверном проёме на фоне подсвеченного луной окна отпечатался кособокий силуэт Стефана.
          -- Ты чего в гардеробной спишь? – в его голосе я не уловила удивления, словно он привык к странному поведению гостей.
          -- Меня кто-то запер, - ответила я, зевнув в ладошку, и поднялась на ноги. Стефан посторонился, пропуская меня в коридор. –  Вы знаете, кто это сделал?   
          -- Нет, не знаю, - не задумываясь, ответил он.
 
          -- Я вам не верю! Немедленно отвезите меня домой! – я уставилась в окно, заявляя напряженной позой серьёзность намеренья уехать. Стефан стоял у меня за спиной. Я видела его отражение в стекле.
          Он молчал, покусывая губы. Наконец, ласково улыбнулся и произнес примирительным тоном:
          -- Сознаюсь, это я запер тебя в гардеробной. Иногда у меня возникает желание пошутить, - Стефан нежно провел пальцами по моим распущенным волосам.
          Я отскочила на безопасное расстояние. Рука Стефана повисла в воздухе. Он скосил лукавые глаза на блестящий циферблат «Ролекса» на запястье.
          -- Уже два часа ночи. Тебе давно пора бай-бай. Скажу Тине, чтобы не будила тебя до обеда.
          -- Сначала напугали до полусмерти, а теперь – сама любезность! Несносный вы человек! – я все еще сердилась.
          -- Такой уж уродился, - Стефан иронично усмехнулся и пошел, прихрамывая, по коридору.

          Как только он скрылся за поворотом, я распахнула дверь ванной, заперла ее на задвижку и включила воду. Продолжая ворчать и ругаться, быстро сбросила одежду и встала под горячие струи.
          После душа гнев мой утих. Я завернулась в полотенце и прошла в спальню. Книга на прикроватной тумбочке развеяла остатки дурного настроения. «Почитаю немного, все равно ведь сразу не засну», - разрешила я себе, надела ночную рубашку и уселась на постель.
 
         Я взяла книгу и перевернула несколько страниц. Вдруг на одеяло посыпались  исписанные синими чернилами листочки. Я подняла их и внимательно оглядела. Похоже, что вырваны из блокнота. Судя по почерку, писали на них разные люди. Ломаные строчки, сделанные неверной рукой, встречались чаще других: ровных с бисерными буковками, по-детски крупных, аккуратно-витиеватых и размашисто-торопливых.

          На первом листочке я прочитала:
          «--Принеси холодного пива!!!» - нервные каракули.
          «-- Вам нельзя», - круглые бисеринки. – «Вы больны!»
          «-- Я приказываю!!!» - нервные каракули.
          «--  Врач запретил давать вам спиртное», - круглые бисеринки.
          «-- Позови Берту!» - нервные каракули.
          «-- Её нет дома», - круглые бисеринки.
          «-- К любовнику ушла?! Моя жена – блудница! Так ей и передай, когда вернётся!», - нервные каракули.

          На этом записи закончились. На втором листочке письменный диалог  продолжился, но собеседник у больного был другой.
          «-- Сынок, выполни одну мою просьбу! Больше некого попросить! Берта...Не буду при тебе называть её нехорошим словом, все ж таки она твоя мать…А Тина, предательница, переметнулась на её сторону,» - неровные каракули.
          «-- Сделаю все, что попросишь, отец!» - старательно выведенные крупные буквы.
          «-- В молодости я любил девушку. Её зовут Варя. Варвара Сергеевна. Она работала учительницей. Сейчас-то уже на пенсии. Съезди в рабочий поселок и найди её. Мне очень нужно с ней поговорить! Ради твоего же блага! Обещаешь?!» - неровные каракули.
          «-- Обещаю, отец!»

          Я взяла следующий листочек.
          «-- Варенька! Как я рад тебя видеть!!!» - неровные каракули.
          «-- Я тоже рада тебя видеть, Пашенька!» - витиеватые буквы.
          «-- Попрощаться тебя позвал», - неровные каракули.
          «-- Ты поправишься!» - витиеватые буковки.
          «-- Нет, мне недолго осталось…», - рука писавшего человека дрогнула, оставив длинный росчерк. – «Что-то сердце жмёт».
          «-- Я сейчас позову сиделку!» - витиеватые буковки.
          «-- Погоди, не зови! Послушай меня! Я хочу, чтобы мой сын и твоя внучка поженились! Считай это моей последней волей!»
          «-- Хорошо! Не нервничай так! Я позову сиделку!»
          «-- Иди, Варя. И помни: воля умирающего – закон!»

          Я опустила руки с листочками на колени и задумалась. Пашенька и Варенька… В голове вертелась догадка, но я никак не могла её ухватить.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/24/1860