Моё общение с Высшим Я от 6. 09. 2018

Светлана Туманова 3
- Моё дорогое Высшее "Я", поговори со мной, пожалуйста!
- Давай.
- Хочется Тебя так много спросить, но начну с главного. Сегодня и вчера возникал вопрос: "ДЛЯ ЧЕГО БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МОИ НОЖКИ ВСЁ ХУЖЕ ДВИГАЛИСЬ?"
Ведь, если и дальше так пойдёт, как сейчас идёт, то несмотря на все занятия с физиотерапевтом и эрготерапевтом, ноги идут к обездвиженности. Для чего?
- Это началась твоя серьёзная учёба. Детство закончилось. Тебе так хочется ещё везде побыть, поприсутствовать лично, но у тебя несколько другие уже задачи. И тебе не нужно, чтобы много делали твои ноги, а ВАЖНА ГОЛОВА. Физические перемещения для того и сводятся к минимуму. А ГОЛОВОЙ НУЖНО СЕЙЧАС ЗАНИМАТЬСЯ И СЕРЬЁЗНО.
- Но моя голова становится очень рассеянной и очень многое забывает. Я не довожу дела до конца, потому что просто забываю, что делала и с чего начала.
- Самое ГЛАВНОЕ ты не забудешь. А сокрушаться, что ноги теперь двигаются не так, как раньше или вообще не двигаются, вовсе не надо.
- А что тогда надо голове, что ей делать?
- Сосредотачиваться на главном, не отвлекаясь на внешнюю мишуру. Мы же собрали вас всех здесь и сейчас именно потому, что вы выбрали теперь здесь и сейчас научиться новому и передать свой опыт. Сосредотачиваться на дыхании, абсолютно перестать нервничать и беспокоиться о том, как всё происходит, и в каком ты физическом качестве. Не беспокоиться даже тогда, когда ноги могут совсем отказать.
- А такое может быть?
- Да, если ты не поймёшь, что двигаться и физически перемещаться - не самое главное для тебя сейчас.
- И это я всё выбрала сама, на Небе?
- Не только это, а всё, что происходит сейчас с тобой. Абсолютно всё. И маму, которая уйдёт так рано (как ты считаешь) и папу (который очень способствовал развитию твоей болезни, как ты считаешь), и брата, и племянниц (которые о тебе ничего не хотят знать, как ты считаешь), и тётю (которая тебя совсем не любит, как ты считаешь), и многих других, кого ты встречаешь на своём жизненном Пути.
- Ты говоришь, как пишут в мудрых книгах. А мне хотелось бы ещё пошляться где-то, купить себе всё, что хочется и т.д.
- Даже сейчас у тебя много возможностей осуществлять желаемое. Да, с ограничениями, но это учебные ограничения. Они были выбраны тобой же, чтобы осуществить те уроки, которые тебе же нужны. Тебе вовсе не нужно скакать везде, как раньше. Вовсе не нужны все те вещи, которые покупают для себя другие. Вовсе не нужно очень многое. Не нужно прежде всего твоему Высшему "Я", т.е. Тебе Самой. И совсем не нужно сокрушаться, глядя на жизни других. Это же не твоя жизнь. И ты за это не несёшь никакой ответственности. Им сейчас  нужно другое.
- Спасибо. Я же это всё знаю, просто ещё тёплые деньки и хотелось куда-то. Это же состояние меня посещало уже в Пюхтице и тогда я, казалось, всё поняла. А теперь детская беззаботность вернулась ненадолго и хочется другого, ходить по выставкам, съездить в музей шоколада, хотя бы, и многое ещё.
- Съездить в музей шоколада ты, по-любому, можешь и теперь. И правильно, тебе сегодня почудилось короткое подтверждение от мамы, что ты всё делаешь, как надо. Молодец. Хвали себя чаще, чувствуй свою необходимость в мире и прекрати мысли об ущербности и ограничениях. Ты ещё не так ограничена, как бывает.  Поверь мне.
- Благодарю Тебя, Моё Высшее "Я", Свет и Любовь!