Лучшая осень 2017 года

Светлана Туманова 3
Сегодня началась лучшая осень 2017 года! Сегодня, 1 сентября!
Я сегодня съела гречку с ряженкой целую кружку. Благодарю! Благодарю! Благодарю!!! Очень вкусно, кстати, ты ничего не варишь, а за ночь уже крупа размягчается до готового состояния.
Сегодня созвонилась с Леночкой Чайковской. Уже работы добавилось, но к свадьбе моей готовится.
Погода сегодня классная. Тёплая, но не жаркая. Как раз то, что надо.
Сегодня, уже 18.09., зарядил дождь на весь день. А я сегодня позанималась на физиотерапии и потом осилила проехать 1 остановку на автобусе до Рими. Купила всё, что хотела для птичек и саму птичку тоже! Я не устояла, потому что она была такая нежная, лимонного цвета с нежно-зелёненьким на спинке под крылышками и нежным голубым внизу живота. Трёхцветная птичка Счастья!
Потом я, правда, промокла и не смогла осилить 400 метров до дома и решила, что всё-таки вызову такси. И молодой таксист довёз меня уже до самого дома всего за евро! Пришла домой, вымылась, обогрелась и осталась жутко счастливой! Но, ведь, это уже достижение! Я в дождь осилила влезть в автобус, проехала одну остановку и сама купила всё, что хотела! И сама перешла большую дорогу от остановки до Рими и посмотрела в кондитерской свадебный торт, но таковых не было, и я решила печь сама, если я так, действительно, захочу. А, может быть, и не захочу. В общем, избавилась от иллюзий, которые у меня были на сейчас. Зато приобрела нежную лимонную трёхцветную девочку-птичку и очень этому рада!
И льёт дождь, а я сижу в тепле, слушаю красивую музыку дождя и РАДУЮСЬ!
Мы расписались с Володей Гудковым 27 сентября этого года.
Мы хотели пригласить домой работника ЗАГСа. Но это потребовало справки от семейного врача и её присутствия тоже. И мы решили всё сделать проще и просто заказали такси 27.09 и доехали до ЗАГСа. И захотели оставаться в коридоре, где нас и расписали. Потому что там стоят очень красвые и удобные мягкие белые кресла. А в кабинете для регистрации стоят простые стулья. И вовсе не так комфортно. И все работники нам помогали очень любезно. И даже сам дежурный ЗАГСа стал моим свидетелем! Потому что женщину, которую я пригласила своим свидетелем, Леночку Чайковскую,  отклонили. Она была российской гражданкой и взяла с собой только ID-карту, а паспорта при ней не было. А мы не знали, что без паспорта нельзя. Карта действует только по Латвии. Но если вы-гражданин другого государства, то нужен обязательно паспорт. Так мы заодно и просветились. Век живи - век учись.
Но всё равно день прошёл замечательно! Последний тёплый денёчек 27 сентября 2017 года. День нашей с Володей свадьбы. А через пару часов мы собрались с нашими друзьями в кафе. Пили кофе, ели всё, что каждый хотел для себя, и общались. Конечно, в этот день было очень много цветов. Леночка нам подарила букет фрезий, которые чудесно пахли! Валечка Шибанова принесла мне букет георгинов, бордовых и белых, очень праздничных! Людочка Штраус подарила нам с Володей шикарные розовые розы. А Иреночка Матвеева принесла букетик фрезий, опять-таки, с красивой зелёной листвой для букетов. Хоть я не знаю, как она называется, но букетик был очень красивый! А сидели мы за круглым столом, все наши друзья и мамины тоже, которые уже давно стали и моими тоже. Только мои три девочки - подружки пришли на встречу с нами в другой день. И это было тоже замечательно! Потому что празднества продолжались. А с родственниками моими и Володиными сёстрами мы встретились в субботу. Мой брат, моя племянница и тётя Зина (мамина старшая сестра) подарили нам с Володей большой телевизор, чтобы Володя всё хорошо видел и не скучал дома. И в эти вечера были великолепные фильмы про космос, которыми мы смогли качественно насладиться с такой техникой! И тут тоже были и друзья наши общие: Людочка Сухарева, например. Людочка подарила нам целое ведёрко осеннего гречишного мёда, чтобы наша дальнейшая жизнь сложилась, как мёдом намазанная. И Людочка мне и сообщила про первый фильм о космосе. А моя двоюродная тётя Людмила принесла нам в подарок картину с Ликом Христа, тоже космическую, просвётлённую и Устремлённую в далёкий космос к дальним мирам. Так чудесно прошли эти осенние дни.
 
Сентябрь 2017.