Я открою магазины

Олег Яненагорский
- Шеф, я увольняюсь!
- Что так? Нашел другую работу?
- Нет, у меня появилась классная бизнес-идея – «непаханое поле»!!
- Нет таких полей. Чему я вас только учил?
- Нет, конечно, «поле пахали», но не глубоко… Короче, не так пахали… В том смысле, что инструмент продавали и раньше, но очень узкому кругу людей… И люди его применяли не по значению… Не тем надо продавать…
- Ну, ты меня уже заинтересовал. Какие первые шаги после увольнения?
- Я открою два магазина – реальный и в интернете!
- Н-у-у… очень оригинально…  В каком же сегменте раньше продавали «твой инструмент»?
- Ну, дачникам, садоводам, владельцам домов… Правда, есть еще B2B,  то есть сектор «бизнес для бизнеса» - там тоже можно увеличить продажи в сотни раз…
- А ты кому будешь продавать инструмент?
- Я буду продавать его тем, кто твердо решил обходиться «своим умом»,  пользоваться только прежним опытом, не хочет учиться или переучиваться…  Кто не слушает умных советов…
- Слушай, может быть мне тоже уволиться и вместе с тобой делать бизнес?
- А что, классная идея, шеф. Вы с Вашим опытом, деловыми связями можете запустить мой бизнес, как ракету! Согласен – будем партнерами!  Мы будем продавать инструмент любых размеров, для мужчин и женщин! Каждый может приобрести несколько штук на все случаи жизни! Это уникальный инструмент для личностного роста и получения конкретных результатов! Его можно продавать в любой стране, на любом континенте, включая Антарктиду!
- Но сначала, скажи, что же ты намерен продавать, тем кто «не дачники, не садоводы, не владельцы домов», кто обходится своим умом и прежним опытом, кто не хочет учиться или переучиваться…  кто не слушает умных советов?
- Я буду продавать грабли!