Присутствие - важнее результата! Сонет 2772

Сергей Владимирович Евдокимов
"Коты и крысы -
единое регулируемое пространство!"
(С) Сергей Владимирович Евдокимов

*

Мой Сонет номер 2772

Само присутствие - приносит результат!
Само присутствие - благОе дело.
Так, мыши сЕлятся подальше от котят,
Хотя котята нОсятся без дЕла.

Пусть и не ловит старый кот мышей совсем,
Присутствие для крыс - недопустИмо,
Ведь угрожает этот кот крысятам всем,
НорЫ крысиной - не пройдёт кот мИмо.

Императрица даже Зимнего Дворца
Не знала это, мол, их зря кормИли,
Когда котов Она  - изгнАла из дворца...
НазАвтра, крысы - всё заполонИли!

И воробьёв вот так, зазрЯ - изгнАл Китай,
Ведь их присутствие - спасало урожай!

*

На мой субъективный взгляд,
одно только присутствие,
приносит результат!

Это равносильно известной пословице:
"Угроза - сильнее исполнения!"

Одно только присутствие кота достаточно,
чтобы крысы рядом не  находились;
одно только присутствие воробьёв достаточно,
чтобы вредители не трогали рис на полях...

Мне возразят, что присутствие - это только начало,
а на мой взгляд, достаточно только "нАчать" Перестройку и СССР - развалился;
достаточно только присутствие Троянского Коня - и Троя - пала...

Именно поэтому, опять-таки, на мой взгляд,
Сталин исключал присутствие врагов СССР,
а Гитлер в бешенстве кричал: где наша Пятая колонна в России?!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
19 марта 2019 года