Баланс и Гармония

Йозеф Зюс
Я был рожден миллиард лет назад. И после смерти моим истлевшим останкам суждено  было пополнить ряды вечных скитальцев Вселенной. Но волею Богов  я вновь обрел обитель. И ею стала Земля.

Не устояв перед притягательным магнетизмом ее раскаленного ядра, я устремился к нему метеоритным дождем. Но земная твердь оказалась прочнее моей собственной. И разлетевшись на триллионы частиц, я смешался с песками Великой пустыни и Безбрежного океана, желая навсегда похоронить утратившую смысл ДНК.

Но если в пустынном безмолвии я обрел вечный покой, то неотвратимое соперничество с морем породило яростное противостояние. Которое позже назовут - жизнь.

Состязаясь в искусстве эволюции, мы создавали все новые шедевры, населяя ими девственные просторы Земли. А неуемная жажда в достижении эталона совершенства гнала нас вперед, заставляя собственные творения смывать Всемирными потопами, переплавлять раскаленной лавой  вулканов и сплющивать ледниками полюсов.
 
Но узрев всю бессмысленность антагонизма, мы заключили союз Равных.
Баланс взаимоисключающих сил и симбиоз партнерства должны были помочь обрести гармонию, но… Вирусная регрессия одного из видов шимпанзе привела к появлению человека.

Четко осознавая, что данная особь способна выживать лишь паразитируя, было решено оставить ей свободу воли… пока.