О прогрессе

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О ПРОГРЕССЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Налицо у нас прогресс.
Набирает быстро вес.

Люди на глазах растут.
Видно, помогает труд.

Вы на них взгляните сами.
Гляньте трезвыми глазами.

Не заметить рост нельзя.
Он бросается в глаза.

Вы откройте их пошире.
Нет такого роста в мире.

Вы поймёте без меня,
Рост народа – не фигня…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Не бросай, народ, трудиться !...

Продолжу рассуждений нить.
Пора народ мне полюбить.

Другое наступило время.
Всё лучше человечье племя.

Прогрессирует народ.
Идёт уверенно вперёд.

Это правда. Без фигни..
На любого ты взгляни…

Снова мысль летит, как птица.
Сильно каждый изменился.

Образцу теперь подстать.
Не узнает даже мать.

Раньше был дегенерат,
А теперь «электорат»…