Сон или НЛО

Наши Друзья
Кира Крузис

Ночью инопланетянин
Вдруг влетел в моё окно,
Закричал:
- Привет, Землянин!
Мы не виделись давно!
Я тебе привёз подарок
С голубой планеты Бет:
Вот – скафандр – он не ярок,
Но ему – две тыщи лет!
Надевал его сыночек,
Навещая здесь землян,
В нём летал он, между прочим,
Через звёзды и туман!
Он бывал в скафандре этом
На планете Водолей,
Там, похоже, по приметам
Жизни нет, и нет людей.
А тебе, малыш, на сборы
Дам я только пять минут.
Подготовлю все приборы,
Звёздный выверю маршрут.
Я пришельца сразу понял,
Стал скафандр надевать…
Тут будильник затрезвонил,
В школу требует вставать.
Тяжело вздохнув, украдкой
Я взглянул в своё окно.
Буду думать над разгадкой,
Над которой бьюсь давно.
Вдруг увидел я: под дверью
Голубой лежит конверт –
Значит,
Друг в мой день рожденья
Прилетал с планеты Бет!