Стихи к конкурсу Новогдний отель

Александра Стрижёва
Декабрь 2018 – январь 2019

***

Если любишь, умирать не стоит,
Удержись за тоненький край неба.
Разорви ненужную страницу.
Вычеркни обиды все навечно,
пусть, рискуя никогда не вспомнить
даже нежность, собственную нежность.
Отпусти ненужную синицу,
Вот он, твой журавлик! Счастье вечно.

(для рассказа «Прошлогодний снег» Сона)

***

- Как думаешь, разбитого корыта,
избушки на краю села
для счастья мало?
Нет, не мало. В избушке той
старушка проживала,
и верила старушка в чудеса, и
счастье ей послали небеса:
лишь попросила –
дочь пропавшая нашлась,
и внучка с женихом явились в гости,
и роза на окошке расцвела.
Про розу я не помню точно,
но точно знаю - там
любовь жила.

(для рассказа «Хотел у разбитого корыта». Хрюня)

***

Признайся,
Долго о любви мечтала?
Теперь ты любишь. Разве мало?
Огорчена? Не бойся. Уходи.
И не проси.
А если ждать устала,
Не жди – весь мир пред тобою:
Впереди
вершины новые,
Преодолей любую,
Сверши открытие,
Роман свой напиши,
И посвяти ему.
Увидит и услышит.
Не отвергай лишь,
Не спеши.

(для рассказа «Мишура». Мира)

***

Я буду ждать тебя тысячу зим и тысячу вёсен.
Врата закрыты и не пропускает Река.
Слова любви, подхватив, в небо ветер уносит,
Тебя узнаю, всегда, пусть минуют века.

Возможно, встречу на миг нам Паромщик устроит.
Чем рассчитаюсь за пару минут быть с тобой?
Остатка жизни моей те мгновения стоят.
Мне без тебя слишком пусто. Виновен. Наказан судьбой.

(для рассказа «Новогодние приключения Алексея». Дежурная)

***

Здравствуй, любимый. Как долго ты был за морями.
Я тебя ждать перестала, но не было сил позабыть
Чувство неясное, жаркое, томное пламя
Встречи нежданной, которой могло и не быть.

Здравствуй, любимый, ведь мы не расстанемся, точно?
С новой прекрасной главы наш начнётся роман.
Счастье с тобой неделимо, навеки, бессрочно.
Жизнь доверяю тебе, милый мой капитан.

(для рассказа «Новогодний отель». Торопыга)