Писала ли Мария Магдалина приписываемое ей

Сибирская Хиджра
Рис. Кэролайн Ванг, культуристка, и урожденная женщина (см. Пф. 5)

1.
Евангелие от Магдалины действительно доброе и в нем чувствуется индо-европейский дух, но именно поэтому еврейка Магдалина не могла его написать. Здесь мы имеем дело с голимым старообрядческим новоделом. Так что не стоит пытаться отмыть чёрного кобеля (иудохристианство) собирая заведомо неаутентичные источники.

2.
Веды Перуна (кстати, почему Перуна/Индры/Зевса, если индийские веды были даны Сарасвати/Ладой/Палладой и возвращены Шахтой) признаться не читала, но серьёзные индологи так же указывают на то, что новоделом являются и они. Впрочем есть не плохой и простой способ проверить достоверность источников, заявленных как индоевропейские - для этого нужно посмотреть сказанно ли в них об хиджра. Если источник аутентичный, то данный вопрос в нем обязательно должен быть освящен, а если нет, то тема в нем будет либо замолчана, как в работах Прабхупады, либо выставленна в негативном свете, как пытаются представить её современные псевдойоги.
Настоящая же славяно-арийская культура была вычищена сперва Вовой, а потом Мишей, и далее последующими царями и (возможно) Сталиным с такой старательностью, что никаких её подлинных свидетельств раскопать уже увы не удаться, так что исходить нужно из того что есть (веды индийские, буддизм) разумно адаптируя сие в соответствии с местом и временем.

3.
Бандерлог;
Путин все давно подписал, за что мы его уважаем и проголосуем
И Путин никогда не пойдет на поводу у сексуальных мутантов.
Нормы традиционного общества, традиционная мораль - вот наш выбор
А вы - в топке горите.
Никогда по вашему не будет.
Семья так называемых "цивилизованных" народов - это позор человечества.
И время их заканчивается, этого века они не переживут.

Вот интересно что после тебя останется. Для идентификации.
кусок гуано?

Я;
Какую мораль вы имеете ввиду?
Мораль изложенную в книжке народа чьи "пророки" утверждали что небо твердое, у мухи четыре ноги и нельзя есть крылатых рептилий о четырёх ногах? Так эта мораль не имеет ни какого отношения к индоевропейской культуре и даже сам Израиль давно засунул ее туда, где ей самое место - на свалку истории. Под эгидой сей морали небыло сделано ни одного важного открытия и изобретения и даже саму Тору они слямзили у своих господ (см. "В начале” А. Азимова).
Морали более чем на тысячу лет погрузившей Европу во тьму средневековья. Возрождение от которой началось лишь немногим более 300 лет назад и с развитием научной мысли которая все более сходит на нет. Увы не в России элиты которой уже пересмотрели для своих потомков уютные гнездышки на бездуховном Западе, зная, что Скрепоносии долго не быть.

 Кстати вас по этой морали следует считать "псами, достойными лишь крошек со стола"© Иисус Иосифович.
И это только в евангелия и апокалипсисе, по которому в раю будут 144 000 начальников и все поголовно евреи. Что уж говорить о Ветхом зовете, где сионистская вещь кишит кишмя.
Якоже
Иисус не отменил Ветхий зовет, напротив он говорил;
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
Матфея  5

И даже жертвоприношения были отменены в силу того, что грех теперь по мнению подобных толкователей переходит не на невинных животных, а на (опять-же невинного) сына божия.
Такие толкователи по выражению Прабхупады на фермера похожи, который посчитав, что передняя часть от курицы не нужна ему ибо жрет, отрезает ее оставляя заднею - которая несёт яйца. И как та курица у фермера - отрезальщика жить ни сможет, так и не может жить и учение покромсанное в угоду личных интересов его толкователей.
(Как можно переталковать Библию, чтобы гомосексуализм небыл грехом даже исходя из неё см. например фильм "Молитвы за Бобби” с Сигурни Уивер).
В результате различных таких подгонок Иегова даже поменял пищевые предпочтения;
Было;
"Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу."
Исход 29. 18, Левит 1. 9.

Стало же, что ему больше по вкусу молитвы.
И даже в реформированном виде оно продолжало сдерживать развитие цивилизации пока все же не наступил ренессанс и не потребовалась новая реформация. А в России все с ног на голову и вместо реформации на тебе раскол.
А раз писание переиначивалось уже столько раз и в оригиналах вообще налямзено из пяти различных источников (см. "В начале" А. Азимова) то стоит ли вообще воспринимать его всерьез.

Как из "Сказки о рыбаке и рыбке мораль тянуть" многие сейчас толкуют ее как то что в жизни не нужно стремится к лучшему пропуская мимо ушей, что в варианте Александра Сергеевича получилась странная ситуация - у царицы законный муж на выходе получился крестьянином. В арийском же варианте посыл совершенно другой. В арийском варианте старик просил богатство и положения для себя, но оно не принесло ему счастья и плодами ДК пользовалась исключительно старуха. ДК пожалел старика и забрал у него (а на самом деле у старухи) все что дал и старик снова стал счастлив как прежде. А в европейском варианте старуха с начало стала королём (Не королевой), а потом папой римским. Хороша бы я была, если бы сосала мораль из неё.

Как вы четко подметили про гуано. Гуанин есть составной компонент  ДНК и так уж велика разница останется ли он в составе копролитов или пойдёт по вертикале.

4.
Строго говоря стать транссексуалом невозможно, ибо это вещь внутреннего ощущения. Верно и обратное; транссексуал никогда не сможет стать обычным мужчиной. Можно загнать себя в денайл и стать глубоко несчастным человеком, выглядящим как мужчина, но не более.
А вот стать транссексуальной женщиной можно. Для этого нужно в первую очередь начать ЗГТ.
ЗГТ (HRT - заместительная гормональная терапия) заключается в приёме препаратов блокирующих выработку мужских половых гормонов (антиандрогенов) и аналогов женских гормонов (эстрогенов и гастрогенов).

5.
Следящие за миром спорта люди, окрестили Кэролайн Ванг величайшей женщиной-культуристкой. Во всемирной паутине или каких-либо других источниках нет подробной биографии этой спортсменки. Достоверно известно лишь, что родилась Ванг в Австрии.
На сегодняшний день ее тело совершенно невозможно отличить от мужского. Одно время ходили слухи, что она состоит в законном браке и имеет двоих детей. Однако сама Ванг на своей страничке в социальных сетях опубликовала фото с неизвестной женщиной, сообщив, что у них романтические отношения.
Так вот что Иисус Иосифович сделал с Марией Магдалиной:-)
118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное.
 Евангелие от Фомы 108, жуть.
В нагрузку наверное и писать научил.

Редко когда соглашаюсь с Эдгаром По, но в одном он прав, 90% населения в мире идиоты.
О спорт -ты мир! Но что спорт творит с телом женщины если он становится больше мужчина чем женщина? И это говорят что ТС уроды и извращенцы? Но им этим спортсменам все ОК и Общество хоть и критикует их, но их спортивное сообщество только одобряет. Не знаю как такие женщины могут соревноваться с другими которые действительно пока ещё выглядят как женщины.

Как по мне такие женщины уже не женщины и титулы просто не законно заслуженные. Колоть ТСТ это тоже самое что принимать допинг. Ну ладно ТС, мы там шизики и прочее, а тут ради медали сделать из себя мужика. Ну как внешне мужиками они стали не плохими. Ну а в остальном? Приходит такая омужиченая баба на соревнования в лифчике и, выходит на подиум показывая свое тело и тут же стоят другие женщины которые ещё женщины и она получает первое место. Это что пример для остальных -действуй как я и станешь чемпионом? Да таким бабам полумужичкам надо уже соревноваться с мужиками или гнать их из спорта. В камеди Клаб была одна такая культуристка которая ещё лет 20 назад выглядела как девушка, а теперь внешне как мужик. И вот хотя все ей и хлопают о её заслугах, но рядом сидят нормальные девки и это небо и земля какая разница. Так эта культуристка про себя сказала что она дура и поняла это только спустя 20 лет. И хотя у каждого своя дорога в Ад и не надо ему мешать, но как по мне эта их цель звание и медаль не оправдывает того что б выглядеть как мужик.
Ом.

Приложения
1) Советское наследие
Арийская тема, зазвучавшая в работах русских авторов начиная с последней четверти XIX в. и, особенно, в годы Первой мировой войны, передалась и их советским последователям. Сперва она вошла в советскую художественную литературу через интерес к «Шахнаме» Фирдоуси, вспыхнувший на фоне промышленного освоения Туркестана в 1930-х гг. Восхищенные внезапно открывшимися глубинами местных цивилизаций иранского корня, советские писатели с упоением обратились к арийскому мифу. Правда, они противопоставляли «истинное арийское наследие» тому его суррогату, который в те годы пытались пропагандировать германские нацисты.

В начале 1920-х гг. развивались и местные версии «гиперборейской идеи», идущие от русского Серебряного века, испытывавшего влечение к языческим мотивам. Одна из этих версий в совершенно неожиданном ракурсе была представлена еврейским литературным критиком А. Л. Волынским. В 1923–1924 гг. он, по словам Е. Толстой, сделал попытку синтезировать «еврейство» и «европейство», спроецировав их в допотопную эпоху, объявленную им идеалом, к которому и должно было устремиться человечество. Заимствовав у Ницше отождествление европейцев с гипербореями, он назвал свою концепцию «гиперборейской». Однако, взяв у ариософов идею о расселении «нордического человека» с Севера, Волынский сделал его неким Прачеловеком, Адамом, носителем исконной традиции, питавшей позднее как арийцев, так и семитов. Но в отличие от поклонников «арийской идеи» он доказывал, что именно еврейская Тора в наиболее чистом неискаженном виде донесла до нас примордиальные «гиперборейские» знания. Он мечтал о том, чтобы эта мудрость стала общей вненациональной религией, способной сблизить народы мира и примирить их с евреями.
Работавший в традициях Серебряного века О. Мандельштам вслед за Вяч. Ивановым и И. Анненским увлекался эллинизмом и писал об эллинских корнях европейской и русской культур. В частности, он искал там истоки русского православия – ведь, по его мнению, «христианство выросло из эллинизма» («Скрябин и христианство»). Он понимал тогда «арийское» как «европейское» и возлагал надежды на «славяно-германский порядок», способный преодолеть «иудейский хаос». У него можно найти и отсылки к «гиперборейской идее» – к «гиперборейской чуме», как он определял события конца 1917 г. («Кассандра»), или к «гиперборейскому краю», увиденному им в 1931 г. в более романтических тонах («Канцона»).

 
В 1920-х гг., когда оккультизм был все еще в моде, «гиперборейская идея» выходила далеко за пределы изящной литературы и интеллектуальных споров. В августе 1922 года мистик-экспериментатор А. В. Барченко, медик по образованию, увлекавшийся поисками «древнего знания», совершил недельную поездку на Кольский полуостров и по ее результатам объявил, что обнаружил там остатки «допотопной гиперборейской цивилизации». Специалисты восприняли это сообщение с недоверием, а летом 1923 г. повторивший тот же маршрут А. Колбановский убедительно показал, что найденные Барченко «руины» были не чем иным, как геологическими образованиями причудливой формы. С декабря 1923 г. Барченко руководил созданным им оккультным Единым трудовым братством (ЕТБ), ставившим целью изучение мистики и самоусовершенствование. Опираясь на поддержку Петроградской ЧК, а затем начальника Спецотдела ВЧК – ОГПУ Г. И. Бокия, тоже увлекавшегося оккультными науками, он сумел стать экспертом по парапсихологии и читал лекции сотрудникам ОГПУ и некоторым членам ЦК ВКП(б). В своих лекциях Барченко знакомил слушателей с оккультным учением о циклических цивилизациях, но те плохо все это воспринимали. В конце 1924 г. он возглавил лабораторию нейроэнергетики при ОГПУ, разрабатывавшую методы телепатического воздействия на противника и чтения его мыслей. Эта лаборатория занималась, в частности, выработкой методов контроля над массовым сознанием. Для этого к сотрудничеству привлекались колдуны, знахари, шаманы, гипнотизеры. Лаборатория стала секретным центром ОГПУ по изучению «аномальных явлений». В 1925 г. Бокий и Барченко даже планировали экспедицию в Тибет, где намеревались искать таинственную Шамбалу. В 1937–1938 гг. все члены ЕТБ были арестованы и расстреляны. Сегодня некоторые авторы предполагают, что фантазии о Гиперборее были призваны скрыть истинные цели поездки Барченко на Кольский полуостров, связанные с изучением тайн саамской магии. Но единственное, что можно сказать по этому поводу, – это то, что Барченко интересовался феноменом «мерячения», то есть северной истерии.
В первые советские годы термин «арийство» не ассоциировался с антисемитизмом и не вызывал негативных эмоций. Поэтому в 1919 г. была переиздана упоминавшаяся выше популярная книга Н. А. Рубакина, где раздел об «арийцах» не претерпел практически никаких изменений.

В связи с обсуждаемой темой нельзя не упомянуть работы академика Н. Я. Марра. Марр был последовательным интернационалистом и категорически возражал против представлений о праязыках и прародинах, связывая их с расовым подходом. Сам он развивал оригинальную стадиальную теорию, согласно которой все языки и народы проходили в своем развитии ряд универсальных стадий. Вместе с тем эти стадии он называл по именам тех древних общностей, которые были зафиксированы в античной и раннесредневековой литературе и воспринимались ранее как названия отдельных народов. Так его концепция включала скифскую стадию, гуннскую стадию и т. д.86 Любопытно, что и в работах Марра нашло представление о происхождении русских от этрусков, однако этрусков Марр воспринимал как не конкретный народ, а определенную стадию в развитии народов мира. Со второй половины 1930-х гг. в СССР бурно развивались этногенетические исследования. Их главной задачей было доказательство самостоятельного местного формирования самобытной и богатой раннеславянской культуры и опровержение утверждений нацистской науки о культурном приоритете германцев. Вместе с тем для этой цели использовались методические приемы, весьма сходные с теми, что использовались нацистскими авторами, в частности безоговорочное отождествление археологической культуры с этносом. Большую роль в обсуждении сложных этногенетических проблем играла идеология «советского (а по сути русского) патриотизма», служившая путеводной звездой для решения ряда спорных вопросов. Считалось, что лучшим ответом на германскую «этногенетическую экспансию» может быть только славянская «этногенетическая экспансия». Общей установкой стали поиск местных корней славян на огромных территориях и посильное удревнение их истории.


 
Начиная с рубежа 1930 – 1940-х гг. советские авторы настаивали на исключительно автохтонном развитии раннеславянского единства, возводя его корни к энеолиту или бронзовому веку, то есть к доскифскому или даже трипольскому времени. Некоторые шли еще дальше, находя славян в позднем палеолите! Считалось, что археологически можно проследить прямую преемственность между трипольской культурой, скифо-сарматскими и аланскими памятниками, полями погребальных урн, антскими древностями и так вплоть до самого образования Киевской Руси. Ядром протославянской территории считалось Среднее Поднепровье, население которого «скрещивалось» (термин Марра) с соседями, что и привело позднее к образованию южных и западных славян. При этом Среднее Поднепровье рассматривалось как естественный и древнейший центр формирования и развития славянской культуры, всегда опережавший по уровню своего развития все соседние области и служивший для них источником высочайших культурных достижений.

Одновременно отстаивалась идея об автохтонном формировании славянства в начале н. э. на гораздо более обширной территории Центральной и Восточной Европы – между Доном и верховьями Оки и Волги на востоке до Эльбы и Заале на западе и от Эгейского и Черного морей на юге до Балтийского побережья и Ладоги на севере. Велся поиск славянских колоний второй половины 1-го тыс. н. э. и к западу от этой территории вплоть до Рейна, а Гамбург объявлялся древним славянским городом. Были возрождены представления «славянской школы», и в предки славян снова попали скифы, киммерийцы, фракийцы, иллирийцы, сарматы, этруски и даже готы с гуннами. Тогда вспомнили и идею Венелина о «славяноязычии» древних болгар. На севере к предкам славян причислялись создатели дьяковской культуры, и даже эстонские авторы тогда вынуждены были писать, что на соседних с Прибалтикой территориях славянские племена являлись исконным древним населением. Не допускалось и мысли о том, что восточные славяне расселялись на севере по территории, занятой прежде финно-уграми.
Большое место в этих спорах уделялось югу России, и снова всплыла гипотеза Иловайского об Азово-Причерноморской Руси. Некоторые авторы настаивали на том, что славяне сформировались там автохтонным путем на основе предшествовавших скифо-сарматских культур. Этот спор разгорелся с особой силой во второй половине 1940-х – начале 1950-х гг., ибо после насильственной депортации крымских татар в 1944 г. появился добавочный политический фактор для поиска славянских древностей в Крыму. Во второй половине 1940-х гг. археологические работы в Крыму щедро финансировались, и к ним были привлечены лучшие специалисты, перед которыми ставилась задача доказать славянский, или русский, исторический приоритет в Крыму. В те годы в популярной литературе можно было встретить утверждения о том, что крымские земли изначально принадлежали славянам и их «предкам-скифам», что татары тем самым противоправно присвоили себе исконно русские земли и что только русские имеют неоспоримые исторические права на Крым как на свою территорию. Одно из практических следствий этих идей выражалось в том, что во второй половине 1940-х г. в Крыму расцвел антисемитизм: евреи не могли получить там ни работы, ни прописки. Крыму предназначалось чисто русское будущее.


 
Не меньшая роль в рассматриваемых построениях отводилась реинтерпретации древностей западных земель. Оживляя старый германско-польский спор об этнической принадлежности лужицкой культуры, советские авторы послевоенного времени настаивали на славянстве лугиев и лужицкой культуры, относили пшеворскую и оксивскую культуры к культурам славянского, а не германского круга. Славянами объявлялись вандалы и лангобарды, а Заэльбье причислялось к древним славянским землям. В свете всего этого становится понятным и отношение послевоенной советской науки к готам, которых немецкие специалисты считали едва ли не самыми одаренными и могущественными из германских племен.
 По советской концепции, готы представляли собой разрозненные племенные группы с очень бедной культурой, которые, придя в Северное Причерноморье, быстро усвоили местную культуру и растворились среди местного населения. В некоторых работах сведения Иордана о готах вообще считались легендой. Раннесредневековые древности лесостепной и степной зон Украины, связанные с культурой погребальных урн, были объявлены раз и навсегда славянскими. Все это надолго лишило готскую проблематику археологической фактологической основы. Тем самым, на волне наблюдавшегося в 1940-х гг. государственного шовинизма советская наука временно гальванизировала многие концепции «славянской школы». Но после смерти Сталина подавляющее большинство специалистов утратили к ней интерес, причем от этих идей отказались и многие их недавние защитники.

В то же время в 1940 – 1950-х гг. апелляция к миграционной теории не поощрялась, а упоминание о родстве с «арийцами» было настолько опасным, что от него лучше было отказаться. Все это, разумеется, было реакцией на нацистскую идеологию.

В рассматриваемый период энтузиазм, связанный с поисками славянской прародины и славянских предков, был подхвачен и еще больше раздут популярной литературой. Здесь нет возможности дать обзор всей этой продукции, рожденной патриотическими чувствами. Поэтому остановимся лишь на одном эпизоде, позволяющем перекинуть мостик от славянофильской археологии 1940-х гг. к произведениям современных неоязычников. Речь идет о сочинении писателя А. К. Югова, посвященном доказательству славянского происхождения Ахиллеса. Чтобы понять весь пафос его построений, надо иметь в виду, что впервые Югов выступил со своей идеей в самом конце 1940-х гг., то есть, во-первых, в разгар кампании борьбы с «безродными космополитами», а во-вторых, в то время, когда Крым усиленно заселялся славянским (русским и украинским) населением. Этим и определялась сверхзадача его выступления.


 
Автор начинал со ссылки на ученых, будто бы доказавших, что скифы, киммерийцы, тавры и родственные им племена были бесспорно «прарусскими». Особый восторг у него вызывал Ломоносов, все построения которого относительно происхождения славян-русичей якобы нашли научные подтверждения. Но Югову этого казалось мало, и он задавался вопросом, «не отодвинуть ли в древность саму русскую народность». Он спрашивал далее, когда вообще русские появились в Причерноморье и в Крыму, и безапелляционно настаивал на том, что это случилось еще до Троянской войны, то есть в XVI–XIII вв. до н. э. О том, насколько над ним довлели патриотические чувства, определявшие содержание всех его построений, свидетельствует следующее его заявление по поводу трипольской культуры, впервые открытой на Украине археологом Хвойкой. Югов писал: «Не хочется почему-то думать ни о каких “прото”, а попросту хочется сказать, что Хвойка открыл древнюю русскую культуру…». И он стыдил советских археологов за то, что они, якобы будучи в плену у «немецких концепций», не решались открыто заявить об истинной древности русской культуры. Сам он был лишен этих «комплексов» и, опираясь на византийские источники (Лев Диакон и др.), признавал в Ахиллесе… русского, урожденного тавроскифа из Приазовья87. Он неутомимо искал все новых и новых тому подтверждений, привлекая высказывания древних авторов о святилище Ахилла в Крыму, о том, что Ахилл «был владыкой скифской земли», и т. д. Все это заставляло Югова испытывать гордость за русский народ, чей славный сын стал героем бессмертной поэмы Гомера и который, тем самым, оказывался участником формирования античной средиземноморской культуры. «Мы, ‘народ Рос’, были создателями средиземноморской культуры наравне с греками», – заявлял он. Мало этого, Керченский полуостров, где якобы правил Ахиллес, объявлялся родиной железной металлургии. Вот, оказывается, почему оружие и доспехи Ахиллеса делали его непобедимыми: они по прочности намного превосходили бронзовое вооружение, которым тогда пользовались остальные народы Древнего мира. Далее, автор настаивал на прямой преемственности Киевской Руси от Скифского царства в Крыму. Облик древних скифов, воссозданный советским антропологом М. М. Герасимовым, напоминал ему «гордое, но в то же время юношески доверчивое лицо… крымского славянина». Симптоматично, что Югов оживлял все те же надежды на обнаружение славянской докириллической письменности, которые вдохновляли историков «славянской школы».

Следовательно, заключал автор, русские являлись исконным населением Крыма, где греки, римляне, готы, генуэзцы, татары, турки появились много позднее. Автор соглашался считать древних греков «культурным населением». Но все остальные были для него однозначно варварами, способными лишь грабить Крым и разрушать наследие «древнерусской тавроскифской культуры». «Что доброго могли принести с собой в русскую Тавриду орды татар – этот черный отблеск батыевщины? Паразитический, хищнический образ жизни – это исконное свойство крымского татарина», – восклицал он патетически. Образ татарских «кочевых, насильнических орд», похоже, преследовал его как страшный сон, и он не упускал случая еще и еще раз напоминать о «зловещей роли» татарского народа в русской истории. Отличался он и другими «патриотическими» выступлениями; в частности, в 1960-х гг. пытался поднять общественность против известного историка А. А. Зимина, осмелившегося поставить под сомнение аутентичность «Слова о полку Игореве».

Сочинения писателя Югова, неизменно включавшие опус об Ахиллесе, неоднократно переиздавались и вошли в золотой фонд русской националистической литературы. В этих кругах с благодарностью подхватывали его версию о славянстве Ахиллеса. Популяризация этой идеи вызвала обеспокоенность у ученых, и в середине 1970-х гг. они несколько раз выступали с разъяснениями по поводу ее полной безосновательности. Речь шла о дилетантском подходе Югова к этимологическим построениям, о полном непонимании им смысла древних этнонимов и неумелом обращении с фольклорными сюжетами, о его вольных манипуляциях с древними источниками и некорректном использовании трудов академика В. Г. Васильевского.
Ученые объясняли, что на самом деле родина мирмидонян и их вождя Ахилла располагалась на острове Эгина, что византийские авторы склонны были использовать одни и те же древние этнонимы для различных неродственных между собой народов, что они нередко основывались при этом на созвучии терминов, а это напоминает народную этимологию и весьма далеко отстоит от научных методов. Наконец, ученые отмечали, что «возрождать в конце XX века взгляды византийских хронистов X–XI вв. или даже писателей барокко XVII в. (любивших отождествлять народы своего времени с племенами седой древности) так же недопустимо, как защищать геоцентрическую систему или алхимию…».
Между тем именно этим и занимались некоторые писатели-почвенники и в 1990-х гг. занялись русские неоязычники, безоговорочно защищающие построения Югова и неизменно включающие их в свои этногенетические схемы. Так Югов проложил дорожку от «славянской школы» прямехонько к русской неоязыческой идеологии. Наиболее отчетливо эта линия прослеживается в писаниях писателя-фантаста Ю. А. Никитина, начавшего с провозглашения Ахилла славянином, а закончившего утверждением о приоритете славянской дохристианской культуры над «цивилизацией» Запада, о происхождении мировых религий из русского, славянского ведизма, о лютости разбойников-хазар, о «жидомасонском заговоре» против национальных культур, о закабалении Руси христианством и т. д. Иными словами, в некоторых своих «научно-фантастических романах» он воспроизводит все основные идеи, сформулированные еще в 1970-х гг. В. Емельяновым и другими будущими идеологами «Памяти». Конфуз данной ситуации заключается в том, что для современных неоязычников троянцы являются безусловными предками славян, а, по Югову, Троя была «паразитическим» государством, подрывавшим благосостояние «народа Рос», что якобы и заставило «русского князя» Ахиллеса принять участие в кампании против нее.
На рубеже 1940 – 1950-х гг. поиск древнейших предков русского народа увлекал многочисленных любителей. Не вдаваясь в эту тему, еще ждущую своего исследователя, отмечу лишь один столь же курьезный, сколь и показательный случай. В марте 1952 г. в ЦК ВКП(б) поступило обращение от москвича А. Ф. Масанова с просьбой опубликовать его рукопись «Предантичная Русь». В этой работе древнейшее «русское государство» относилось к эпохе 8 – 10 тыс. лет назад и связывалось с царством амазонок, которое в свою очередь самым чудесным образом ассоциировалось с трипольской культурой. Автор доказывал, что речь шла о «племени антов», создавшем государство Рос. Одним из источников автору служила «Илиада», и он приписывал ее «русскому» гению. Надо ли удивляться тому, что в рассматриваемой работе нашлось место Ахиллу, который рисовался «русским»? Получив отрицательный отзыв из Института истории АН СССР, автор ополчался против историков-профессионалов и называл их «космополитами».
"Арийский миф в современном мире" - Виктор Шнирельман

2) Неаппетитный Скрипаль человек. Но его же поменяли. Это акт обмена. Вот вы пришли в магазин. Вы заплатили деньги — получили колбасу. Но вам ведь странно покажется, если продавец колбасы потом ночью к вам влезет в дом и будет эту колбасу отнимать со словами, что она все равно его и вы все равно ему должны. Но раз вы поменяли и произвели акт обмена как в супермаркете — всё, товар уплыл, он не ваш.

И почему, собственно, Скрипаля замочили? Пытались, вернее замочить — он живой, чего я ему желаю, потому что никакому человеку я не желаю никогда смерти — это нехорошее дело — даже самому некашерному. Да потому, что он продолжал активничать. Он, продолжая в Солсбери смотреть «Первый канал» — ему же как-то хотелось доказать свою полезность новым хозяевам, — писал своим коллегам: «А вы не сделаете что-нибудь такого?..» А те вместо того, чтобы его послать со словами «Да иди ты на фиг, ты шпион английский», пошли и доложили наверх, что вот, знаете, тут такой страшный Скрипаль, он продолжает активничать — давайте мы его…». То есть вот разведчики-разводчики — это люди, которые готовы подняться на чем угодно — Павлике Морозове. Скрипанул — торганул списками, а эти, значит, торганули Скрипалем.

Я говорила на прошлой неделе, не будут повторяться, про дикие дела — про Юрия Солошенко, про Клыха, про Карпюка — про всех этих людей, которых объявляют украинскими шпионами, про эти гигантские разводки, которые устраиваются начальством: Майдан не случился сам — он устроен по указу американцев; Каддафи убили не сами ливийцы, их убил американских спецназ; малазийский борт (не МН17, а другой, который пропал над Тихим океаном) тоже не случайно пропал — его увели американцы на базу. Вы не верите? Посмотрите интернет — там лежат суперсекретные бредни под названием супресекретный доклад. Дырку в станции провертели не случайно. Вот этот бесконечный схематоз… Или вот другой потрясающий пример. Тоже с эфэсбэшниками.
Банда эфэсбэшников в Тюмени. Просто куча эфэсбэшников убивает людей. И какая была главная специальность этой банды? Эпизод первый. Эфэсбэшник, его зовут Коротков, отправляет знакомому бизнесмену эсэмэску, в которой от имени бандита просит миллион долларов. Естественно, бизнесмен к этому же эфэсбэшнику обращается за помощью. После этого эфэсбэшники берут какого-то несчастного мигранта таджика, душат его, кладут ему телефон, с которого отправлена эсэмэска. И показывают бизнесмена со словами: «Вот, мы провели работу, ликвидировали угрозу».
Другая история. Обращается к этим эфэсбэшникам мужик, который хочет закрыть свое дело за взятку. Они деньги берут, а дело не закрывают. Мужик понимает, что его разводят, говорят: «Верните мои деньги». Его вывозят в лес. Открывают багажник машины, в багажнике лежит человек в дорогом костюме. Это переодетый таджик, которого наняли специально для этой роли. И они стреляют этому таджику опять же в голову и говорят: «Вот это тот человек, который взял твои деньги».
Вы спрашиваете, к чему я рассказываю эти странные истории? Потому что я хочу вам объяснить, что люди, которые приехали в Магнитогорск на раскрытие то ли теракта, то ли газа, они приехали вне зависимости от того, что там случилось, с одной мыслью: развести начальство, таким образом, как разводят они бизнесменов. Ну, наверное, не все из них, но, по крайней мере, кто-то.

Вот у них тоже идея: найти того таджика, которого они изобразят террористом (можно расстрелять при задержании). И, кстати, заметьте, что, в принципе, в Магнитогорске наверняка проживает куча людей, которые, с одной стороны, являются мигрантами, а, с другой стороны, при желании их можно представить исламистами, потому что исламистами и являются.
Ю. Латынина.