Юбилей

Надежда Бабайлова
21 марта тридцать лет назад...
Каждую мелочь записала я в "Книге Нашего Века или Анотомии Резонанса".
Понимаю давно, что мне ВЕЛЕНО передать информацию всем.
Но как же ты передашь, пока сам не поймешь?  Были древние попытки таких передач, да больно невнятные. Трактуй затрактуйся....
Остаются сутки до...  Я по' прежнему, как собака? Понимаю- сказать не могу?
Неправда!
Каждый шорох извилин я записывала последние 3.5 года. А они шуршали! Ой, как шуршали!
В итоге, подручными средствами, могу показать, что каждый элемент в мире рожден и живет по одному закону. Не только эллин и иудей - братья, но и велеречивый Атом и кастрюля с борщем - тоже элементы ОДНОЙ системы.
Начала я с тихого и внимательного отношения ко всему- к каждому штриху, звуку, с придания Великого смысла каждой малости, будь то сумма сумм твоего рождения, до неслучайности рифм и ассоциаций.
Эти приливы и отливы, метаморфозы заблуждений и узнаваний, прозрений и повторов, уже есть на странице и никуда не денутся.
Но не гоже приносить к юбилею 600 "манжет" с надписями.
Нужна Настоящая Бумажка, Фактическая! Броня!!
Это не должен быть научный трактат.
Не должен быть, длинный фэнтэзи, это должен быть...
Это должен быть выход к эшафоту.
"Я знаю. Спрашивайте! Или сожгите!"