знаю...

Елена Талленика
Знаю - умея читать по губам знаю всё
с возгласа Да - началась милосердия эра
где-то в Корее собачье доверие на первое
преданность взгляда  гарантия того что всегда
будет в меню ресторанный изыск в дымном гриле
в мире  моем ни одной бы души не убили
даже собачьей а выбранный был бы спасён
знаю умея читать по губам знаю всё
ты меня любишь и будешь любить первозданно
кто-то глухой милосердия эру воздал нам
и как Бродяжка в плетеной корзине ротанга
шкурой цела но уже бездыханна с весён
наша любовь - это грустно и проще- забыть
день из событий закончится к ночи и сгинет
утренний свет на заре непременно в кармине
всё как всегда и ещё сотню лет может быть
счастье – итог - не знаток я спасаюсь собачье
вынюхав воздух пропитанный кухонной гарью
пёсик был счастлив с ним может быть даже играли
брали за морду среди грязных ведер навозных
в пасть целовали и косточкой между клыками
шарили ловко мосол уплощая в пергамент
Знаю - умея читать губам знаю всё
как ты хотел бы во мне продолжаться всечасно
ты - полюбивший утробные приступы счастья
от ощущений  как лайки приученной в чате
лайка  - сердечка размером с паслён
я не могу все бессонницы - вой на луну
нечеловечно  меня приручать и неволить
где-то в Корее ножи с ощущением боли
к доле собачьей стократ милосерднее более
пусть даже сланец в собачьей крови утонул
у поваров начинающих день   
                с annyeonghaseyo…