Маэстро Васильев

Евгеника Мороз
МАЭСТРО ВАСИЛЬЕВ.
 
Рецензия на лекцию "Секс и Мода".
18.03.2019

Девы, потребовалось время, пропустить через себя эмоции, осознать, обдумать, успокоиться.

Что сказать, поняла для себя вот что, ходить нужно не на  лекции Маэстро, ходить нужно на Него!
Понимаешь сразу, твой ли это человек, личность ли это твоей Вселенной.
Есть же девы, которым не зашло.
То есть и понимание, что Он - Персона, и уважение присутствует, а клика не случилось! Вот не вышибло искру, как ни били кремнем об огниво.
Со мной все произошло мгновенно.

Еще в прошлом году, как уселись мы с мужем  в кресла, как приглушили свет, и как увидела я Его, Маэстро.
В жаккардовом костюме, сюртуке и брюках зеленого с золотом цвета, стоял Он на сцене, как нарядное пасхальное яичко Фаберже, раскрыв руки навстречу залу.

И все! Погибла, целиком отдалась, потянулась навстречу душою модницы! Каждой нотой мягкого, бархатного голоса затягивало все глубже и глубже!

Про сами лекции говорить можно долго, восторженно.
Информация и слайды, результат огромного
труда, знаний, выводов, поражают отдельно.

Но более всего подкупает манера выступления!
АВ забирает ваше внимание мгновенно и  мягко, обволакивает, убаюкивает, и уже через минуту ощущаешь себя в трансе.
Есть слайды и есть Его голос! Информация протекает через тебя, что-то ты уже знала, и новое дополняет, заполняет пустоты, как фрагменты пазла встает на место!

Лекция прошлого года была более исторической, становление домов моды, самое начало начал, истоки её современной!
Нынешняя показалась более эмоциональной и такой же емкой, информативной, как и прошлая.
 
 Вчера Маэстро был игрив и остроумен.
Некая Дама из зала решила, что без неё лекция пройдет без шика, вставляла реплики, шутила невпопад.
Довольно тонко, но мне показалось, остро он несколькими фразами оставил за собой право вести свой вечер соло.
Не раз зал срывался на хохот, начинались аплодисменты!
У меня под боком был собственный, беспроигрышный и абсолютный маркер градуса интересности.
Муж, человек совершенного отсутствия льстивости, политеса, вынужденной согласности, который говорит "да" только если полностью доволен, поразил меня своим отношением к вечеру.  Он был в восторге.

Мы получили массу удовольствия от вечера, от настроения, от чудесных, интересных, модных дам вокруг.
Некоторых я узнала, и живьем они еще прекрасней!
Девы, я пристрастна, признаю..
Но каждый раз, как Маэстро будет планировать свои визиты в Израиль, я буду стараться повторить удовольствие Его видеть и слушать!