Загадки наших домашних любимцев

Раиса Шинибаева 2
О телепатии я узнала ещё, учась в школе ( где-то в 60 годах),из журнала «Знание-сила».Был такой научно-познавательный журнал для школьников,который можно было свободно выписать, и почтальон каждый месяц приносил его домой( даже не знаю,  существует ли сейчас такой  журнал).Очень интересный журнал, там можно было узнать о многом : и про космос,и про технику и о научных открытиях,и о спорных вопросах ,таких как телепатия, предчувствие , вещие сны и т.п.

Помню , там была  статья о мальчике,который  видел как плачет соседка в другой квартире и спрашивает у своей мамы от чего это она плачет….И когда его мама постучалась  в дверь к той соседке, то увидела ,что та действительно плакала. Этот случай вызвал какую-то дискуссию на страницах журнала, и многие не верили , что такое возможно,ссылаясь на простую случайность .Но там было приведено ещё много подобных примеров  и дискуссия была страстная.

Сама я таких людей не встречала, но помню ,как мой папа рассказывал, что мой дедушка «испускал духов»,когда его фотографировали, и фотографии с его обликом никогда не получались, почему-то засвечивались. Даже в паспорте у дедушки не было фотокарточки. Я , как активная пионерка ,в то время не верила в такие чудеса.
Но в случае с животными, я часто наблюдала явления телепатии и необъяснимого предчувствия.

Хотя бы  взять такое  маленькое животное ,как  домашняя кошка. Ходит рядом , как ни чём не бывало, сама по себе, ласково трётся об ноги.. а глаза- как будто сквозь тебя видят и о чём – то своём, потустороннем , думают.

Однажды был такой случай... Собирали мы, конторские женщины , в обед на 23 февраля небольшой праздничный стол для мужчин,тогда  этот праздник  в Казахстане ещё не был перенесён на 7 мая… Вообщем, посидели, поздравили , а когда стали убирать со стола ,то остатки колбасы, казы, как  всегда,  женщины разделили между собой по пакетикам для своих домашних животных. Кладу свой пакетик в  сумку и сама думаю : вот уж обрадуется моя Ксюша, даже представила как она весело мурлычет… А развозил нас после работы в то время  по домам дежурный автобус.

И вот я подъезжаю к своему дому и вижу, как моя кошка вдруг спрыгивает  с наших ворот (что  никогда не было , она никогда раньше меня не встречала с работы)и ,стремглав, скачет  ко мне , а у самой глаза горят и  с нетерпением глядят на мою сумку. Я даже немного удивилась такому её необычному поведению… И меня вдруг осенило : точно, моя кошка «считала» мои мысли , когда я ещё была в конторе и думала о ней и об её предстоящей радости. Ксюша ,конечно,сразу же получила своё угощение… А я призадумалась и стала анализировать её поведение. Ведь я ходила  же раньше и в магазины, и на базар  за продуктами, но она никогда меня так не встречала. И я поняла , что она на этот раз учуяла какой- то особый «посыл» для неё, лично, каким –то своим особым чутьём.

Ну, и как не вспомнить, как ждала наша овчарка Герда  моего мужа  после поездки из   Алматы?! Пока Марат  был 2 дня в рейсе, она спокойно ходила по двору , но стоило только ему заехать в город, как мы узнавали это по её поведению. Герда неподвижно сидела возле калитки, и по нетерпеливому вилянию хвоста  мы узнавали, что  наш папа уже где-то рядом. Но как только хлопала дверца, приехавшей машины,то собака уже заливалась радостным визгом,бросаясь на калитку.Надо было видеть их встречу !Уж так они любили друг друга!

И до сих пор для меня загадка это поведение моих подопечных животных, как они это делают - с помощью телепатии, шестого чувства или  ещё какого-то неразгаданного  явления. Иногда мне кажется ,что    человек думает, и его мозг "выделяет" какие-то импульсы , у питомца вырабатывается  условный рефлекс на эти сигналы, и так как животные очень "чувствительны", то питомец эти импульсы улавливает и бежит к хозяину. И с годами, я  всё больше утверждаюсь в  мысли: ох,уж не просты наши любимцы, и о нас знают даже больше, чем мы сами о себе.