Я гостей не люблю!

Анна Шустерман
Я не понимаю, почему тётя так радуется, когда приходят гости?

Когда приходят гости, тётя совсем не садится за стол!

Она ходит вокруг стола и подкладывает гостям на тарелку "ещё немножко вкусненького".

Тётин муж подливает гостям белой водички, и они морщатся, когда её пьют.

Гости хвалят то, что им положили на тарелку и налили в стаканы.

Мне не дают белую водичку, мне наливают лимонад "Дюшес".

Тётя очень любит гостей и просит их почаще приходить.

Но я же вижу, как ей тяжело нести авоськи с привоза.

Oна не спит всю ночь, когда готовит, готовит на примусе еду для гостей.

Я гостей не люблю!

Они оставляют после себя грязные тарелки и стаканы.

И опять тётя не спит и моет, моет в тазике посуду после гостей.

А я засыпаю под звон посуды и храп тётиного мужа, который напился белой водички.

Ещё она любит печь для гостей пироги в специальной алюминиевой посудине, которая называется "чудо". 

Пироги получаются круглой формы с дыркой посредине, их удобно нарезать и урезать!

Я тайком урезаю, для себя, ещё не остывший ароматный кусочек пирога, а потом соединяю две половинки вместе, чтобы она не узнала, что я трогала пирог...

Тётя очень любит делать разныe овощные и фруктовые закрутки! Oткрывать их можно только для гостей, когда они приедут!

Она ждёт не дождётся радостного для неё события – наезда родственников в Одессу!

Koмпоты, засолки она складывает в огромный шкаф, в котором для меня большoe удовольствие покопаться!

Однажды от нечего делать я осторожно открыла, а потом закрутила пятилитровую банку с маринованными грушами...

Я только взяла одну грушу из банки, одну грушу! Hо какой был переполох,

когда пятилитровая банка взорвалась посреди ночи и испуганная тётя, понаехавшие гости и cоседи кричали: "Война, война!"

Я подсмотрела, тетя прячет от меня конфеты "Мишка на севере" и "Белочка" в шкафу, между постельным бельем.

Я съела все конфеты, они воняют, как белые шарики нафталина, разбросанные в шкафу.

Ну и что? Это же шоколад!!!

Тетя ещё не знает, что я съела конфеты, которые она прячет для гостей.

В животе начинает бурчать и болеть.

Мы пришли домой от доктора.

Доктор, такой старенький дядька, приставил деревянную трубочку к моей спине и моему животику…

Сказал, чтобы я открыла рот, я, конечно же, открыла, но очень обиделась, когда он прижал мой язык деревянной палочкой, а потом еще ткнул другой прямо в горло.

Я заплакала, и он дал мне конфетку.

Сижу на горшке и подсматриваю через дырочку между животом и горшком.

Тетя ждет, пока подействуют порошок, которым она меня накормила.

В горшке что-то движется, движется...

Их много-много, они зовутся глистами.

Хорошо, что в горшке нет конфет, которые я съела, а то тетя меня будет ругать!

Тетя очень нервничает, она вынула все простыни из шкафа, но так и не

нашла того что, искала...

Я спряталась за диван.

Только мои глисты знают, где конфеты, которые тетя припрятала для гостей!

- Врушка, врушка! - кричит тетя.

- Не знаю, не знаю, не брала, не брала! - кричу я.

Тетя никогда мне и своему мужу не верит.

Он говорит, что конфет не брал и не ел!

И я ему верю!!!











.фото из интернета