Борьба за красивых самок! Венустрафобия

Александр Феоктистов
Была у меня счастливая полоса в жизни!

Короче, ездил я в Индию в глухой район и там мне шаман один дал траву на которой живет некая плесень.

Что интересно, там живут редкие виды обезьян и они от этой плесени болеют венустафобией - ну красивых самок боятся до полной половозрелости лет в 16..

А потом у них вырабатывается иммунитет
и они вовсю этих красивых прессуют что есть сил).

Что опасно эти обезьяны переносят эту заразу на человека.

Я заболел этой дрянью и стал по возвращении в Москву жутко стесняться женщин.
Особенно красивых.

Что за жизнь без женщин?!!! И я полетел назад в индию,встретил там шамана  того и он стал меня лечить.

Кровью, блин,  исцелившихся обезьян.
 Ну не ругайтесь! Он немного у них брал шприцом крови и на посеве делал такой сыр что ли из крови и козьем сыре.

Я ел это, а потом на дерево лез от желания.. И такая уверенность меня взяла!

Я вернулся в Москву со штамом этой заразы, кровью зараженной обезьяны в холодильном чемодане и с этим сыром излечения чтобы сделать лекарство для мужской уверенности и стройности, ведь еще худели от него и тестостерон с адреналином хлестали по жилам.

Гармоны были как у двадцатилетнего!

Ну, обратился я  на фармацевтическую фабрику, а они меня кинули гады..
Заплатили мне гроши.. Ну лимон рублями а я лох надеялся на лимон баков..

 Лекарство-то они  сделали, но вирус выбросили в город
и стали за противоядие и лекарство драть огроменные бабки. Все мужики стали трусы и нытики.. А я то смелый!

У меня за пол-года было более 300 женщин! Я как с цепи сорвался!!

Ну, женщинам то нужно шпили-вили тоже - они жеж живые - а все мужики стали импотенты!

Я заражать их не хотел!! Это все та корпорация и лекарства лечения ихние начинали действовать только через пол-года..

Сволочи! Они насосали из бед мужиков миллиарды долларов!"

Пока я жил под эти кайфом - я про понятие ухаживать и любовь вообще забыл!

Я был султан! Пока не заболел неровным истощением и не попал в больницу, где это все и пишу.

Но и там меня там насиловали медсестры…

Дело все в том, что на них эта зараза тоже действовала - но в обратном направлении с их эстрагенным угнетением..
Они жутко хотели заниматься любовью..

На Москве был карантин! Фирму ту арестовали!
Лекарство раздавали бесплатно! Через 7 месяцев изобрели лекарство форте - выздоровление через месяц, а не шесть.

Однако я шикарно погулял!
Во такая была история!

Только я тут по-прежнему живу с Наполеоном и Достоевским в одной палате... Достоевский страшно жулит в карты и умоляет меня познакомить его с медсестрой, которую сам знает 5 лет!

---------------
смешные отзывы на пост на Дзен:

Чё за ересь ?????????
Чё вы все курите что после все пишите в инете фрик-новости.....................

Мой ответ;

Все очень просто. Вы (он/она) объятая интересом похоти, ломанулись читать статью, которая обещала раскрыть психические тайны озабоченного венустрафобией))) ... Заливаясь слюной, Вы дрожащими руками открыли заветный пост, предвкушая мастурбацию и славное отдохновение, но! какой облом! Эрекция пропала! Какой-то сумасшедший автор-фантаст уловитель рукоблудов)) жестоко обломал Вас представив на рассмотрение статью о вирусе подобном Эбола. Как же Вы закричали от мучительно эрекции и бросились, повизгивая, бить автора поста полотенцем в который обычно сбрасывали обычно оякулят. Сочувствую, но помочь не могу. Пейте пантогам).