Пылкий роман длиною в полтора месяца

Олеся Крапивина
       Как-то одном из сайтов нашего города я увидела объявление в теме «Заказы рукодельницам». Девушка просила прислать контакты и идеи, как можно отреставрировать прикроватные тумбочки от румынского гарнитура в состаренном стиле.

       Я в эти тумбочки влюбилась сразу! Я страсть как люблю кривые ноги и все, что связано с винтажем!

       В то время из задекорированной мебели у меня были только два венских стула с местной помойки (простите, но я люблю правду). Их фото я и отправила девушке. Ей понравились мои «старенькие» стульчики. И заказ стал моим.

       Мы как-то быстро нашли контакт, определили стиль, в котором будут выполнены тумбочки, цветовую гамму, декор. Заказчица полностью мне доверилась. Через два дня тумбочки были в мастерской. И начался творческий роман длиною в полтора месяца.

       Роман был страстным, чувственным, все работы я выполняла на одном дыхании! Мне ничем не хотелось заниматься, только тумбочками! 

       Результат понравился мне, замечательной хозяйке «стареньких» тумбочек и ее коту, который сразу хотел поточить когти, но был изгнан из комнаты. Недовольный кот долго и сердито смотрел в нашу сторону, пока мы разговаривали.
 
       Фото «до» и «после» прилагаю. А от себя хочу сказать, что когда заказчик полностью доверяет мастеру, то и процесс идет как по маслу, и результат получается замечательный!