Мысли вслух. Много мыслей и много печалей

Светлана Михайлова-Костыгова
К сожалению, письма… Знаете, такие обычные бумажные письма, которые раньше облекали конвертом, наклеивали марки и отсылали друзьям, знакомым и на Рождество своим забытым родственникам, давно ушли в прошлое. Уже уходят в прошлое и обычные письма по интернету, то есть e-mal. А что осталось? «Привет. Как дела? Нормально. Я убегаю.» И много смайликов.

Но я не об этом. И даже не о ёжиках и зайцах. У меня есть интересные переписки и кое-что, я думаю (конечно, с правками), можно показать моему любимому читателю.
Кстати, а вы пишете письма?

«Отвечаю на все предыдущие твои письма, так, как только сегодня голова начала понимать, где она находится и в каком временно пространственном измерении.

Ты написала как всегда великолепно "я представляю как вам тяжело, денег не хватает, жизнь тяжелая и болезнь тяжелая, как тут нервам быть нормальным?"»

А вот у нашего начальника (Н): "Денег нет, но вы держитесь" Нет, я не шучу, он так и сказал. А начальник над начальником (ННН) совсем недавно сказал, что все жители России попадут в Рай. Когда мне Ваня сообщил эту новость (про Рай), я просыпалась и чуть не упала с кровати. Честно, я Ване не поверила, что ННН сказал такую глупость, хотя может у него тоже нервы в смысле того, что нервы шалят. Да и у кого сейчас со здоровьем хорошо?

Короче, держимся иногда и временами.

Ты думаешь, что себя, как правило, любят только глупые люди? Наверное, это зависит от многих факторов и вообще, что такое глупость и что такое ум? Я вот, дожив до трехсот тридцати трех лет наконец-то поняла почему Соломон говорил: "Многая мудрости, многая печали", "А также все суета сует и томление духа".

Ну, не буду впадать в уныние, в котором, итак, сижу.
А вот в истории с Иовом я не пойму ничего совершенно, почему праведник так страдал. Это ведь страшно, когда праведник страдает. Конечно, есть разные объяснения, но они ничего не объясняют. Хотя, есть одно объяснение. Иов жил до Моисея и до Авраама. То есть никакого Договора или Завета с Богом не было. Поэтому и могли случаться такие странные вещи.

«И еще твоя замечательная мысль. Ты пишешь "... что люди на уровне духовном все составляют одно целое". Я абсолютно с тобой согласна!!! Ты знаешь, со мной стали после всех стрессов происходить странные метаморфозы. Я на духовном и физическом уровне чувствую людей, которые составляют со мной духовное целое. И это не зависит от пола, возраста, образования и т.д. Но таких людей единицы.

Ну, а про физическое нездоровое тело у каждого — это правильно.

Ты пишешь "И, как это не печально, они, эти проблемы, нам скорее всего нужны для развития...»

Понимаешь, что я не становлюсь ото всех бед белой и пушистой, а страдания, которые потоком обрушились на меня не с кончаемы и я лежу под ними, как под каменной глыбой, что уже не пошевелить ни ножкой, ни ручкой... И развиваться в этом я уже не в состоянии. У меня стоит только одна задача, как у солдата на войне - выжить.

Про эксперимент я тоже думала. Но, действительно, никто ничего точно не знает. У меня сейчас вопросов больше, чем было вопросов лет десять назад.

Хороший закон "что ни у кого нет права считать себя лучше других (или напр. хуже) или делать что-то, что нанесет вред другому. Сразу идет наказание, это как сам себя наказываешь."

Тут тоже у меня много вопросов... Хотя, конечно, иногда приходится просто плыть по обстоятельствам жизни... Но я предпочитаю, как в китайской поговорке "сидеть у реки и наблюдать..." А уроков из жизни извлекать я совершенно не умею. Наверное, поэтому (а, может, и нет) получаю постоянные испытания и удары. Но ведь под очередным ударом меня может и не стать...

История притча замечательная. Ты думаешь она говорит о том, что всему свое время и свой час? И что от смерти не надо убегать? А надо принять ее? Вот завалила тебя глупыми вопросами.

Ситуация не просто тяжелая, она катастрофическая. Сейчас я не могу об этом даже писать. Вчера у меня был сильный приступ, и Ваня боится если я буду об этом писать и говорить, то моя психика окончательно рассыпится. Я с Ваней согласна.

Пиши! Очень жду твоих писем!


---
Фотография сделана Михайловым И.В.