Сосиска

Елена Молчанова 3
          Есть у меня две знакомые собакины. Точнее, они не мои, а подругины. У меня-то аллергия. На шерсть. Посему недостаток общения с братьями нашими меньшими я реализую только будучи у нее в гостях.  Мааленькие псинки такие. Порода - йоркширский терьер.  Только не думайте, размер не влияет на исполнение собачьих обязанностей, никоем образом. Все делают, как и положено: на чужих грозно лают и в дом не пускают, а если сочтут нужным цапнуть за ногу, будьте спокойны, за ними не заржавеет!

  Подружились мы давно, с их рождения почти. Я и детей их помню. То бишь щенков. Меня они любят, всегда так искренне радуются, когда прихожу, хвостиками весело машут. Это у них, у собак, приветствие такое.  Едят с рук, словом, держат за свою. А как же иначе-то – я же остаюсь с ними, когда подруга уезжает по делам, кормлю и убираюсь. В общем, у нас взаимные любовные отношения.

          Имена у них по паспорту согласно породе, звучные: девочку назвали - Арлет Каролина Руш (прям королевской крови!), ее собачьего мужа -  Янис Ясный Сокол. А в обиходе просто - Линка и Янек.

  Янька все же, хоть и моложе своей подруги на целый год, но гораздо умнее и способнее ее. Умеет танцевать на задних лапах. Для этого нужно взять лакомство и покрутить над его головой, а он тебе на двух лапах такой вальсок отпляшет, обхихикаешься!

         И в еде он разборчивее. Вот даешь ему семечку - погрызет, погрызет, а потом шелуху выплюнет! А Линка – нет: та все подряд молотит, с шелухой и без; доверчиво лопает, что не дашь, и вечно голодная.
Встанет возле своей миски и ну ее лизать, показывать, что мол, пора бы кое-что и пожевать несчастной собачке… Облизывает миску полчаса, час, словом, пока хозяйке не надоест, и та ее не накормит. Оттого и выросла толстенькая. Я ее очень люблю, наверное, потому, что она на меня похожа: та же объемистая попа и на аппетит свой я не жалуюсь…

        Однажды Люба, так подругу мою зовут, купила в магазине для них сосиску. Принесла домой, положила в прихожей на пуфик, да и забыла про нее. А когда вспомнила, обнаружила, что ее уже кто-то немного отгрыз! Лежит себе такая неполная сосиска в коридоре, аккуратненькая вся, в целлофановом пакетике…

      - Это что ж, продавщица в магазине откусила, что ли? - Люба точно помнила, что сосиска в своем первозданном виде была целая!
      - И когда же она успела-то? – недоумевала Любовь.
Поразмыслив, она пришла к выводу, что та все же не настолько голодна, чтобы такими делами заниматься - у покупателей незаметно по кусочку откусывать! Да и зачем, когда у нее в магазине таких сосисок хоть завались: лопай -  не хочу!
      Тогда Любаша огляделась по сторонам и обнаружила, что Янька не бегает по квартире, как обычно, а как-то подозрительно у себя в домике затих. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он там расправляется с украденным от сосиски кусочком и уже почти все сожрал, хитрюга…

      Недавно я играла с Янькой и схватила его за холку, потрепала. Он взвизгнул, я его сразу отпустила, конечно. Оказывается, у собак это самое больное место, их так наказывают за проступки, теребя за холку! Но я же не знала! Кошек, знаю, за холку таскают и ничего.
    - Ну все, теперь вся дружба врозь, запомнит, кусаться станет - решила я и расстроилась даже. - Обидела псину ни за что, Маруся бестолковая!
 
      Когда я в следующий раз зашла к ним в гости, то волновалась, как он меня встретит, может, облает, как чужую…
    Но все закончилось мирно: Линка с Янеком, как обычно, бросились навстречу, виляя хвостиками как ни в чем не бывало. Весь вечер я страшно подлизывалась к Янеку, кормила его с рук вкусненьким, и за ушком чесала…
А потом подумала, как это хорошо: не держать обиду, а просто прощать и все.
 
19.03.2019г