Чем мне понравилась речь Лукашенко

Владимир Юденко
   Прокатилась волна выступлений слуг народа. Президент Лукашенко понравился мне своей рачительностью, он не спешит раздавать миллиарды направо и налево. Приведу только один пример. Он сказал, что охотно выделит деньги на создание фильма, если ему понравится сценарий. Желающих взять целенаправленные средства не нашлось.
   А вот Медведев пообещал выделить на создание отечественных фильмов девять миллиардов. Чтобы не отстать от Голливуда по количеству? А кто, когда и где будет смотреть эти фильмы? А не то что сотни сценариев.
   Я за год умудрился просмотреть пару фильмов и пару сериалов, и то жена стала оттаскивать от телевизора. Раньше издавались книги для макулатуры. А куда девать фильмы, которые не найдут зрителя?
   Кто бы дал мне денег для издания хотя бы одной книги поэзии. Заботу о соотечественниках почувствовать на своей шкуре мне ни разу не удалось. Даже международный сборник "Пионерам Космоса" (Рига - 2011) о первых космонавтах в честь юбилея полёта Юрия Гагарина в Космос издал за свои деньги, хотя обращался за помощью в родное посольство.

   ***   Не смею напомнить уважаемому читателю: кто своим указом объявил 2011 год
            годом российской космонавтики и кто возглавил в то время
            соответствующий оргкомитет.