Жемч. Ож. Дневники Гл. 2 Март Ч. 2-2 Сны Вещие

Дудко 3
ПРОРОЧЕСКИЕ  И  ВЕЩИЕ  СНЫ     ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ  ЖИЗНЬ  ВО  СНЕ
Фото Светланы Кравцовой.
Galactikka.com

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 2  2019 г. МАРТ
ЧАСТЬ 2-2  МОИ  ВЕЩИЕ  СНЫ

Мои два сна, о которых я рассказала в предыдущей части, наверное можно отнести к категории – «СНЫ – ВИДЕНИЯ».
Опубликовав их, не могу переключить мозги на другие темы. Эти сны опять и опять всплывают в моём сознании и рождают всё новые и новые вопросы.

Например – были ли в моей жизни вещие сны?
В каталоге наших с Виктором публикаций есть раздел –«МИСТИКА  И  СНЫ».
Я просмотрела их заново и из всех выделила два сна, которые считаю вещими.

ПЕРВЫЙ  СОН

Сон в июле 2009 года.

1 августа 2009 года Я с Витей и Стэлла с Сашей обвенчались.

За несколько дней до этого я попросила всех своих родных, находящихся в потустороннем мире, открыть мне, что ждёт меня в будущем после венчания.

И вот в ночь, под 30 июля (среда) мне снится сон.  (Под среду сны сбываются). Он был настолько явным, что,  я -  даже сейчас закрыв глаза, вижу всё то же, что видела тогда во сне, как наяву.
 
В общем, можно считать этот сон вещим.

СОН

Вижу что- то вроде площади. Слева от меня – угол здания, в котором находится кинотеатр. Лето. Двери кинотеатра, выходящие на улицу, открыты, и завешаны тяжелыми занавесями, скреплёнными какими-то зажимами. В зале находится среди зрителей – Стэлла.

С правой стороны здания, около стены, стоит на двух табуретках гроб. А чуть поодаль, на площади толпы народа.

В гробу лежит моя бабуся. Я смотрю на неё. Она старается привстать, и что-то мне сказать. У меня мелькает мысль – если видишь во сне мертвеца, это к перемене погоды. Если мертвец – близкий родственник, и что-то хочет сказать, это предупреждение. Я уверена, что бабуся ничего не сможет сказать.

И вдруг, присев в гробу, бабуся с большим трудом разжимает рот (он у неё каким-то образом вытягивается в узкую перекошенную щель), и говорит – «Тебя ждёт несчастье». Спрашиваю - «Какое?». – «Не скажу»… - «Ну, как же? Если начала, то говори, я же теперь буду всё время думать об этом». – «Не скажу»…

Спрашиваю – «Я долго буду жить?». – «Долго».

 – «Счастливо?» - «Счастливо».

Было впечатление, что бабуся устала говорить. Я её подхватила под руки и стала с ней танцевать. Звучала какая-то музыка.

Потом бабуся стала оседать. Я поняла, что она устала. Я взяла её на руки, и положила в гроб. Глянула на неё, а она лежит так, что покрывало накрывавшее её, открыло всё тело, и каким-то образом закрыла её плечи и голову.

Я  подошла к дверям кинотеатра, и в щёлку между занавесями, крикнула на весь зал – Стэлла, на выход. Она вышла. Я ей говорю – «Пора хоронить бабусю…»


Это был СОН – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Но он был – ВЕЩИМ  СНОМ, предсказываемым на долгие годы вперёд…

Бабуся не раскрыла мне смысла ею сказанного – «Тебя ждёт несчастье.»…
Но раскрыть «недосказанное» всегда помогут детали сна…
Просмотрим эти детали…

В  СОННИКЕ…

ТОЛПА…
Видеть толпу во сне – знак страха или какого-то неожиданного происшествия.

Я танцевала с бабусей, держа её под руки, под музыку, хотя музыкантов не видела…

МУЗЫКА…
……Слышать игру оркестра, но не видеть музыкантов во сне  -  предвещает разлуку с любимым человеком или же его смерть. ………

Я считаю, что именно деталь сна – МУЗЫКА, под которую мы танцевали с бабусей, является основным ключевым словом сна. Всё остальное – фон.

А то, что нужно было мне  услышать  главного - я услышала:
 слова бабуси – «НЕСЧАСТЬЕ» и то, о чём она не сказала, досказала музыка –  «РАЗЛУКА  С  ЛЮБИМЫМ  ЧЕЛОВЕКОМ  ИЛИ ЖЕ  ЕГО  СМЕРТЬ».

А далее по СОННИКУ по ключевым словам - значение деталей сна……

МЕРТВЕЦ,  ПОКОЙНИК…
……… Нести покойного во сне – знак скорби, печали, безысходности, а иногда и смерти.
………… Мёртвого обнимать или целовать во сне - предвещает тревоги, препятствия в делах. Больному такой сон предсказывает смерть. ………

Все  ТАМ будем – и больные  и здоровые…

ЛИЦО…
…… Прикрыть кому-то лицо во сне или видеть прикрытым – знак смерти этого человека. ………

Бабуся явилась по моему вызову  ко мне - ожившей в гробу…
Но  когда она ответила на мой вопрос  о моём будущем, во сне -  «…покрывало накрывавшее её, открыло всё тело, и каким-то образом закрыла её плечи и голову». Это  означало, что она вновь  вернулась в свой МИР мёртвых…

Этот сон приснился мне в ответ на заданный мной вопрос о будущем.
Ответ- «Жить буду ДОЛГО и СЧАСТЛИВО, но настигнет меня и  НЕСЧАСТЬЕ…».

В основном,  в вещих снах предсказания сбываются -  на протяжении последующих 10-и лет.

Ответ на заданный вопрос о будущем  я получила во сне -  накануне венчания с Виктором  (1 августа 2009 года).
Может быть, ещё и поэтому предсказание касалось не только меня самой, но и Виктора…

С тех пор, как я увидела этот сон -  пошел 9-ый год.

Мне исполнилось уже 84 года. Как и обещала бабуся – ЖИВУ  ДОЛГО…

Все эти годы мы с Виктором прожили счастливо под крылышком нашей дочки.
Ещё в 2001-м году она забрала нас к себе на постоянное жительство на зимнюю Подмосковную дачу и окружила любовью, заботой, добротой и душевным  теплом. Разве это не великое СЧАСТЬЕ - быть обогретыми и обласканными в старости?

А – НЕСЧАСТЬЯ?  Конечно – были.
16 декабря 2016 года умерла моя сестрёнка – Милочка.
25 сентября 2018 года покинул меня, уйдя в иной мир – мой любимый – Виктор, с которым мы прожили вместе - без года 60 лет.

Но то, что было определённо - реальным и вещим, это присутствие во сне - Стэллы.

Во сне она находилась рядом и вышла ко мне сразу же после того, как я её позвала...
В конце сна я вызываю из зала кинотеатра Стэллу и прошу помочь с похоронами бабуси…

Так получилось позже и в жизни. На Стэллу выпали все обязанности, связанные с похоронами и Милочки и – Виктора.

Теперь и  я полностью нахожусь на её попечении.
От нашей бывшей семьи Степановых, которой посвящено несколько опубликованных здесь книг, остались только – Я (Ираида) и мои дети – Стэлла и Олег. И то - мы все давно уже живём под другими фамилиями…

Вот такой сон. И разгадывать-то его не надо. Всё сказано прямым текстом. Она, хоть и с трудом, но сказала мне много. И покрывало, закрывшее её голову, лишний раз подтверждает, что она предупредила меня о каком-то несчастье, а больше сказать ничего не могла…
Каждый раз, переболев какой-нибудь болезнью я думала, что это, может быть, и есть та неприятность, о которой говорила бабуся?
Но – нет… Это ещё не неприятности, а только часть жизненной дороги, которая предназначена судьбой.

А о конце этой дороги мне рассказал второй вещий сон, который можно считать продолжением первого…

Второй  сон, который я обещала вспомнить – тоже вещий.
Я его по случаю - где-то уже публиковала… Но – повторенье …

ВЕЩИЙ  СОН  ВТОРОЙ…

А было это так…

Мы с Витей ездили с дачи в Москву, в поликлинику. Очень устали, хотя туда нас отвезла Стэлла на машине. Но потом ей нужно было ехать на какую-то встречу, и её заменил Олег. Из поликлиники он нас довёз до станции Дегунино. Но мы так уже устали от этой поездки, что от машины, попрощавшись с Олегом,  до платформы еле доплелись – два старичка с палками и пакетами с продуктами. Олег смотрел нам вслед, увидел нашу немощность, догнал нас, и не уходил, пока не посадил в электричку.

Расстроилась я в поликлинике потому что, все наши поездки в поликлинику ничего не дают. Болезни не излечиваются, а, наоборот – к уже существующим добавляются всё новые…

Ложась спать, я попросила своих родных, находящихся "там" - в потустороннем мире, чтобы они во сне мне показали или рассказали  – что будет  со мной дальше? В первую очередь я конечно имела в виду – своё здоровье…

Может быть, в ответ на мою просьбу, а, может быть, под впечатлением этой поездки, мне приснился сон – очень явный и значимый…

СОН…

Где-то есть местечко, в котором живут монахи, типа буддистов. Среди них есть ГУРУ. Монахи проходят различного вида испытания, в том числе и физические. Но первым испытания проходит ГУРУ.

Осталось испытание, которое не проходил ещё никто. Стоит деревянная башня, размером, приблизительно 2 Х 2 метра и высотой где-то с трёхэтажный дом. Внутри стенки ребристые. Как будто из стен башни выступают прямоугольные треугольнички. Шириной выступы такие, что можно за них зацепиться только кончиками пальцев рук, опираясь на нижние выступы - кончиками пальцев ног.
 
Но через определённый ряд маленьких выступов, попадаются выступы пошире. На них может уместиться половина ступни, так что, поднимающийся по стенкам этого колодца человек, может передохнуть.

Дальше мне снится, что ГУРУ решил преодолеть и это препятствие. Но странно. Получается раздвоение личности. Я знаю, что поднимается ГУРУ, но вижу и ощущаю, что на самом деле поднимаюсь я. Трудно очень. Поднимаюсь долго.  Болят от напряжения пальцы рук и ног, и все мышцы.

Наконец, показался край башни. Оказалось, что это самый трудный момент при подъёме. Руками зацепилась за край. А дальше нужно, продолжая подниматься ногами, выжиматься на руках.

 Помню, в этот момент оглянулась и скользнула взглядом вниз башни…Темень…Чернота… Падать страшно. И от страха и охватывающего меня бессилия, я делаю последний рывок и  вылезаю наверх, на край башни -  к свету.

 Но после темноты ничего не вижу. Вокруг меня – облака, а над ними – в вышине - голубое небо.

Охваченная чувством освобождения и свободы, я кричу… Кричу громко, каким-то призывным голосом, оповещая всех, что ГУРУ поднялся по стенкам этой башни – колодца.

Затем, я себя вижу опять внизу,  в башне. Дверей нет. Мрачный сумрак. Пытаюсь прочитать, что написано на гладких стенах нижней части башни. Там были сделаны несколько записей, типа четверостиший. Я прочитала и запомнила только одно:
КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ…

Вот такой сон. Ну,  и к чему он? В Сонники не полезу. Для меня итак ясно, что это ответ на мой заданный вопрос.

Долгие тяжелые болезни, которые я постараюсь пройти достойно, как бы трудно  это не было… А освобождение из башни, наверх, к небу - реальный конец каждого из нас, также, как и возвращение вниз, в закрытую часть башни без дверей…

Если погружаться в сон подробнее…

 Где-то  есть местечко на земле, где живут монахи. Это пространство – наша жизнь. Приходящие  и приезжающие туда - паломники и экскурсанты, родные и люди, с которыми мы общаемся.
Трудные испытания, которые монахи проходят вслед за своим ГУРУ – это трудности, посланные нам Богом и судьбой на протяжении всей жизни. Последнее испытание, которое ГУРУ должен пройти – это последнее испытание в моей жизни.

Закрытая высокая башня с маленькими выступами на стенках – это мои болезни, а башня – последние годы, а, может быть, месяцы, когда я буду цепляться руками и ногами за маленькие выступы, чтобы прожить достойно - то время, что мне ещё отпущено.

Я знаю, что последнее испытание проходит ГУРУ. Но, во сне всё проделываю я сама, медленно, с трудом поднимаясь вверх. Это раздвоение личности я понимаю так: я – это я, а ГУРУ – моя сила воли, мой ДУХ.

Я поднялась наверх и увидела только небо и свет. Видимо, так всё и будет.
Я кричу, оповещая всех, что ГУРУ прошел последнее самое трудное испытание.

Потом я опять внизу, в башне. Я на земле, но вокруг меня замкнутое пространство, всё - те же  деревянные стены башни без дверей и окон. И только далеко,  вверху маленький кусочек зовущего неба…

Но больше всего меня поражает надпись. Я предположила, что надпись предназначена не мне, а моим родным: КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ… Я почему-то была уверена, что эти слова говорят о том, что какой они меня в старости и болезнях видят, такой и должны воспринимать и любить…

Но когда я этот сон рассказала Милочке (она тогда была ещё жива), она сказала, что эти слова – не предназначены лично мне. Они - про ЖИЗНЬ.

Надо любить жизнь в любых её проявлениях, такой, какой мы её видим, и какая она есть…

Наверное, Милочка была права…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ













=