Экспромты на рецензии друзей-14

Кира Крузис
К Пуриму
(Моя рецка Карин Гур)

В жилах кровь у вас застыла?
Я затмила солнца свет.
Красотой своей пленила.
А всего мне двести лет,
Хоть на самом деле триста
было двести лет назад.
Кто считать умеет быстро.
возраст скажет без преград.
С каждым годом я моложе:
Конкуренткам нечем крыть.
Всех кикимор я пригоже.
у меня девичья прыть.
От Кощеев нет отбоя.
Я кощеям дорога.
Их люблю я всех, не скрою
Ваша бабушка-Яга
........
Дел собственных я не имею:
Люблю в чужие лезть дела.
Свою я душу ими грею.
Свою же душу извела...
.....
Рецензия на стих-е Е.Солнечного.

Я в мате навела порядок:
Запретный плод, известно, сладок.
А мат-основа из основ.
Он нужен мне для связки слов.
К примеру, не послать без мата
К известной маме депутата.
Без мата не имеют квоты
Любимые всем анекдоты.
Они без мата просто пресны.
А потому не интересны.
Но я за мат литературный:
Как ни крутите, он культурный.
Зовется с некоторых пор
Народом этот мат-ФОЛЬКЛОР!
.........
От лексики ненормативной
Бывает на душе противно.
Кто сможет объяснить всем внятно:
Как жить без мата?-Непонятно...
..........
Порой бываю я сметлива.
Но ждут мои мозги прилива.
Прилив мозгам дает читатель-
Мой оппонент и обожатель.
........
Я не могу писать заумно:
Считаю это неразумно.
А так, без всяческой боязни
Ловлю от вас одни приязни...
......
От нашей в жизни суеты
Устала я,устал и ты.
И мысли в этой суете
Признаюсь вам: совсем не те.
Хотя не скажет мне никто.
Что мной написано не то.
Но все ж лелею я в мечте:
Для вас найду я мысли те!
.........

Я вас стихами удивила?
Все роли в них распределила.
В душе бывает тоже слякоть.
А можно, улыбаясь, плакать?
.........
Писать я не хочу уныло.
И страсть пока что не остыла.
Страстей в моих экспромтах- бездна.
Они бурлят, но бесполезно.
.........
Я выражаюсь слишком вольно.
но и цензура тоже бдит.
И может мне сказать:"Довольно!
И на экспромты есть лимит".
........
Пишу двустишки на бегу.
Я по-другому не могу.
А если вышли афоризмы,
То их брала я все из жизни...
........
У меня зубастый рот
И зубастые глаза.
Лаконизмов целый взвод.
Задери их все коза...
........
Коль мой экспромт наотмашь бьет.
Кого-то словом он убьет:
Лгуна, мерзавца, подлеца,
Кто гадит в маске, без лица!
.........
Твоих мыслишек глубину
Возьму я в долг, но долг верну.
Но коль я в мыслях утону.
Мой долг со мной пойдет ко дну.
......
Если тема неприличная,
Усвояемость отличная.
В одностишках эту тему
превратила я в систему...
....