Неожиданный приход!

Олег Маханьков 2
…..Я  почему -то  в это утро пораньше встал. Позавтракав, мама мне сказа-
ла, что  она  сегодня не надолго пойдёт к нашей соседке на День рождение
и  предложив  мне  ещё немного погулять на улице – она надела меня и вы-
пустила  меня  на  нашу  северную  сторону. Это  утро  было немного прох-
ладным; чувствовалась, что  весна ещё не совсем согревала землю – и этот
день  почему-то  начинался  пасмурным? Пройдясь  немного  возле  своего
дома  и  возвращаясь  назад, я  решил  немного поседеть возле третьего по-
дъезда; но  увидев  шедшую ко мне навстречу мою маму, она уже звала ме-
ня  домой; и  уже  подойдя  к  ней, она  мне  сказала, что  ей надо было уже
идти, а я пока ненадолго остаюсь с Надей.
…..Когда  мама  уже  пошла; и  я ещё не снимая с себя своей одежды; мы с
Надей  стали  смотреть телевизор. Неожиданно кто-то позвонил в дверь; и
когда к дверям подошла Надя и отрыла её – у порога стояла Юля.
…..- Здравствуйте, я  Юля, мы  две  девушки  приходим  к Олегу. Можно к
нему пройти? – Спросила с ироничном взглядом у моей сестры Юля.
…..- Да конечно, проходите пожалуйста – ответила в ответ моя сестра. .....Ознакомившись  друг  с другом, Юля вошла в дверь и ставя свою поход-
ную сумку; и снимая свою лёгкую куртку и обувь, она сказала.
…..- Я  к  вам  всего  на  несколько  минут  зашла, у меня скоро поезд, побу-
ду у вас немного и потом побегу на свою электричку.
…..Пройдя ко мне в зал, она протянула мне свои руки.
…..- Здравствуй. Ого;  какие  у  тебя тёплые руки? А у меня холодные – на-
чала Юля
…..- Я так и сегодня и чувствовал, что ты к нам придёшь – сказал я в ответ.
…..- Ну  вот  видишь, ты  почувствовал  и я к вам пришла. Я даже и неожи-
дала, что  такие  совпадении  бывают – улыбаясь  и  присев   рядом  на  ди-
ван с моей сестрой, сказала мне Юля. Шёл какой-то интересный сериал.
…..- Вы смотрите этот сериал? – спросила у Юли Надя.
…..- Нет. Я  вообще  редко смотрю телевизор, это моя мама смотрит. А где
ваша мама? – Спросила про нашу маму наша гостья.
…..- Она пошла к соседке в соседний дом на День рождение.
…..Уделив  несколько  минут  внимания  в  разговоре  с моей сестрой, Юля
о   чём-то   серьёзном  думала. Надя  рассказала  ей  об  истории  фильма, а
Юлия, в  свою очередь; переходя уже к следующему разговору, немного ра-
ссказала о своей текущей жизни.
…..Немного после короткой паузы и немного подумав, я спросил.
…..- Может  пойдём  погуляем  на  улице, если  у  тебя  есть немного време-
ни? – предложил я Юли.
…..- Впрочем, у  меня  ещё до поезда время есть, ещё 50 минут. Ну пойдём,
если ты предлагаешь; а потом я быстренько побегу.
…..- Ну  тогда  возьмём с собой в маминой комнате мою коляску и я возьму
с  собой  армейский блокнот моего брата, там я в нём нашёл много интерес-
ного, потом где нибудь посидим, посмотрим – сказал я.
…..Переходя  в  мамину  комнату, Надя показала Юли где находится моя ко-
ляска; и  подойдя к окну, Юля взяла её сама и выкатила её в коридор, а я за-
шёл в свою комнату, показав Наде где находился блокнот?
…..- Юля – крикнула  ей  вслед  Надя. – Я  сейчас помогу  вам  по лестнице
спустить  коляску – назвав  Юлю на вы, Надя быстро выбежала на лестнич-
ную клетку.
…..- Нет  нет, не  нужно; я  сама  справлюсь – сказала  Юля  и спустив вниз
коляску  по  ступенькам, она  несколько  минут подождала меня у подъезда.
После  как  Надя спустила меня по ступенькам и помогла мне сесть в коляс-
ку, она Юли сказала.
…..- Вы  только  не  заезжайте далеко, здесь где нибудь погуляйте? А то ты
заставишь Юлю куда-то с тобой идти.
…..- Ну  это  как  Олег  скажет, куда мы с ним поедем – поворачивая лицом
к  себе  коляску, улыбнулась  мне  Юля  и  трогаясь с места, она повезла ме-
ня  к  пешеходному  тротуару. - Посмотри, вон  машет  нам вслед твоя сест-
ра – немного повернув мою коляску, показывала мне Юля.

…..Проезжая  наш  дом, Юля  по пути у меня спросила, часто ли я здесь гу-
ляю? Я  ответил, что да; что мы с мамой вот так часто по этому пути ездим;
и  я  сам  здесь  один  хожу  на улице. Подъезжая уже к концу дома, Юля не
знала как опустить с высокого бордюра коляску? Я объяснил, что её нужно
опустить задом.
…..- Я  понял вас сударь – задорно ответила мне Юля и перевернув мою ко-
ляску, она  опустила  меня вниз. – Бесстыжие у нас всё-таки люди, не могут
по  нормальному  сделать для инвалидов и для маленьких детей, без барьер-
ную  среду .Заграницей  такого  нет, чтобы  человек  не мог сам куда нибудь
выехать  и  не  седеть в четырёх стенах – и разворачивая коляску; Юля у ме-
ня  спросила. – Ну, куда  поедим – влево  или прямо? – Я показал ногой пря-
мо. – Ну значит  прямо. Слушаюсь  и  повинуюсь мой господин. – Опять за-
дорно ответила мне Юля, а я улыбнулся.
…..Опять  подняв  меня  на  следующий  бордюр, Юля  повезла  меня возле
2-го   Филиал-технологического   корпуса. Коляска  шла  легко  и  свободно,
а  Юля ускоряя ход, на скорою руку рассматривала возле филиала красивые тросниковые ельники.
…..- Красивые  ельники, правда? У  нас  на  дачи  тоже  такие  есть, папа са-
дил – добавила Юля.
…. Уже  опустив  меня  с третьего бордюра, мы пошли вокруг этой террито-
рии; и  вновь  под везя меня к другому новому бордюру, Юля опять припод-
няла мою коляску.
…..- Ого, какой  ты  тяжёлый? Нелегко  так  каждый раз тебя поднимать, со-
чувствую  твоим   близким; – и  уже  подняв со мной коляску, Юля уже шла
по  неровному  склону  очень быстрыми шагами и крепко держалась за руч-
ки коляски.
…..Проезжая  1-вую  школу, ныне  это  третья  городская гимназия, Юля по
возвышенному   наклону  легко  и  быстро  её  скатила;  и  тут  же  легко  её
подняла
…..- Ну  вот тут довольно таки легко скатились и поднялись. Тут просто та-
кой  крутой  скат  и  я  легко  справилась – сказала  мне  она и немного  пос-
мотрев  на  эту сторону, добавила. – Я и не знала, что у вас тут очень краси-
во.  Ууу, Вон   видишь, мальчишки  на  территории  школы  в  футбол  гоня-
ют. – Проходя мимо школьного двора, показывала мне Юля.
…..Уже  сворачивая  к  улице  Смоленской, Юля  решила очень разогнаться
и быстро пробежать по этой широкой и большой улице.
…..- Уууууууу. Хорошо  правда? Ты  только  держись по крепче, с ветерком
 прокачу – кричала мне она, быстро добежав до общежития и уже замедляя 
ход, вдалеке  заметила  небольшой  промежуток; и  немного  отдышавшись,
сказала.– Ой; всё  устала, уже  пойду по медленней – и дойдя до двух обще-
житий, Юля  опять  у  меня  спросила. – Ну  сюда  поворачивать, здесь вы с
мамой гуляете?
….. – Да, сюда – ответил я; и опять показал ей левой ногой.
…...- Ну пойдём – сказала Юля, доставая из своего зелёного карманного са-
рафана   свои  часы;  и  посмотрев  на  них, с обеспокоенным видом добави-
ла. – Только бы мне к своему поезду не опоздать.
…..Проехав возле общежития; было совсем безлюдно, Юля везла меня уже
потихоньку, идя своим лёгким непринуждённым шагом. Возле стадиона на
скамейках  сидели какие-то прохожие, а впереди нас шли какие-то молодые
люди. Пройдя мимо нас, они обратили на нас внимание.
…..– Вон  посмотри, какая-та  молодая тёлка потащила инвалида? Ха ха ха
ха – говорил   какой-то  один  парень  другому, послышалось  нам  сзади их
ржачка.
…..- Видишь, какая  у  нас  не  воспитанная  шушера  бывает?– чуть  ли  не
ругнувшись на них.сказала мне Юля и уже сворачивая на повороте к север-
ной стороне технологического института.

…..Впереди  нас к нам навстречу шла ещё какая-та маленькая девочка и ве-
ла на поводке белого породистого щенка Хаски. Уже немного подойдя поб-
лиже, Юля его позвала.
…..- На на на на. Какая миленькая собачка. Дай лапку, ну дай лапку – потя-
нулась она к нему и хотела его погладить, а девочка хотя бы повернулась к
нам, не обращая на нас никакого внимания, она лишь резко потянула его и
пошла с ним дальше.
…..- Не  понимаю, почему  бывают такими люди бесчувственными? – Нем-
ного отойдя от девочке, сказала мне Юля.
…..Ещё пройдя несколько метров, я захотел что-то Юли сказать.
…..- Давай пойдём сюда на стадион; я хочу тебе показать, где я хожу.
…...- Что? Что, ты  мне  хотел  сказать, я  не поняла? – Приостанавливая ко-
ляску и наклоняясь ко мне, переспрашивала у меня Юля.
…...- Я говорю, давай вот тут зайдём на стадион? Я хочу тебе показать, где
я тренируюсь – опять чуть понятнее выговорив; повторил я.
…..- А. Ну  вот  я сейчас поняла, что ты сказал. Ты когда волнуешься, я ни-
чего не понимаю. Ну хорошо пойдём; мне даже интересно.
…..Поворачивая  налево  и проехав чуть вверх по невысокой возвышеннос-
ти, Юля  увидела  большой  и  просторный  стадион. На стадионе вдалеке
от нас кто-то играл в футбол, а в глазах Юли был виден неожиданный вос-
торг от такого удивительного и свободного пространства.
…..- И   ты    здесь   тренируешься? – С    удивлением    спросила   у   меня
Юля. – Ого, какой большой стадион обходишь.
…..- Да. За 53 минут обхожу – ответил я, на её удивление.
…..Постояв  несколько  минут передо мной и осмотрев стадион, Юля поче-
му-то неожиданно о чём-то подумала; и посмотрев не меня, сказала.
…..- Олег. Если  ты  захочешь когда нибудь написать о нас с Ирой, то напи-
ши это пожалуйста очень правильно? Пойми меня правильно.
…..Я  уже  где-то  видел  этот  совсем  необыкновенный  и неоткровенный
мне  сон  и  эту необычную картинку – подумал я тогда. – Молодая белоку-
рая  девушка, стояла  передо  мной  и внушала мне о своём доверии. Тогда
меня  в чём-то неожиданно напугали эти её слова; и я никак не мог понять,
зачем мне она такое говорит и к чему всё это было?
…..- Ну, пойдём  от  сюда. Я не хочу здесь заходить в глубь стадиона – ска-
зала  мне моя спутница и повернув мою коляску, она снова вышла на асфа-
льтную  дорожку  и  опять повезла меня к территории общежития.– Давай
лучше  вон  там, на  скамейке  возле  общежития  посидим? – Предложила
мне Юля.
…..Опять пройдя назад несколько метров, мы свернули на зелёную зону и
уже  увидев  в  маленьким  сквере освободившую скамейку, присаживаясь
на  неё  с  краю и ставя возле себя мою коляску, Юля как бы немного тяже-
ло вздохнула; и помолчав несколько секунд, начала беседу.
…..- Ну  давай  посмотрим, что там у тебя за блокнот? – Доставая из моей
коляски  мой  блокнот, сказала  Юля  и ещё у меня спросила. – Ну ты вооб-
ще рад, что мы с тобой сегодня так погуляли? – Внимательно посмотрев в
мои глаза; спрашивала у меня она.
…..- Да  Юля. Конечно  рад. Спасибо  тебе  большое  за  такую замечатель-
ную прогулку. Ты очень ко мне добра. – Ответил я.
…..- Я тоже очень рада. – С застенчивой и доброжелательной улыбкой ска-
зала  мне  моя спутница и бегло стала рассматривать увиденные страницы
и  искать что-то для себя интересное. – Ну вот послушай, пожалуй это Лю-
бовь  может  принадлежать  только трём людям. Матери, сестре или люби-
мой женщине.

…..На  деревья  ясно  промелькнуло  солнце, как  будто впуская половинку
своего  светлого  и ясного сочетания. Я тихо всматривался на необычное и
интеллигентное  лицо  Юли. Юлин  длинный зелёный сарафан, прикрывал
его  нежной  светло-салатовой курткой, очень шёл к Юлиному лицу; и мне
казалось, что моя спутница была на этих промелькнувших лучах, какой-то
необыкновенной. Найдя опять что-то интересное в блокноте и опять взгля-
нув на часы, Юля сказала.
…..- Ну  вот, я  уже  опаздываю. Я  уже  сейчас  пожалуй  никуда  не поеду,
там  ещё  одна  идёт в 3 часа другая электричка. Я ещё побуду у вас немно-
го и потом поеду этим поездом.
…..К  скамейке  подошли  ещё  какие-то  с  общежития  две  молодые шлю-
хи  и  присаживаясь  с задней стороны рядом с нами, они достали из карма-
нов  свои  сигареты  и  обе закурили. Юля, лишь молча недоброжелательно
посмотрела  на  них; и  немного  поворачиваясь  в  сторону, продолжала на-
шу беседу.
…..- Ну  здесь ещё несколько интересных страниц, я уже не буду тебе пере-
читывать, я  их  сама  посмотрю. Скоро  уже  домой  пойдём – тихо сказала
мне моя собеседница и ещё совсем немного просматривая страницы.
…..Опять  на  половину проявились  ясные  лучи солнца; и досмотрев блок-
нот, Юля  опять  положила  его  в коляску. Ещё поседев несколько минут и
помолчав в минутную паузу, Юля сделала мне приятный комплемент.
…..- Какой  красивый у тебя этот жакет – и сам ты очень хорошо одеваешь-
ся. Был бы ты наверное каким нибудь известным модельером?
…..- Эта  мне  Надя  из  Турции  привезла – ответил  я на этот вежливый её
комплемент  и  ещё  к  её словам добавив. – Да; всё в мире, может быть вза-
имо-связанно.
…..Да  действительно, сейчас  рядом с Юлей я выглядел очень красиво. На
мне  была  надета  Турецкая  кофта, узкие  вельветовые чёрные брюки и бе-
лые  Польские  красовки. В  этом  предлагаемым своём творческим лице, я
был  похож  на  какого-то  писателя, я  видел  по телевизору точно такой же
жакет  у одного режиссёра и может быть, выражаясь также, я был точно та-
кой же творческой личностью.
…..- Ну давай, уже пойдём домой – вставая с скамейке сказала мне Юля; и
вновь  взявшись  за  ручки коляски, она повезла меня опять по этой неболь-
шой  тропинки – и выезжая опять на дорогу, которая вела в сторону стадио-
на. Мимо  нас  шёл  какой-то  прохожий  и  посмотрев на нас, он позитивно
радуясь подумал о чём-то хорошим.

Мы едим, едим, едим
В далёкие края,
В далёкие нам страны
И дальние моря.

…..Напевая  мне  на  этом  повороте  эту  шутливую песенку, Юля уже шла
непринуждённым; чуть  медленным  шагом. Возле  нас  прошёлся  ещё вто-
рой  какой-то  прохожий, неся  в  сумке  пустые бутылки и лишь звеня ими;
он посмотрел нам в след и тоже пошёл своей проходящей дорогой.
…..- Слышишь, как  здесь ветер качает деревья?– Глубоко вздохнув воздух
спросила у меня Юля.
…..На этот вопрос; я ничего не смог ей ответить, потому что в первые поз-
накомившись  с  настоящими  художниками, я  ещё  многое не знал, что та-
кое  их  индивидуальный образ жизни и как они по настоящему чувствуют
своё  самоощущение? Мне  казалось, что  всё  это у меня есть, но всё-таки
по настоящему очень сильно завидуя своим подругам.
…..Уже  выезжая   к   полю, на   четырёхгранную  полосу, я  Юли  показал,
что  можно  было  поворачивать  налево  и  ехать  назад  к  дому по тополи-
ной  аллее, но  Юля  лишь  только  взглянув на эту разделённую аллею, ре-
шила  всё-таки  идти  прямо; и  потом  там пройти возле маминых мастерс-
ких. Не  доезжая  ещё  до  следующего  поворота, Юля обратила внимание
на недостроенное здание и у меня спросила.
 …..- Ого, у  вас здесь  какое-то здание строят? Фабрика наверное какая-то
будет? Ууу. Здорово. – Удивилась моя спутница.
….. Подъезжая   уже   к   мастерским, мы  уже  поехали  вдоль  этой  улице.
Уже  проезжая  возле  34-той  школы, мы  свернули  возле пункта бутылоч-
ной  тары  и  пошли  возле  двух общежитий; и уже проходя около второго
общежития, Юля почему-то опять у меня спросила.
…..- Хотел бы ты здесь немного пожить, с какой нибудь девушкой?
…..Немного подумав; и через несколько секунд я ей ответил.
…..- Да, хотел бы – кратко подтвердил я.
,…..На  против  у соседнего дома, слышались какие-то детские голоса – и
ещё  проехав  несколько  метров  до  поворота к нашему дому, по пути мы 
встретили  какого-то пожилого старо-обрядного старца. Внимательно пос-
мотрев  на  нас; он  глубоко  будто бы о чём-то подумал; и сердечно сочув-
ственно  вздохнув, он  как  будто  определил  между нами какую-ту разни-
цу? ?Всегда  вспоминая  эти черты, у меня всегда возникает, какая всё--та-
ки  у него тогда была скрываемая тайна; и какие внутреннее переживании   
он испытывал; когда видел, что \рядом со мной шла молодая девушка?
…..Проехав ещё до дорожной полосы несколько метров, Юля стала вновь
приподнимать меня на тот же прежний возвышающий бордюр.
…..- Девушка   подождите – крикнула  ей  по  пути  подбежавшая  женщи-
на.– Давайте я вам помогу – и обе взявшись за ручки коляски, они вместе
подняли меня на этот же высокий возвышенный бордюр.
…..- Спасибо вам большое, – поблагодарила её Юля.
…..- Да   не  за  что. Пусть  выздоравливает  парень – и  душевно  положи-
тельно   улыбнувшись   нам, быстро  побежала  к  останавливающему тро-
ллейбусу.
…..- Ну, вот и опять; мы пришли к твоему дому – сказала мне Юля, вновь
 покатив  мою  коляску. – Тебя  наверное  здесь все знают? Столько много
 от людей тебе позитивных и положительных эмоций.
…..- Да  Юль. Меня  здесь во всей округе знают – ответил я на её этот вос-
хитительный  восторг;  и  ещё  немного не доезжая до начало своего дома,
мы уже издалека заметили мои подъезды.
…..-. Давай  ещё  здесь где нибудь отдохнём? А то у меня от такой долгой
ходьбы; уже  ноги пухнут – уже поворачивая у третьего подъезда, предло-
жила мне Юля.
…..Ну давай  вот  тут  посидим. – ответил  я; и  подъезжав уже к третьему
подъезду  и  уже подойдя к скамейке, Юл с удовольствием на неё села и с
облегчением вытянула свои уставшие ноги.
…..Когда  Юля  сидела, я внимательно смотрел на её светлое и доброе ли-
цо. На  её  лице было много веснушек, а при цвете её светло-зелёных глаз;
радостно искрились внутренние качества её характера.
…..-, Ну  что ты так внимательно на меня смотришь?– Выразительно вни-
мательно, спросила она у меня – наверное, на веснушки мои смотришь?
…..- А как ты угадала? – Удивился я.
…..- Ну я же телепат, а телепаты очень чутки.
…..- Да? – Шутливо  задорно  выразился я  ,широко раскрыв свои глазные 
зрачки; и  чуть  откатывая  свою коляску и расширив подножники, я встал
и пересел рядом с Юлей.
….. Далее, посидев  немного  с  какой-то  минутной  недолгой  паузой, мы
друг  с  другом  близко  сидели; и  каждый  думал  о  чём-то своём. Потом
Юля неожиданно у меня спросила.
…..- А  чей-то  вон там конь пасётся? – Посмотрела она на противополож-
ную сторону дороги.
…..- Это цыганский конь– ответил я.
…..- Цыганский? – С  удивлением  переспросила  у меня  Юля. – А я и не
знала, что в городе у цыгань бывают кони.
…..- Я  сколько  здесь  живу, всегда  это  вижу – ответил я; и ещё подумав.
Вот   уж эта интеллигенция? Не знает реальной жизни. Пествовали навер-
ное родители дочку?
…..Во  дворе  на  дверях второго  подъезда, кто-то из детей мелом нарисо-
вал  детскую  картинку. Я  всегда  видел  в этой картинке свою оригиналь-
ную работу и я решил её показать Юли.
…..- Хочешь; я  покажу тебя  вон  там, на  дверях  второго  подъезда  детс-
кий   рисунок? Я  всегда  вижу  в нём свою оригинальную работу – и пере-
саживаясь  опять  на  коляску, я  покатил  её  задним  ходом ко второму по-
дъезду и  махнул  сидящей  на  скамейке Юли, чтобы она тоже могла туда
подойти.
…..Уже подойдя к этому месту, Юля мне сказала.
…..- Ну  что ты здесь видишь? – Спрашивала она у меня. – Я лично здесь,
ничего  не  вижу – чуть  нагнувшись  и  показывая  ладонью на дверь, она
рассматривала рисунок.
…..- Это на открытой площадке балетная сценка – ответил я.
…..- Ну, ты  её видишь, тебе виднее – ничего так и не увидев в этом рисун-
ке, сказала мне Юля.
…..Тут  и  крикнула  нам  вышедшая  у  подъезда  Надя, она  уже звала нас
домой.
…..- Вы уже приехали? – Громко  крикнула она нам вслед. – Олежка ти хо-
чешь ли ты домой?
…..- Что. А? – Выглядывая из за Юли переспрашивал я.
…..- Забрать тебя домой? Хватит уже. А то Юля уже опаздывает.
…..- Нет, я  уже  сейчас  никуда  не поеду, я поеду в 3 часа – объяснила ей
Юля.
…..- Ну  тогда  пусть  он  Юля встаёт и идёт сюда сам, а вы катите мне ко-
ляску, я заберу её – стоя у подъезда, вновь сказала Надя.
…..- Может  мне  самой  её  по лестнице закатить? – Предлагая ей помочь,
ответила Юля.
…..- Нет  не  нужно Юличка, большое вам спасибо, я сама. Давай вставай
и иди сюда сам – отвечая Юли; Надя следующему сказала и мне.
…..- Ну давайте  вставайте, мой  господин  и  идите потихоньку к вашему
подъезду   сами,  а  я  покачу  вашу  коляску – сказала  мне  моя  спутница
и   отодвинув  мой  подножки, я  сам  встал  и пошёл потихоньку к своему
подъезду.

…..Надя  потащила  вверх  по  лестнице  мою коляску, а моя спутница вы-
разительно  стояла  у  подъезда  и мысленно о чём-то думала? [ Да; конеч-
но  очень  жаль  такого человека – наверное думала про себя Юля. – Хоть 
он  и  не красиво ходит и не умеет себя обслуживать, но у него очень свет-
лое  и  благородное  сердце, да и мама очень светлый и открытый человек 
сумела  поставить  его  на  ноги, да  и брат наверное приучил его к такому 
самообладанию. А  меня  кто  любит? Эта  моя  чушка, что  ли? В  сему  у
этой  жизни  есть  свои  права, пашу всегда одна на свою семью, а полной 
взаимности  не  вижу. Что  ж  тут  поделаешь, жизнь наверное всё сама на 
свои  места  расставит? ] – Прочитал  я в Юлиных глазах; и дойдя до свое-
го подъезда, опять у входа вышла Надя и забрала меня домой.
…..Опять  поднявшись  по  нескольким  ступенькам,  Юля  помогла  Надя
подстраховать  меня  на  лестнице; и  уже  войдя  в  нашу  дверь  и снимая
свою обувь, мы сразу пошли в мою комнату.
…..- Я  уже  не  буду снимать  свою  куртку, я  скоро уже пойду – заходя в
комнату, сзади за спиной сказала мне Юля.
…..Моей  матери  почему-то  ещё  долго  не  было  дома; и  почему-то она
ещё  очень долго задерживалась у соседке на Дне рождении, что обойдя с
Юлей  довольно  таки  такой  большой и значительный круг, мы её ещё не
застали?  Прикрыв  за  собой  дверь и присаживаясь со мною рядом, Юля
у меня спросила.
…..- Что-то твоей мамы ещё долго нет? Я хотела бы её увидеть.
…..- Ну  подожди  её  ещё  пару  минут, она  должна вот уже подойти – от-
ветил я.
…..- Хорошо, я  ещё  её подожду – в ответ ответила мне Юля и мгновенно
переходя  к  следующему  разговору. – Хочешь, пока  у  меня ещё есть вре-
мя, я  напишу  тебе пару стихов Натальи Спириной? В твоём блокноте я к
сожалению  ничего  интересного  не нашла, а  эти  стихи;  наверняка  тебе
понравятся, они  более  успокаивают и ты потом можешь проанализирова-
ть  их  сам, когда  тебе  будет  очень  плохо. – И  выйдя  опять в коридор и
принеся  с  собой  сумку, она  взяла  из  своего  блокнота  пару небольших
листов и стала переписывать мне несколько стихотворений.
…..Когда  Юля  писала, Юля  глубоко  о  чём-то думала. Её глубокие и пе-
чальные  глаза, наводили  повод  для  какой-то  грусти, В моём сосредото-
ченным   проникновении; складывалось  какое-то  необыкновенное  пред-
чувствие,  которая  каждый  раз  наводила  повод  для  нашей  не  ясности,
Юлии  сейчас  ничего  не  было  интересно, не то, что мы оба были худож-
никами;  и  не то, в каком положении я сейчас находился, а всё-таки её бо-
льше  интересовало  наши  семейные  обстоятельства, которые внутренне
находились  в  нашей  семье. Может быть, ей совсем не хотелось приходи-
ть  ко  мне; и  была  ли она вполне в этом уверена, но то, что мне тогда по-
каалось, это  всё-таки  у  неё оставалась какая-та внутренняя обида, по от-
ношению к моим близким?
…..- Ну  вот  одно я уже написала, вот послушай. - сказала Юля уже напи-
сав мне один короткий стих.

На свет сердечного огня
Придёшь; и в полноте ответишь,
Но если не горят сердца. –
Как ты найдёшь их, как заметишь?
Когда они ночной порой –
Слились с глубокой темнотой.

…..- Ну вот пожалуй, это стихотворение для тебя.

Если не горят сердца.
Как найдёшь их, как заметишь?
Когда они ночной порой, слились с глубокой темнотой.

…..- Не  всегда  можно  увидеть в людях такие горящие сердца''  как у тебя
и  у  твоей  семьи. Это  её без ценные слова – объяснила мне Юля и ещё до-
бавив. – Помни, что  чужой  человек,  никогда  не  увидит  твоего горящего
огня, его  могут  увидеть  только  близкие тебе люди. В жизни бывают мно-
го   обстоятельств;  которые  мы  всегда  ищем, но  всё-таки  всегда  бывает
так, что  всегда  близкий  человек  остаётся  рядом, не  смотря  на  своё обс-
тоятельство  и  положение  в  жизни. – И  снова  оторвав  несколько листов,
она мне ещё написала несколько стихотворений,
…..Переписав  ещё  несколько  стихов, ей  уже  нужно было быстро бежать
к  своему  поезду, ведь  он  шёл  в  Новополоцк  ровно в три часа. Положив
обратно  свой  блокнот  в  сумку, и  открыв  дверь, она выбежала в коридор
и по быстрому надевая свои туфли и застёгивая куртку, сказала Нади.
…..- Ну вот, я уже ухожу. Быстро побегу на свою электричку.
…..- Ну  счастливого  вам  пути. Приходите  к  нам  ещё как нибудь с Ирой,
Олежке  веселей  будет? – Приостанавливаясь  у  двери  в зале, ответила ей
Надя.
…..- Придём – протяжно   уверенно  ответила  Юля. – Жаль  только,  что  я
сегодня  не  увидела  вашу  маму, наверное она так долго загостилась и сов-
сем забыла про вас – в шутку произнесла Юля.
…..- Да, пуск ай погуляет, а то всё дома сидит – подшучивала Надя.
…..- Ну   всё. Я  уже  побежала. Пока, пока. – помахала  она  мне  вслед   ру-
кой. – Ну всё, берегите себя. – И открыв дверь, Юля быстро побежала.

….- А   вскоре  и  пришла  и  моя  мама – и  я  ей  рассказал, что  приходила
Юля;  и  что  мы  вместе  с  ней  ходили  гулять  к стадиону. Ответив мне на
свой ответ – у неё было полное и протяжное удивление.
…..- Даааааа? – С  расширенными  зрачками  и  с  открытым  ртом, удивила-
сь она.

г Витебск. Инвалид 1 группы.