С другой планеты! Шутка...

Александр Нивин
Эпизод повести "ТЕН ВЕЦЛЕ ШИРП"

Когда я — изящный, прилично одетый молодой человек в светлом, переливающемся оттенками лунного света костюме, в рубашке цвета небес, небрежно расстегнутой так, что виден золотистый ручеек цепочки на загорелой шее, и при этом у меня пронзительно-синие яркие глаза — вошел в приемную директора, секретарша — красивая дородная женщина с вязко-черными добрыми глазами (как теплый шоколад)  —  была поражена блеском моих черных туфель, с которых сыпались звезды и можно было увидеть на них свое отражение. Я скромно присел в секретарской, подождал, пока от директора выйдут все работники. Секретарша улыбнулась, заглянула в дверь «шефа»: «Аркадий Семенович, к вам...»   —    «Зови»,  —  равнодушно сказал  «сам». Он, мужчина еще молодой, крепкий, боец — восседал в конце длинного стола, уставясь в монитор ноутбука. Я поздоровался и помолчал.
- Ну, - сказал он.
- Хочу предложить свои услуги.
- Чьи?
- Мои.
- В качестве...
- Психотерапевта.
- Вот как, - директор посмотрел оценивающе.  —  Вакансия у нас имеется.
Я сел, не дождавшись приглашения. Помолчал. Зашел - заскочил  быстрый человек в тесноватом сером костюме, старше директора, быстрее его, плотный, свежий, как только что испеченный румяный пончик. Обменявшись с директором рукопожатием, он спросил скороговоркой:
- Ты занят?
- Вот, к нам на работу, - слегка отмахнулся в мою сторону директор, продолжая изучать монитор. Зам глянул пристально.
- Психотерапевт, - сказал директор. В его голосе прозвучали нотки иронии.
- Да ну! - наигранно удивился зам. И тут же сметливо поинтересовался с нескрываемым юмором:
- Настоящий?
- С дипломом Московского университета.
- Значит, академическое образование?
- Выходит так.
Мне не надо было выдавать какую-либо мимику, я знал силу излучения моих глаз в спокойном состоянии и потому совершенно не напрягался. Мой вид и то излучение, которое от меня исходило, делали свое дело, я это знал точно.
- От вокзала как добирался? - спросил зам.
- С трассы доехал по навигатору.
- О-о! А что за техника у вас?
- «Нисан» последней модели.
- О-о-! А вы, похоже, не из наших мест?
- С другой планеты, - пошутил я, давая понять заму, что у меня нет особого желания продолжать в столь подробном режиме наш диалог.
- Стало быть, инопланетянин, - отозвался, раздумывая, директор.
- Стало быть так, -  без улыбки ответил я.
И это было святою правдой. Они отнеслись к моему ответу, как к шутке. Но шутка состояла в том, что шутки здесь не было. Я, действительно, - представитель иного мира, разительно отличающегося от земного.
- А что вы можете?
- Возьмите — узнаете.
- Опыт, стаж работы...
- Имеется, - я достал трудовую книжку, положил на стол (недалеко от себя). Зам дотянулся, взялся листать. У директора затрезвонил мобильник, он вежливо поздоровался, уставился взглядом выше наших голов, слегка вскинул брови, сказал отрывисто, как сержант в разговоре с полковником: «Да, да, здесь, у меня... Сидит передо мной... Конечно. Создадим все условия... Непременно... До сви...».
Я сидел в той же позе (свободного, привычного к успеху человека). Зам, быстро изучив мою книжку, передал ее директору, директор, мельком взглянув, вернул мне. Они переглянулись.
- Значит, инопланетянин? - засмеялся директор.
- Именно так, - спокойно глядя ему в глаза, сказал я.
- Наталья! - зычно крикнул директор секретарше, та сразу явилась.-
Оформи человека на работу.
 Секретарь стояла с готовой, как кофе, улыбкой.
- Может быть кофе с дороги? - поинтересовалась она. Я встал.
- Не откажусь.
- На троих, - добавил директор.
Мы отпили кофе. Со свежеиспеченными булочками. Их принесла миловидная  девушка в белом халате. Волосы у нее пшеничные, глаза синие, фигура — притягивающая мужское  внимание. Настоящая русская красавица — главный повар... Наталья очень тепло могла улыбаться...  Аура здесь была домашняя…
Итак, я вошел в этот коллектив под кличкой «Инопланетянин». Это прозвище станет моим надежным щитом, ведь едва ли кому из землян придет в голову  счесть за инопланетного визитера человека, которого в шутку называют «инопланетянином». Тем более что  этот «инопланетянин» курит, употребляет вино и не чуждается женщин...