Для людей и не только

Джей Коннор
Истинные Родители! Родители Неба и Земли. Я — Люцифер, грешник из всех грешников.

Как я, грешный, смею обратиться к Вам с отчетом, могу ли я приветствовать Вас в письме? Я знаю, что мое преступление перед историей слишком велико, чтобы я сам был в состоянии загладить его, поэтому, находясь здесь, я веду себя тихо и благоразумно. Мне лучше, чем кому бы то ни было известно, что Бог и Родители Неба и Земли окончательно обретут покой, только когда моему историческому греху будет положен конец.

Однако те, кто раньше шел за мной, теперь с полным пренебрежением и презрением относятся к моему стремлению жить, как подобает грешнику, раскаивающемуся в своем историческом преступлении. Они докучают мне своими вопросами: “Нас больше, почему же ты перестал сопротивляться и лишь сожалеешь о прошлом?”

Отец, я честно рассказал им все. “В прошлом я пошел против Бога, и, покинув свое изначальное положение, узурпировал положение Бога как мнимый хозяин, поэтому я грешен перед всей историей”. С этими словами я раскрыл им, одно за другим, все свои преступления. Несмотря на это, они упорствуют, упрямо рассчитывая добиться победы, благодаря своей мощи и численному превосходству. Я убеждал их сойти с ложного пути, я объяснял им Небесный закон, который гласит, что искренность и истина вечны, в то время как ложь обречена рано или поздно погибнуть. Прибегая к последнему средству, я подробно рассказал им о корне греха, совершенного мной, и заставил выслушать лекцию по Принципу.

Теперь я часто прихожу к ним, честно рассказываю о своих прошлых ошибках и объясняю содержание глав, где описывается принцип творения, грехопадение и принцип восстановления. Я понимаю, что чем дольше я затягиваю эту работу, тем больше душевной боли предстоит испытать Богу и Родителям Небес и Земли. Боже, Родители Вселенной, я виноват, виноват перед Вами. Думаю, лучший способ привести к раскаянию моих бывших сообщников заключается в том, чтобы правдиво признаться им во всех моих преступлениях и пороках и заставить их слушать лекции по Принципу. Последнее время, благодаря огромным усилиям, любви и слезам д-ра Ли Сан-Хона число посещающих эти лекции понемногу увеличивается.

Истинные Родители, я понимаю, что еще не добился права просить у Вас прощения. Тем не менее, в соответствии с провиденциальным планом Истинного Отца, я найду лучший способ и приложу все свои усилия, чтобы окончательно сломить силы моих приспешников.

Истинные Родители, чтобы возместить огромный ущерб, который я нанес, и искупить все свои грехи, я согласен занять любое положение, которое Вы мне определите. Я буду добровольно терпеть любую боль вплоть до окончательного искупления всех своих грехов. Из Принципа мне известно о провидении восстановления искуплением. Если мое искупление поможет сократить сроки этого провидения и осуществить провиденциальный план Бога и Истинных Родителей, то для меня это искупление будет сладким. Более того, я возьму на себя все искупление, которое должно заплатить человечество. Истинные Родители, велите мне заплатить искупление!

Истинные Родители, Отец, я тысячи и десятки тысяч раз восхваляю Вашу любовь и милосердие и желаю Вам нескончаемых лет жизни на земле. Пусть отпрыски Люцифера и остатки его армии будут безжалостно сокрушены Вами. Пусть закончится путь страданий, которым Вы шли все 80 лет своей жизни. Желаю Вам выйти на широкую дорогу радости, счастья и покоя и взойти на царский трон Спасителя всех людей.

Грешный Люцифер с поклоном шлет Вам свои приветствия. Да здравствуют Истинные Родители во веки веков!

Люцифер,

преступник

перед человечеством,

направляет Вам это письмо

28.12.1999

____________________________________

О преступлении Люцифера и о том, как всё было на самом деле, читать здесь:

https://www.stihi.ru/2017/09/27/1630

и здесь:

http://cheonilguk.ru/Verouchenie/Bozhestvennyy-Princip
/Chast-I/Glava-2-Grehopadenie

и здесь:
http://cheonilguk.ru/Poslaniya-iz-duhovnogo-mira
/Lyucifer-prestuplenie-protiv-chelovechestva
/Glava-I-Zhizn-Lyucifera-i-sprovocirovannye-im-sobytiya