Чай не Франция

Лариса Василевская
-Девушка, я у вас купила красную рыбу, открыла упаковку, она не свежая.
-Она рыбой пахнет.
-Какой рыбой? Байкальским омулем с душком?!
-Ой, а кто это? У нас никаких омулей в продаже нет.
-Зато у вас есть сёмга с душком!
-Это не душок, это рыба такая. Искусственно выращенная.
-Это Вы искусственно выращенная! Деньги мне верните!
-И мне верните! Я у вас хлеб купил, а в нем муравей!
-И что? Муравей-признак натуральности хлеба! Как червь в яблоке!
-Я не хочу с муравьем, я покупал со злаками.
-И мне верните деньги!
-А Вам-то,бабуля, за что? Вам уж два понедельника осталось, а всё туда же!
-Мойву купила мороженую, она тает и растворяется, плывет мойва-то!
-Никуда она не уплывет! Вы её на сковороде размораживайте и тушите! Вам жареное вредно! Вам рыбу тушить надо!
-Девушка, а почему у вас «Пармезан» с плесенью?
-Вы что, девушка, сыров с плесенью не ели? Это специальная плесень!
-Ела! Во Франции.
-А мы чем хуже этой Франции? Берите сыр и ешьте на здоровье!
Хотя какое уж тут здоровье? Все такие нервные, взыскательные!
Как во Франции, ей богу.