спящая красавица

Кима Кишиневская
   Просыпаюсь сегодня и вижу в утренней полутьме:  вокруг люстры изящными виражами кто-то порхает, не иначе моль.
- Ах, сударыня, ну что ж вы так - не предупредили о визите?
   Я закружилась  по комнате, в отчаянии всплескивая руками. Как неудобно, угощать гостью было решительно нечем.  С сомнением заглянула в шкаф -  одна синтетика и хэбэ, банальный фастфуд... Разве что носки шерстяные предложить, зимние, в полосочку, почти новые, всего-то разок надёванные? Право, не знаю, допустимо ли такое по этикету.
   Мои мучения прервал дребезжащий сварливый голос:
-  Ты чё заметалась-то, малахольная?  Нафига мне носки - весна на дворе. Давай, варенье тащи! И котлету. И хлеба, только белого, от бородинского меня пучит. Да, и  еще попить чего-нибудь, а то у тебя тут за плинтусом сухо, как в пустыне.
   От неожиданности я шарахнулась к двери и задела выключатель - ну конечно же это была она, Мушиная Спящая Красавица, пробудилась  от своей зимней летаргии  и разминала крылышки.
   Грея в микроволновке угощение для своей гостьи, я подумала: наверное, девушки, мечтающие, чтобы им  подавали завтрак в постель, мнят себя не меньше чем Красавицами (вот именно так, с большой буквы). Ну а как еще может прийти в голову мысль жрать в кровати с утра вот так, без умывания, не почистив зубы и не причесавшись (я уже молчу про зарядку) - разве только если проспал  в пыльном зАмке сотню-другую лет без внутривенного питания...

               
                2019, март