Нелюбовь вокруг

Натаха Недострахова
— Нелюбовь?! Кто посмел тебя не любить?
— Никто не посмел меня любить.
#пёрышки
--------------------------------

- Одна Нелюбовь вокруг... -
- Кто смеет тебя не любить?
Ты лучше многих подруг,
С тобой без проблем можно жить!
Порядочный ты человек -
Весёлый,
Открытый для всех
И разум не пренебрег
Тобою,
И искренний смех,
И, в общем, природа совсем
Не поскупилась, дав всё,
Чтоб для кого -то быть всем,
И взять от Любви своё...-
- Не знаю...
Всё вроде бы так,
Но только не то и не те -
Всё как-то через косяк,
Как будто проклятье на мне...
Влюбляются часто в меня,
А после...
Не смеют любить -
В толпе я людей..,
Но одна,
А я хочу рядом быть
С тем,
Кто меня не предаст,
Не будет всем раздражать,
Любовь свою просто отдаст
И сможет мою себе взять..,
Но до сих пор не посмел
Никто меня взять полюбить -
Того нет,
Кто был бы смел,
И смог судьбу покорить,
Сказав ей:
" Её лишь люблю-
Жить без неё не смогу!
С ней только свяжу судьбу" -
-Я за таким побегу... -

©Наталья Анищенко март 2019