Нине ясновидящая

Марина Сапина
О,Нина-свет моих очей,
Ты мать моя по праву.
В век зарождения Христа
Семью свою ты создала...

Минуло много жизней
У тебя с тех пор..
Друг друга мы не знали,
И вот мы встретились с тобой
Прожив веков  немало...

К тебе  Надежда привела,
Поведать мир иной,
И тут узнала ты меня
Лишь проведя рукой...

Поведала ты мне о том
Где я жила доселе...
И сколько жизней прожила,
И всех моих детей ты перечислила тогда.

О,чудо Нина,ты по числам,считаешь судьбы у людей,
И предсказания твои сбылись давно уже.
Ты первая мне мать земная.
Помочь хотела ты,
В моей судьбе сейчас,
Но жизней сорок у тебя,кончаются уже...

Не дремлет злой,коварный враг,разбив стекло в окне.
Он  поразил тебя и дар твой повредил,
Но знаю ,что со мною ты,
И в сердце у меня твои слова-моя судьба.
Спасибо милая моя,любимая моя!