Шахерезада Часть VI Глава XI

Инна Шумерская
       Володя накормил ее чертовски вкусным ужином из тушеных овощей и мясного рагу и даже адская смесь перцев, добавленная им как всегда в блюдо, не лишили ее удовольствия от его поглощения. Затем, поблагодарив его, она вернулась в свою комнату и включив компьютер решила претворить план написания своей истории в жизнь. Но с чего начать не приходило ей в голову. Она пялилась на пустой лист созданного в ворде документа и почему-то вспоминала особо неприятные события, связанные с мистикой, чтобы понимание того, откуда у нее возникла нелюбовь ко всему мистическому была очевидной сразу, что собственно и стало причиной ее нежелания принимать того что есть, если оно и было вообще. Может Володя был прав, может все же это воображение, а все случившееся – это плод ее фантазии, ведь не может же быть такого, чтобы лешие, ведьмы и все такое было на самом деле? Она думала об этом, но ее память, обрисовывавшая всю ее жизнь в деталях, выдавала совсем другое.
         Ей вдруг вспомнился красивый соседский мальчишка старше нее на два года, она была влюблена в него во втором классе
         - Смотри! Я нашел на перекрестке пять копеек! - кричал ей Ленька,
         - Нет!!! Брось их! - кричала она ему, пытаясь выбить из его руки монетку, после чего он толкнул ее, и она упала, выронив батон хлеба
         - Совсем дура?! Еще две копейки, и я «Щербет» куплю! Я нашел - это моё!
         - Брось ее, не надо! – умоляла она его, вставая с асфальта, потирая ушибленное бедро ободранной ладонью и глядя на испачканный батон - она плохая, не бери ее!
         - Да ну тебя, ненормальная, - снова пихнул он ее в грудь, и она снова упала, на этот раз крепко прижимая батон руками, а потому, на этот раз действительно получилось очень больно отчего она заплакала, а он развернулся и побежал в сторону их подъезда сжимая в кулаке свою добычу.
         В тот день она разлюбила его. В тот день его разлюбили все. Он вырос и стал высоким, очень красивым со спортивным телосложением мужчиной, у него была бледная молочная кожа, черные огромные глаза в обрамлении пушистых черных загнутых ресниц, отчего казалось, что они подведены черной подводкой, прямой немного курносый нос, а голову венчала иссиня-черная копна густых волос. Он был неотразим, но при этом абсолютно одинок. У него не было ни друзей, ни подруг и в это было сложно, даже невозможно поверить, глядя на его внешность с глянцевой обложки. Она виделась с ним не так давно, ему уже сорок четыре, внешность была побита временем, появилась седина в его шевелюре, а на лице застыла печальная маска, но он все еще был хорош собой и… одинок. У него также, как и у нее, не было никогда ни жены, ни детей и она была уверена, что даже любовницы не задерживались с ним надолго, несмотря ни на его внешность, ни на его обеспеченность.
         Она откинулась на спинку стула и огорченно произнесла: «Зато съел мороженое»…
         Сколько было на дорогах и перекрёстках этих монеток, дешевой блестящей бижутерии и булавок, которые люди хватали, радуясь находке и сколько после этого человек были обречены нести на себе чужие болезни, несчастья или нищету… Много воспоминаний пролетело у нее, связанных с порчами «по-мелочам» и это исправить она не могла, так же, как и избавить людей от тех, кто все это творил. Все эти люди потом искали помощи у тех же колдунов и гадалок и этот прискорбный круг было невозможно разорвать. Впрочем, с каждым годом все больше и больше люди окунались в Купели на Крещение, ходили в Храмы своих Религий, обретали Веру, а это значит, что хотя бы часть этого дерьма стиралась из судеб людей, давая им возможность наверстывать упущенное. Сколько раз она сама была жертвой этих гребаных колдунов и ведьм по неволе, память снова ожила и вспомнилась общага в Институте Культуры, куда должен был приехать Богдан Титомир.
         «Кар-мэн» была самой популярной группой, а Титомир и Лемох были кумирами половины всех девчонок. Ей они тоже нравились, несмотря на то, что по словам ее подруги, они были не высокого роста, а точнее прилично ниже нее, но на экране они выглядели вполне себе ничего, высокими. Подруга, учившаяся в том институте и позвала на ту тусу, куда должен был прийти Богдан. Толпа была знатная, бухла море, вечеринку разбавил какой-то «мажор» с там же находящейся своей звуко-записывающей студией и фотограф, специально приглашенный для этого вечера. В тот день Титомир так и не пришел, а еще, она потеряла подругу… из-за колдуна.
          Эля была само очарование. Маленькая, голубоглазая блондинка, при этом виртуозная пианистка с очень развитым интеллектом, обеспеченным очень серьезной спецшколой. Она всегда была в центре внимания всех мужчин, где бы она не находилась, но при этом она не выносила конкуренцию. Она и не была Эльвире конкуренткой до тех пор, пока фотографии, которые были сделаны на той вечеринке, не попали на другой тусовке в какому-то приглашенному колдуну, который всем присутствующим, указав на подругу Эльвиры  воскликнул: «Господи! Не может быть! Это Ангел! Настоящий Ангел среди вас!» Она помнила месяцы, что Эля не отвечала на телефон и не звонила сама, а потом случайно встретив ее на Старом Арбате, на какой-то очередной тусовке, они поговорили. Это был неприятный разговор. Эля не скрывала своего раздражения по поводу того, что не она оказалась «Ангелом» и что все ее друзья изъявили желание познакомиться с «той самой», включая парня, который ей нравился. Та случайная встреча была последней, кроме того, она перестала ходить по тусовкам, а Старый Арбат, где у них было полно общих друзей, посещала только по мере необходимости
         Спустя несколько лет история повторилась, уже с другой подругой, прекрасной Ульяной. С ней они подружились в одной фирме, где она проработала три года. В не рабочее время они таскались по ночным клубам и занимались обильными возлияниями коктейлей. Года через два несколько клубов были для них закрыты из-за большого внимания, нет не мужчин, (впрочем именно из-за них), проституток. Она улыбнулась, вспомнив как они с Ульяной «зажигали», но при этом никогда не преследовали цель кого-то охмурить и всегда приходили и уходили из клубов вдвоем, но вот «рабочие лошадки» их ненавидели люто. Конфликт в «Честерфилде», который чуть не вылился в драку вместе с зачинщицей, очередной «зайки» по имени «Ниагара», свел на нет их походы и свои предпочтения они остановили на спокойном клубе, где в основном собирались байкеры, на Охотном ряду.
         Их дружба казалось была нерушима и длилась более двух лет, пока Ульяна не познакомилась с колдуном. Колдун, увидев ее на фотографии, объявил подруге, что «у нее скрытое рождение» и что она «темная и очень опасная, что она омут». Это все, что Ульяна поведала из преподношений того колдуна, остальное она ей не рассказывала из чего она решила, что это было самым серьезным «обвинением» в ее адрес. Чтобы это ни значило, но подруга стала отдаляться от нее, постоянно намекая на ее тяжелый взгляд, и уже через пару месяцев они при встрече отделывались натянутым «привет, как дела», а спустя еще какое-то время, когда она покинула ту организацию, перестали общаться совсем.
          - Ва-ало-одь!
          - А? - донеслось из его комнаты
          - Пойдем покурим…
          - А, пойдем…
          Когда они уже затянулись своими сигаретами она решилась спросить:
          - Володь, а у меня тяжелый взгляд?
          - Нет, с чего ты взяла?
          - Ну, мне как-то говорили, что у меня очень тяжелый взгляд, это стало причиной, а, не имеет в общем большого значения, просто интересно, мне говорили, что у меня тяжелый взгляд, ну вот я и хотела бы узнать, так ли это?
          - Нет, у тебя не тяжелый взгляд, но необычный… - всматриваясь в этот момент в ее глаза произнес Володя
          - А чем не обычный? – удивилась она
          -  У тебя глаза меняют цвет, иногда, вот как сейчас, они становятся песочно-желтые с очень маленькими зрачками, как будто ты на опиатах,
          - На чем? - переспросила она, приподняв брови
          - Ну глаза наркомана, который на героине сидит например
          - Ничего себе у тебя познания?! – ошарашено сказала она
          - Я же пережил девяностые, забыла? – неожиданно засмеялся он
          - А, ну да… - протянула она, не зная, как реагировать, а потом вспомнив что ее интересовало, сказала, - Так что там с моими глазами?
          - А, ну иногда вот светлые, как сейчас, иногда как коньяк, а иногда почти черные, как омуты
          - Омуты-ы, - задумавшись, уставилась она в потолок, вспомнив снова про «омут» и еще одно не приятное воспоминание задело ее, но она отбросила его сразу прочь, - ясно…
          - Но я не вижу ничего особенного в принципе, у всех людей глаза меняют цвет при разной освещенности, так что не переживай, тот кто тебе сказал, что у тебя тяжелый взгляд, просто не знал, что ты на самом деле большой наивный ребенок, - и с этим он неожиданно снова засмеялся
          - Впервые вижу, чтобы ты так веселился, ты сам-то не на опиатах случаем? – спросила она его широко улыбаясь, (в этот момент жизнь ей казалась не так кошмарна, а сама она действительно почувствовала себя ребенком в компании старшего товарища)
          - Не, я такими вещами не увлекаюсь, просто дела решились некоторые, кстати, заранее хочу сказать тебе, что планирую уехать и надолго, так что, возможно покину тебя через неделю может две, как все улажу и билеты в Черногорию возьму, думаю максимум задержусь до конца июня или там в первых числах июля… извини, что так вышло, я думал еще здесь пробуду сколько-то, но все как-то само решилось неожиданно…
          - А, ну хорошо, что сказал, блин, ошарашил, ну, ладно, хорошо, что дела свои решил, я завтра хотела на дачу на месяц уехать, но раз так, тогда там недельку побуду и вернусь, провожу тебя…
          - Я кстати твой рассказ прочитал, ты бы поправила ошибки… действительно много…
          - Для меня этот рассказ не вымысел, я до сих пор помню все это и у меня до сих пор(!) волосы шевелятся от воспоминаний, меня кошмарит от них и я не готова вникать в его детали…
          - А как ты его написала тогда?
          - Ммм, один человек искал людей, которые могли бы придумать синопсисы для фильмов, я ему рассказала о Союзе, он заинтересовался и попросил сделать раскадровку этого события, обещая и вознаграждение и все сопутствующее, в смысле что историю увидят. Пока я писала синопсис я снова чуть не поседела, но он пообещал что о них узнают и я сделала это… Мне следует говорить что мне ничего не заплатили, а мою историю, к которой я хотела привлечь из-за погибших людей внимание, всю перекрутили и переписали, сделали дешевый сериальчик а-ля ужасов? Вроде не узнаваемый абсолютно по тому что я накидала, но не для меня, я сразу поняла что стало основой, когда увидела одну из серий, тогда я разозлилась, и написала рассказ, пережив этот кошмар в четвертый раз и разместила его там, где есть авторское право, так что вот…
          - Не понял, это в смысле, призраки эти, ты про это говорила, что это правда, а твои отношения с пацаном выдумка?
          - Да, именно так…
          - Ты говорила он умер давно? Молодым умер? Отчего?
          - Да, давно... от рака...
          - Ни хрена себе! А этих... их и правда было так много?
          - Да, их было очень много и давай все, закончим, этот ужас, тебе не понять…
          - А сейчас?
          - Что сейчас?
          - Ты видишь призраков сейчас?
          - Я их видела до того события, правда, если честно, очень редко, потому что их вообще не должно быть, потерянные или забыты души… Это неправильно… И еще я их всегда пугалась… Не хочу об этом... Я и сейчас их боюсь...
          - А какими ты их видела? Как в рассказе?
          - Да, не такими как ты и я, в смысле не отличимыми от людей, которые могли бы спрятаться в толпе...
          - Но если это не отличимые фантомы, которые несут полный человеческий образ может ты бы и не узнала этого?
          - Мне кажется узнала бы... - неожиданно задумалась она над этим вопросом, - а ладно... покурили, я пойду, что-то ты прям растормошил меня не приятными воспоминаниями… Спать теперь не буду, - пробрюзжала она себе под нос
          - Ну извини… Ань, кстати, я хочу чтобы ты знала, несмотря ни на что, мне понравился твой рассказ, я просто не ожидал такого поворота в реале, а так, если все же ты когда-нибудь переборешь себя, тебе только малость подредактировать надо…
          - Ладно учту…
          - А с твоей сказкой что-нибудь обдумала?
          - Боюсь на сказку это не будет похоже, разве что на очень злую, да и не знаю с чего начать…
          - Ты же сказала, что один момент изменил всё, с него и начни…
          - Да, но этому моменту предшествовало, как минимум, года два-три…
          - Ну тогда и начни с этого…
          - С чего?
          - С того что предшествовало… Главное начни...
          - А ладно, в любом случае уже не сегодня, пойду спать, приеду с дачи и может начну, для всего нужен, так сказать своевременный момэ-энт, - и с этими словами, пожелав ему спокойной ночи она ушла в свою комнату.
          Вернувшись за компьютер, она вдруг поняла, что действительно не стоит загружать даже собственную историю забытым барахлом и отбросив все то, о чем она запланировала писать изначально, решила, что начнет с прихода в Холдинг, а там она как-нибудь впишет все остальное, по чуть-чуть, постепенно, пока она сама не поймет, что же она такое на самом деле и где та правда, которая ей так нужна, а когда она напишет, то уже подумает как с тем что есть жить дальше. С этой мыслью она закрыла файл, выключила компьютер и, позвав кошку, гарантирующую ей отсутствие присутствия всего потустороннего, ушла спать.

Следующая глава http://www.proza.ru/2019/04/01/1849