Композиция. глава 29

Дэвээл Демоник Дрим
Основополагающая тьма завладевает снами девушки, её мыслями, страхами, ощущениями и чувственными желаниями. Она пленяет, впитывая в себя силы её души. В эту ночь, как и в десятки других подобных ночей, Рина видит, а правильнее выразиться, что она вновь блуждает там, переживает уже ставший привычным для неё кошмар. И снова вокруг неё потусторонние существа, и яд от их дыхания проникает в неё, ей тяжело дышать, она падает на пыльную земную твердь. Шершавыми сильными руками монстры подхватывают её лёгкое гибкое тело. Они будто бы снова тащат её, подняв вверх над их рогатыми головами. Девушка прикладывает все силы для сопротивления, но всё же очевидно, что она не в состоянии вырваться из этой сжимающей крепкой хватки. Множество ладоней с длинными когтистыми пальцами обвивают руки и ноги стонущей девушки то ли от страха, то ли от боли царапин, оставляемых каждым касанием к её нежной бархатистой коже адских тварей. Они тянут её куда-то выше и выше, туда, где яркое горячее пламя освещает всё вокруг с такой силой, что сложно что-либо разглядеть. Она лишь может слушать злобные вопли существ, что, цепляясь когтями, разрывают в клочья её одежду, цепляют её тело, кожу, оставляя маленькие болезненные, кровоточащие ранки и длинные ноющие царапины. Рину страшит то, что ей уготовано в дальнейшем. И от сковывающего страха прохладные слезинки омывают её морщащееся от гадких ощущений лицо. Чудовища втаскивают девушку на высокий каменный пьедестал, алтарь, точь в точь подобный тому, что Рина видела в той драгоценной скульптурной композиции Милада. Теперь она чувствует под собой твердую прохладную поверхность алтаря. Дикие, пугающие крики крылатых, кровожадных чудовищ остаются где-то внизу, они не смеют или попросту не в силах взойти на алтарь, на адский пьедестал. Рина может видеть лишь их лапы, бороздящие острыми когтями каменные края её неожиданного убежища. Она несмело чуть приподнимается и рассматривает с огромной высоты гигантское, нескончаемое множество различных копошащихся внизу вокруг алтаря существ. Внезапно боковым зрением она выхватывает кажущийся до боли знакомым образ крылатого создания тьмы. Ум Рины не согласен и протестует, но губы её кричат: «Милад!»
 Рина резко просыпается. Вся она дрожит, а по щекам текут слёзы. Девушка обнимает свои колени, она силится успокоиться, развеять столь явные ощущения болезненных прикосновений жутких чудовищ, запах огня и гари из сна, что в этот раз напугал её ещё больше своим развитием и тем, кто появился перед самым её пробуждением.
Взгляд Рины падает на стоящую рядом на прикроватной тумбочке статуэтку. « Милад, Милад… Если бы ты только знал, в какую бездну ты меня вверг…» - чуть слышно срывающимся в плачь шепотом произносит бледная, чуть растрепанная ото сна девушка. Спустя час на душе у неё становится уже чуть спокойнее. Щелкая кнопками телевизионного пульта, бесцельно смотря на видеоряд на широком экране, играясь при этом с белым голубоглазым пушистиком, Рина, кажется, стабилизирует своё эмоциональное состояние. Однако она всё же ловит себя на навязчивой мысли, что ей бы очень хотелось прямо в эту минуту запрыгнуть в её внедорожник и куда-нибудь уехать, и, в сущности, не важно, куда, лишь бы подальше от душного плена выходного дня и этих комнат. Серо-зеленые глаза брюнетки останавливаются на неприятных ей, не пишущихся с интерьером желтых обоях с маленькими синими цветочками. Весь гнев, страх, боль и негодование пережитые Риной этой ночью вдруг выплескиваются в сторону этого эстетического несоответствия. Тогда она мгновенно соскакивает с места, чем озадачивает маленького котика, внимательно взглянувшего на свою хозяйку. Девушка быстро идёт на кухню, хватает из плавно выдвигающегося ящика самый большой нож. Затем, вернувшись в гостиную, резким движением отодвигает от стены красный диван и энергично набрасывается на стену. Орудуя острым ножом, она сдирает со стены широкие полоски столь ненавистных ей в данную секунду обоев. Перепуганный кошачий детёныш срывается с места и убегает в коридор и уже оттуда продолжает наблюдать за однообразными непрерывающимися ни на секунду действиями Рины. Проходит какое-то время и зверек устает, он уходит в спальню, где под шуршащие звуки, доносящиеся из соседней комнаты, сладко и спокойно засыпает, заняв местечко на мягкой кровати. А взволнованный разум брюнетки заполняют мысли об образе, что она успела увидеть во сне до того, как проснуться. Ей совершенно не ясно, отчего она вдруг назвала это адское создание именем любимого мужчины, ведь умом она абсолютно точно уверена, что это был не он. И только, казалось бы, на одно краткое мгновение, допустив в свои мысли имя «Милад», она уже никак не может от него избавиться. Это мучает, это угнетает, доводя до предобморочного состояния, подобное психологическое самоистязание способно довести до истерики. Когда приходит незваный гость, то его можно просто прогнать, но когда закрадываются навязчивые, тяжелые мысли о таком человеке, тогда избавиться от его незримого присутствия становиться несравнимо сложнее.         
Наконец-то после долгой пыльной работы по сдиранию со стен обоев Рина ощущает, что утомлена и всё её тело, загнанное неспокойствием сознания, умоляет об отдыхе. Тогда девушка поднимает взгляд, осматриваясь по сторонам. Вокруг неё серые стены, а на полу непроходимый слой из строительной пыли и скрученных ошмётков плотной рифлёной бумаги. До её подключившегося к сознанию слуха долетает настойчивый, непрекращающийся звук из прихожей. Рина хватает с дивана валявшуюся там со вчерашнего вечера толстовку. Она быстро натягивает на руки мягкие рукава длинной кофты, застегивает молнию и бежит на звук в прихожую. Узнав Шейда на экране видео-домофона, Рина нажимает на кнопку, позволяя парню войти в подъезд без лишних слов и объяснений. У неё нет ни единого весомого предположения, для чего ему вдруг могло понадобиться посетить её сегодня, в единственный официально абсолютно свободный от дел театра и просьб Николая Елисеевича день недели. Она не берется гадать об этом. Просто ей становится легче на душе от одной только мысли, что сейчас кто-то энергичный, подвижный, свежий что ли, развеет хотя бы на мгновение сгустившуюся в её одиноком сознании тьму.
- Привет! – выйдя из лифта и тут же увидев ожидающую его в дверях квартиры Рину, произносит улыбающийся парень. – Что-то случилось? – добавляет показавшийся девушке странным вопрос Шейд, заходя в прихожую.
- Ничего не случилось. А что? – чуть смущенно и несколько недоумевая, отвечает она.
- А почему тогда несколько часов уже на звонки не отвечаешь? – спросил высокий парень, присев на корточки, чтобы подхватить на руки, прибежавшего на звук его голоса, любопытного голубоглазого зверька, которого недавно сам вручил брюнетке в качестве милого презента.   
- Ты звонил? Серьезно?.. Извини, я не слышала звонка! Шейд, ты проходи на кухню, хорошо? – произносит Рина, убегая в спальню, искать её смартфон.
- А что это у тебя тут за погром? – донесся удивленный голос Шейда из голой, заваленной ошметками обоев гостиной.
- Стихийный, внезапно нагрянувший ремонт! – громко отвечает девушка, лазая при этом по до сих пор расстеленной кровати в поисках тонкого смартфона.
«А! Вот ты где!» - тихо буркнула Рина, вытащив из-под одеяла средство связи, подмигивая, оповещающее о множестве пропущенный вызовов.
Быстренько расправив одеяло и набросив на кровать пушистый плед, девушка внезапно ловит своё отражение в высоком зеркале, висящем на стене спальни. Её взору открывается вид на растрепанную, изрядно запыленную девчонку, одетую, кажется, что только в одну удлиненную толстовку, закрытую на молнию. Рина моментально переодевается в шорты, маечку и футболку с широкой горловиной, что позволяет чуть оголить плечи. Из шкафа с полки она достает шкатулку с украшениями. Откуда вынимает сверкающий каплевидный кулон на длинном кожаном шнурке. Обмотав пару раз черный шнурок вокруг шеи, она вешает кулон себе на грудь. Ещё браслет на тонкое запястье, затем чуть-чуть перламутровой помады на губы и пару капель парфюма. На этом образ «я тебе рада, хотя и увидеть тебя сегодня не ожидала» готов. Брюнетка бодро заходит на кухню. Поймав на себе взгляд высокого светловолосого парня, сидящего на стуле, она посылает ему краткую тёплую улыбку. Шейд также кратко улыбается ей  в ответ, но мгновенно возвращает свой несмелый взгляд обратно на резвящегося в его ладонях, царапающегося белого котенка.   
- Чай или кофе? – отходя к плите, интересуется пожеланиями парня Рина.
- Без разницы, - как обычно на этот вопрос отвечает Рине он.
- Хм.. Тогда сегодня это значит кофе с двумя ложками сахара. Хорошо?
- Да. Пусть будет кофе, - умиротворенно подтверждает сделанный девушкой выбор он.
- Со сливками?
- Я не люблю сливки, - отвечает он.
- М?.. А если я скажу, чтобы ты выпил кофе со сливками, то ты сделаешь, как я сказала? – задиристо, немного по-детски, усмехнувшись, ловит вечно ускользающий взгляд Шейда, Рина, принуждая парня смотреть ей прямо в глаза.
- Если ты скажешь, то конечно, - после некоторой паузы отвечает он, на этот раз, не отводя взгляда от глаз внимательно глядящей на него девушки.
«Интересно, сколько Николай Елисеевич тебе платит за то, чтобы ты вот так вот со мной нянчился? За то, чтобы прибегал по первому зову? А главное, зачем он это делает теперь, когда я уже неинтересна Миладу?» - думает Рина и от этих мыслей на её лице появляется странное, непонятное для Шейда чуть загадочное, чуть отстранённое выражение. 
- Шейд, скажи мне, а почему ты, такой симпатичный парень, решил в свой единственный выходной приехать ко мне? Вряд ли у тебя нет более подходящей, более веселой компании, чем я, - делая глоток горячего кофе, несколько задумчиво произносит Рина.
- Ну, не знаю… Просто я набрал твой номер, ты не ответила… - переведя взгляд в сторону, буркнул он.
- А чем ты занимался, когда решил мне позвонить? Вот, правда, Шейд, чем ты обычно занимаешься, когда ты не должен выполнять поручения Николая Елисеевича? Такое время, вообще, бывает?
- Изредка случается, - хмыкнул он, кинув краткий, словно солнечный зайчик, взгляд в серо-зеленые глаза девушки, сидящей близко напротив него.
 Рина внезапно ловит себя на нарастающем теплом ощущении, что можно определить, как интерес, симпатию или просто притяжение к сильному, высокому, пластичному, привлекательному парню. Сейчас, находясь рядом с ним, никуда не торопясь и не беспокоясь, что кто-то внезапно войдет в комнату, чем смутит обоих, Рина может просто как следует рассмотреть того человека, с кем проводит так много времени, всмотреться в того, кто словно атрибут театра, всегда зримо и незримо присутствует в её жизни, в её планах на день, в её разговорах, в её размышлениях. Казавшийся несколько бесцветным окрас волос и бровей парня всё же не был ни слишком светел и ни слишком однотонен. Просто, его внешности, по беглому, поверхностному ощущению яркой брюнетки, не хватало акцентов. Его глаза оказались бледно-бирюзового цвета, а ресницы светло-коричневые. Волосы у него русые, недлинные, с иногда спадающими на бледное лицо прядями челки, что обычно он или зачесывает назад или просто убирает за ухо, на верхней части которого поблескивает маленькая серьга. Девушка, действительно, удивлена тому факту, что она никогда раньше не замечала серьгу в его ухе. Рина списывает это не на свою невнимательность к парню, а на его высокий рост.
- Красивая серьга, - мило улыбнувшись, мягко произнесла девушка, обойдя обеденный стол и приблизившись к парню.
Светло-коричневые ресницы со свойственным только Шейду движением, чуть вздрогнув, опускаются вниз, вновь пряча его взгляд, а вместе со взглядом и его актуальные чувства, эмоции. Рина сама себе не может ответить на вопрос, зачем она это делает, но понимает, что ничто сейчас ей не сможет помешать коснуться светлых волос парня, робко опустившего перед ней глаза. Проведя пальчиками по волосам Шейда, она демонстративно рассматривает серьгу, поблескивающую в его ухе. Она слышит его дыхание, оно заставляет сердце девушки биться быстрее и быстрее. На всплывающие в её голове запреты, Рина задается тревожным вопросом морали, на который её сознание выдает однозначный ответ: «Она не обязана отказываться от контакта, флирта с кем-то, только оттого, что в её жизни когда-то был он, Милад. Ведь его теперь нет, и никогда больше не будет. Таким образом, она никому ничего не должна». Всплывшая мысль, определяющая её свободу и право на выбор нового парня, почему-то портит ей настроение. Рина убирает руку с волос Шейда и делает пару шагов в сторону. Он же блуждая в его собственных размышлениях, чувствах, также затихает на несколько мгновений, как и брюнетка. Вдруг он достаточно резко поднимается со стула.
- Я… я пойду. Много дел. Мне нужно уехать… - тихим голосом произносит несколько растерянный парень.    
- Куда «нужно»? – со странным волнением в голосе интересуется она.
Шейд молчит. Затем срывается с места по направлению к коридору, что ведет в прихожую.
- Я пойду. До встречи, Рина!
- Стой, подожди… - не поднимая на парня взгляда, неожиданно для самой себя, вымолвила Рина, ухватив парня за напряженный бицепс. – Возьми меня с собой.
- Что? Куда? – словно тихое эхо прозвучали его вопросы.
- Не знаю. Не знаю «куда». Куда-нибудь. Только отсюда подальше, - срывающимся шепотом, сказала брюнетка, бросив печальный, сверкнувший слезинкой взгляд в глаза удивленного светловолосого парня.
- Поехали… - негромко, кратко ответил он.
Моментально собравшись, Рина оказывается на пассажирском месте во внедорожнике Шейда. В салоне приятно пахнет парфюмом для авто и тихо играет умиротворяющая мелодия.
- И куда же мы направляемся? – после двадцатиминутного пути по широкой городской, загруженной машинами дороге, задает вопрос окончательно притихшему Шейду Рина.
- Ко мне домой, - как бы невзначай отозвался он, лукаво улыбнувшись.
- Но ты вроде бы говорил, что у тебя дела? – ответно улыбаясь, произнесла девушка.
- Говорил. Было такое, - кратко рассмеялся Шейд. - Ну, так что? Едем ко мне или ты передумала? – послав в её сторону серьезный, испытующий взгляд, поинтересовался он.
- Хм… Почему бы и нет. Мы уже давненько знакомы, а я о тебе мало того, что, по сути, почти ничего не знаю, так и дома у тебя ещё ни разу не была. Конечно, поехали! – несколько официальным и чисто дружеским тоном ответила Рина.

Полдень. Пасмурно. Зимний моросящий дождь накрыл, кажущийся игрушечным, старинный европейский городок, по сути, являющийся ближайшим пригородом мегаполиса.  В древнем особняке, что со времен своего появления всегда принадлежал благородному, знатному роду, частью которого является Милад, высокий длинноволосый шатен стоит возле окна в кабинете. Помещение, которое служит обычным местом пребывания его старшего брата, в непродолжительное время, когда тот находится дома, а не в одном из офисов многочисленных представительств огромной компании. В данное мгновение лицо Милада ничего не выражает, его будто бы потухшие темно-синие глаза могут поведать только о его крайне подавленном состоянии. Элард же подходит к невысокому массивному блестящему шкафу из темного дерева, над которым висит крупный старинный портрет кого-то из давно почивших предков. Старший брат Милада медленным движением руки открывает дверцу шкафа, оттуда он достает бутылку дорогого виски. Налив немного сверкающей жидкости в блестящий прозрачный стаканчик, он делает глоток, затем ещё один. Потом также молча, он ставит стакан на стол и закрывает дверцу шкафа. Мужчина садится за увесистый стол в кожаное кресло с высокой, величественной спинкой. Следующая пара минут проплывает в абсолютной, сдавливающей тишине.       
- Я говорил тебе, Элард, что пытаться договориться с Юрбеном – это безнадежная глупость. Я говорил, предупреждал. Но кто я такой, чтобы ты соизволил ко мне прислушаться?..
- Хм… Да что ты? А у тебя были или есть какие-то другие варианты? Так скажи мне, Отто! Я прислушаюсь! – язвительным и безумно тяжелым тоном произнес Элард. – Как я и думал, эта твоя книга была лишь нелепым предлогом… для того, чтобы разорить меня… нас. Он просто отвлекал нас. Теперь большая часть компании переходит Юрбену. Он действовал незаметно, подбираясь ближе и ближе через посредников и разных подставных лиц. Хотя, что об этом теперь говорить?..
- Да, действительно. Говорить тут уже не о чем. Хорошо хоть этот дом за нами остается. Плюс какой-то доход от небольших фирм по миру.
- Надолго ли?.. Это всё какой-то бред… Не представляю, как эту новость воспримут родители. Ну, предположим, что отец-то готов к чему-то подобному, он осознает, что у нас давненько трудности начались. Он всё же бизнесмен, он в состоянии понять, что не всегда удается выигрывать. Но для мамы эта потеря статуса может стать невыносимой.   
- Предстоят нелегкие времена, - мрачно заключил Милад, ещё раз взглянув в окно на холодные дождевые струи на стекле и медленно вышел из кабинета, тихо закрыв за собой дверь.
Милад не спеша идёт по прохладному полумраку коридора. Вдруг в его кармане начинает пищать смартфон. Сердце красивого мужчины отчего-то замирает и вздрагивает. В его сосредоточенном на проблемах семьи сознании приятно мелькнув, тут же растворяется образ зеленоглазой девушки, теплом и солнечным сиянием заполнив на краткое мгновение его встревоженную душу.  Милад глядит на экран смартфона, читает смс-сообщение, что прислано банком по поводу одного из его счетов. Мужчина с досадой на лице закрывает навязчивое напоминание о катастрофическом положении, в котором вот-вот окажется его семейство по вине его старого знакомого, по вине Юрбена. Который теперь, заполучив книгу, по-видимому, собирается продолжить топить Милада и весь его род, забирая у них всё больше и больше, выталкивая их всё дальше из общества богатых и успешных людей планеты.

Заезжая на территорию нового коттеджного поселка, огороженного плотным светлым забором по всему периметру, Рина понимает, что Шейд живет в одном из этих двухэтажных домов, похожих, как две капли воды, один на другой.
- Это твой дом? – взглянув на здание с треугольной крышей, спросила немного нервничающая в глубине своей души девушка.
- Да. Раньше я снимал квартиру в городе, но там слишком всё… слишком уж всё на виду. 
- Что «всё»? – немного озадаченно переспросила Рина.
- А… Ну… - достаточно смущенно улыбнулся парень, а затем вышел из своей машины, скрипнув тонким слоем чистого снега.
Ощутив на лице прохладу свежего зимнего воздуха, Рина ловит себя на том, что она не может сдерживать странную, болезненную дрожь в её тонких пальцах. А тем временем Шейд обходит авто и открывает дверь, помогая ей выбраться из высокого, светлого цвета внедорожника.
- Холодно, - тихо буркнула Рина, взглянув куда-то вдаль, где, кажется, кроме пары десятков одинаковых домиков, поля, высокого неба и нескольких деревьев ничего больше нет. 
- Да. Пойдем! – кратко, призывно произнес высокий парень, взяв Рину за талию, мягко направил её вперед, к главному входу в дом, что отчего-то вдруг напомнил девушке милый скворечник.
Шейд открывает перед Риной дверь, она входит в дом, не вспомнив об оставленном ею смартфоне на приборной панели авто.
- Может быть, вина? – как-то неожиданно предлагает молодой хозяин дома.
- Нет, спасибо. А от чашечки горячего чая я бы не отказалась, - улыбнувшись, сказала Рина и, скинув куртку с плеч, отдала её Шейду.
- Хорошо. Присаживайся. Включи телек, если хочешь. В общем, можешь чувствовать себя абсолютно свободно здесь. Ладно? – приподнятым, радостным голосом произнес парень и тут же скрылся за дверью, ведущей куда-то, в ещё неизведанное Риной пространство дома, оставив её одну в небольшой, но достаточно приятной, уютной гостиной.
Всё вокруг говорит девушке о том, что здесь обитает молодой симпатичный холостой парень. Все вещи: и блестящие аксессуары, и темно-коричневая кожаная мебель, и однотонные светлого оттенка стены – всё новое, всё лаконично, ничего лишнего, ничего захламляющего пространство, никаких нагромождений предметов, только то, что необходимо здесь и сейчас. На стене над диваном девушка видит рамку с элегантным черно-белым рисунком, выполненным, вероятно, акварелью или тушью. Она несколько минут внимательно всматривается в изображенного на картине молодого, даже юного персонажа, в его грустное бледное лицо, с плотными тенями вокруг глаз и губ. Его взгляд уведен от созерцателя произведения куда-то вниз, в сторону и весь вид изображенного молодого человека имеет столь страдальческое выражение, что Рине становится немного не по себе.
- Чай, - внезапно, словно невысокой волной до девушки доносится звук голоса Шейда.
Однако брюнетка не спешит оборачиваться в сторону вошедшего в комнату Шейда. Она продолжает смотреть на картину. Её сознание, не спеша, впитывает информацию с изображения на портрете, а, услышав голос парня, оно готово выдать свое заключение об увиденном на картине.
- Шейд! Это же ты… – неожиданно прямо спросила Рина, не отводя глаз от рамы с черно-белым, немного размытым портретом.
- Что?.. – автоматически, но несколько смущенно отозвался светловолосый парень.
- Я говорю про картину. А кто автор, если не секрет? – прямо, с внутренним ощущением собственного нахальства, поинтересовалась гостья. 
- Автор -… Одна старая знакомая. Эта картина была написана достаточно давно, несколько лет назад. Это было очень странное время для меня.
- Как это? Что же было тогда странного?
- Тогда я… Я словно родился заново, другим. Знаешь, бывает такое, вот ты просто живешь, а потом случается что-то, после чего ты не можешь быть прежним, что-то, что кардинально меняет все твои мысли, устои, правила жизни, - сказал Шейд, а затем надолго замолчал, погрузившись то ли в давние воспоминания, то ли во внезапно возникшие размышления.
Разум Рины вдруг, совершенно неожиданно и некстати, осознает возникший на одно мгновение, будто бы из тумана, образ Милада.    
- Я так понимаю, «чем-то», что так повлияло на тебя, стала та женщина, которая написала этот портрет, - даже не стараясь завуалировать вежливостью и тактичностью свой вопрос, произнесла она.
- Что?.. Нет, нет! Она - не такая. Она только рисовала меня, -  срывающимся полушепотом проговорил парень и вновь быстро скрылся за дверью.
И только когда он почти что выбежал из комнаты, Рина словно пришла в себя. Она ощущает вину за то, что задела какую-то, по-видимому, очень болезненную тему, чем причинила парню психологическую, душевную боль.
Спустя минут десять, не дождавшись, возвращение Шейда, Рина решается отправиться на его поиски по незнакомому ей дому. Выйдя в ту дверь, в которую вышел он, она оказывается в малюсеньком коридорчике, из которого можно попасть или на кухню-столовую, или в уборную, или на лестницу, что ведет на второй этаж. Девушка быстро понимает, что на первом этаже она его не отыщет и тогда решает подняться вверх по винтовой металлической лестнице.  Делая шаг за шагом, она ощущает, что входит в личное пространство Шейда. Рина не уверена, имеет ли она на это право или нет. Но мысль о том, что ей необходимо убедиться в том, что с ним всё в порядке подгоняет её. Через пару кратких мгновений, преодолевая сомнения, она оказывается в странном помещении, очень отличающимся от обстановки всего остального дома. Там нет окон. И лишь маленькие точечные лампочки, натыканные кое-где по потолку и по стенам, выкрашенным в черный, источают свой слабый тусклый свет.   
- Шейд! – негромко позвала Рина.
- Зачем ты пришла сюда? – откуда-то сбоку издалека, словно громкое эхо, раздался мужской знакомый голос.
- Я просто хочу знать, что с тобой всё хорошо, - куда-то в неопределенность, сквозь густой полумрак ответила девушка.
Парень чуть слышно рассмеялся в ответ.
- Подойди ближе. Не бойся, - спокойным тоном произнес он.
До этой фразы Рина и не думала чего-то бояться. Но сейчас она несколько озадачена словами Шейда, всё же решает идти на звук голоса. Она пробирается через тьму пространства, заставленного какими-то крупными предметами, что не удается разглядеть сквозь накинутую на них ткань. Она ощущает лёгкий запах дыма, свет расставленных по полу свечей и старается не запнуться о множество огарков. Дальше пред её взором появляется стена, окрашенная в черно-бордовый цвет, на ней наклеены большие осколки различных зеркал, множество осколков разных форм и оттенков. В одно из этих осколков глядит, сидящий на полу, развернутый спиной к приближающейся девушке, босой, обнаженный по пояс светловолосый парень. Рина не в силах разглядеть в мутном зеркальном отражении черты странно бледного лица. Ей отчего-то хочется подойти ещё ближе к нему, коснуться его шеи, его спины, его белой, как снег, кожи. С каждым мгновением желание становится непреодолимым, болезненным, волнующим, всепоглощающим. Однако парень опережает её  и, повернувшись к ней всем телом, быстро подползает к Рине по чуть скрипящему, холодному, скользкому полу. Теперь он встает пред ней на колени, он медленно поднимает взгляд его кажущихся вновь бесцветными глаз на неё. Он - очень высокий и тонкий, и, стоя перед Риной на коленях, он лишь чуть-чуть ниже её ростом. В этот момент  девушка, встревоженная странным, но каким-то уже знакомым поведением парня, может наконец-то разглядеть его лицо, покрытое сейчас слоем белой краски, а губы и веки его небрежно очерчены черным.   
- Ну что, Рина? Может быть, теперь ты узнаешь меня? Посмотри на меня! Смотри! – улыбнувшись и неприятно, резко блеснув глазами, звонко произнес он, тот, кого Рина видела ни раз, но кого она, по сути, не знает или просто не может до конца всего, что ей о нём известно, сейчас осознать.   
- Я… Я не знаю тебя, - откровенно дрожащим голосом вымолвила она. - Скажи мне сам, кто ты?
Он вновь рассмеялся, присаживаясь на пол рядом с её ступнями.
- Я – ничто. Я – Шейд, - пугающий холод пронизывал каждое его слово.
Затем воцаряется тягостное молчание, которое наполняет сознание девушки тенями, воспоминаниями, образами.
- Постой! Я вспомнила! Да, я помню тебя. Тогда, первый раз в театре… Ты… ты – один из тех двух призрачных мимов! - в памяти Рины всплывают обрывками моменты того далекого дня с Миладом и знакомство с Николаем Елисеевичем и его театром. От нахлынувших образов, картин, слёзы сами собой скатились по её лицу. А её тело так, словно оно не часть её, а что-то или кто-то посторонний, выдало чёткое воспоминание о прикосновении к ней сильных, будто бы каменных рук высокого, пластичного, пугающего её мима. – Почему ты мне раньше не рассказывал об этом?      
- Это всё? – с нескрываемым разочарованием в голосе  прервал поток её воспоминаний кратким вопросом парень, одетый лишь в черные, обтягивающие его стройные бедра и ноги, джинсы.
- Что-то ещё?.. – удивилась Рина.
В ответ Шейд поднимает на неё свой одобрительный взгляд, аккуратно притрагиваясь пальцами, его ладонями к ступням немного растерянной и озадаченной брюнетки.  Затем скользящим движением он перемещается к её тонким лодыжкам, обхватывая их. Рина вдруг с удивлением замечает, что её дыхание становится сбивчивым. Шейд опускает глаза. Его, чуть вздрогнувшие при этом ресницы, заставляют сердце Рины встрепенуться. Парень склоняет голову, и она видит лишь его чуть прижимающиеся к её телу плечи и тонкую светлую спину. Словно вспышки молний пробегают яркие картины из недавнего прошлого. Рина, будто бы вновь в это самое мгновенье ощущает себя затянутой в сексуально провокационный латексный наряд, в жесткий корсет. Она будто бы прямо сейчас опять чувствует на её лице, на теле тепло от ярких ламп, что освещали студию-мастерскую скульптора. И теперь в её ушах резкими щелчками зазвучали хлесткие удары стека о светлую кожу, о плечи, о спину, бедра странного почти обнаженного мужского существа в маске, покорно склоненного пред ней. Рина вздрагивает и пытается отстраниться, ей становится нечем дышать, она инстинктивно старается вырваться из крепких рук, обхвативших её колени. Однако сделать это и отойти оказывается невозможным для хрупкой, слабой девушки.
- Шейд, пусти! – резко, строго прикрикнула на парня Рина.
Он, молча и послушно разжимает его жесткие объятия. Брюнетка тут же быстро отходит на несколько шагов. Парень же продолжает сидеть на полу, склонив свою голову. Рина старается собраться с мыслями, привести в норму своё тяжелое дыхание, выдающее её крайне нервное, взволнованное и даже испуганное состояние.
- Шейд, я не хотела… - как-то неловко и подавленно произнесла девушка.
- Хм… – буркнул, не поднимая взгляда, полуобнаженный парень, кажущийся потусторонним, нереальным в тусклом мерцании свечей и свете маленьких цветных лампочек.
Рина борется одновременно с дрожью в похолодевших от волнения и испуга пальцах и с какой-то странной, смущающей необходимостью прикоснуться к бледности тела этого призрачного создания, сидящего так близко к ней, к её ногам. Девушке даже кажется на мгновение, что стоит ей приблизиться на шаг, и он растает в воздухе, словно полуночный мираж, полупрозрачный образ, сотканный из прохлады лунного сияния и опасного трепета тьмы. Но всё же разум её ясен и не дозволяет телу, инстинкту ничего подобного.
- Мне нужно уйти, - тихо, но серьёзно сказала Рина, направляясь сквозь темноту, в сторону выхода.
Быстро, почти бегом, спустившись по винтовой металлической лестнице, Рина вновь оказывается на первом этаже, в гостиной. Яркий дневной свет быстро приводит её в чувства. И она осознает, что выбраться из загородного коттеджного поселка можно только на машине. А она сюда приехала с Шейдом на его внедорожнике. Подавив в себе нервы, даже некоторое количество страха, она решает подождать здесь Шейда и уехать отсюда вместе с ним, точно так же, как и приехала. Девушка садится на кушетку, включает по громче телевизор. Примерно через полчаса в гостиной появляется он. На его плечи надета белая рубашка из какого-то мягкого лёгкого материала. На его лице видны остатки белого грима. Он уходит. По звукам Рина понимает, что он на кухне и направляется туда же. Запах хорошего, ароматного кофе окончательно её успокаивает.
- Отвезешь меня домой? – кратко спрашивает она, присаживаясь за кухонную стойку на табурет на высоких металлических ножках.
- Да, - ещё более кратко и однозначно отвечает Шейд, переводя взгляд в сторону Рины, но не на саму девушку. - Кофе? – в полголоса добавил парень.
- Ладно, попьем кофе и поедем, - строго произнесла брюнетка.
Шейд, не спеша, пьет свой кофе, Рина же чуть пригубив, молча глядит на темную поверхность горячего напитка.
- Я всё же не верю… - неожиданно произнес парень, подняв взгляд на Рину.
- Во что? – попросила уточнить вопрос она.
- В то, что ты наказывала меня только из-за денег, - улыбнулся и вновь опустил глаза он.
- Ты прав. Я пошла на это не из-за денег, а потому что меня об этом попросил Милад. Эти мои «действия» были необходимы для его работы, - с некоторым сарказмом и обидой в голосе произнесла брюнетка, выглядящая в этот момент чуть высокомерной, чуть отстранённой.
- Значит, любишь его?
- А тебе эта информация зачем? М? – после небольшой паузы, немного грубо и прямо спросила Рина.
- А! Ну, да. Это – не мое дело, - раздосадовано хмыкнул Шейд.
- Да, «не твоё»! И не Николая Елисеевича! – выпалила окончательно откровенно она.
- А при чём тут Николай Елисеевич?.. – выражая искреннее удивление, поинтересовался парень.
-При чём?! Ты только что пытался обвинить меня в корыстности. Так что позволю себе в ответ порассуждать о тебе. Ты работаешь на Николая Елисеевича. Так что, вряд ли Милад подошел к тебе и сказал что-то вроде: «Пусть вот она тебя накажет». Нет, тебе это приказал Николай Елисеевич, так? Я права? И вряд ли ты позволяешь делать с тобой всё, что угодно чисто из-за теплых чувств к Николаю Елисеевичу. Так же как вряд ли из-за каких-то чувств ты проводишь всё своё время со мной.    
- Во-первых, я не позволяю делать с собой всё, что кому-то угодно. Я просто работаю на Николая Елисеевича! – рассерженно, смущенно и достаточно громко высказался парень.
- Творческая у тебя работенка, да?! Сначала следишь за мной, оставаясь неизвестным, позволял делать тебе больно, унижать тебя, потом развлекаешь меня, пытаешься меня соблазнить! Зачем всё это? А?! – произнесла чуть взъерошенная брюнетка.
- Я даже не пытался, - произнес, загадочно улыбаясь, светловолосый парень, смотря прямо в глаза девушке.
- Вот и замечательно! Тем более, тогда запомни сам и можешь передать Николаю Елисеевичу, если ему это так интересно: «Я люблю Милада!» И пусть для вас обоих это будет так. Хорошо?! – категоричным тоном заключила она.
Парень ехидно ухмыльнувшись, на мгновение опускает глаза.
- А я тебя не прошу любить меня. Просто пойдем наверх и сделаем то, чему всё время мешало присутствие твоего любимого Милада, - жестко, прямо, чуть привстав при этом, с высоты своего роста, откровенно заявил Шейд.
- Что ты имеешь в виду? А? Неужели ты так хочешь, что бы я сделала тебе больно? – недоверчиво, сдерживая едкий, неуместный смех, спросила Рина.
- Если сможешь. Или ты только слезы лить по богатенькому бывшему способна? – неожиданно дерзко, с вызовом, сказал парень.
Рина с трудом сдерживает странную, непривычную для неё агрессию. Она ловит себя на мысли, что если бы в данный момент у неё в руках оказался бы стек, плеть, кнут, да что угодно, то в следующее мгновенье орудие пытки хлестануло бы несносного, спесивого мужика по морде.   
Рина берет свои разгулявшиеся эмоции под контроль, чуть отстраняясь от Шейда, как физически, отсев от него чуть подальше, так и психологически, улыбнувшись, переведя с него взгляд. Делая глоток горячего кофе, Рина демонстрирует возросшую, непреодолимую ныне дистанцию между ними двумя.
- Поехали! Отвезешь меня домой. Понял? – не глядя на парня, сказала она.
- Понял, - отозвался вновь смирный Шейд.
Допив наконец-то кофе, Рина и Шейд садятся в светлый внедорожник и выезжают с огороженной забором территории.
Смеркается, хлопья белого снега слетают с мрачнеющих небес. Не говоря друг другу ни слова, парень и девушка, сидя в кожаном салоне дорогого авто, въезжают в город. Затем они направляются к малозаселенному новому микрорайону, в котором теперь живет Рина. Под желтым светом многочисленных фонарей, они доезжают до её подъезда.
- Не паркуйся. Не нужно меня провожать, - тихо и холодно произнесла Рина и, открыв дверцу, быстро спрыгнула с высокого сидения внедорожника.
Девушка, накинув капюшон зимней куртки на голову, идёт к подъезду. Обернувшись в сторону продолжающего стоять на том же месте автомобиля Шейда, Рина с раздражением замечает немного поодаль пару неизвестных ей машин, что зачем-то припаркованы рядом с её обожаемым черно-сиреневым внедорожником. Зайдя в хорошо освещенный уютный подъезд, Рина направляется к лифту. Поднимаясь на свой одиннадцатый этаж, девушка всё думает о Шейде. Она старается осознать, кто он и сколько в его словах о том, что пребывание рядом с ней не является его работой, правды и что тогда это может означать для неё, для них обоих. На этой мысли Рина будто бы чуть вздрагивает. Она ловит себя на том, что она впервые в своих рассуждениях объединила себя и Шейда в «мы». Лифт добрался до этажа, остановился, его двери расходятся в стороны. Рина поднимает глаза, что-то болезненное колит в душе, какой-то неясно откуда взявшийся страх. Сделав шаг из лифта, быстрым взглядом девушка осматривается вокруг. На её этаже, на удивление, темно. Она ощупывает карман в поисках своего смартфона. А вскоре обнаружив, что телефона нет, она жмет на кнопку лифта. Двери вновь открываются, озаряя электрическим светом лестничную клетку. Теперь Рина замечает быстро приближающиеся к ней фигуры неизвестных ей мужчин. Она мгновенно заскакивает в лифт и жмет на кнопку. Двери начинают неспешно закрываться. Однако один из крепких мужчин успевает протиснуться между закрывающимися дверьми. Молниеносным движением руки  он прижимает тонкое тело Рины к стене лифта, а второй рукой зажимает ей рот. Рина отчетливо осознает, что в данную минуту сопротивление крупногабаритному мужчине, по крайней мере, просто бесполезно, если уж не вредно для здоровья. Таким образом, она позволяет нападающему расслабиться, дает понять, что сопротивляться не собирается. Лифт доезжает до первого этажа, неизвестный мужчина, ухватив девушку за предплечье, вытаскивает её из лифта.
- Только пискни! – тихо, угрожающим тоном, на ухо Рине произнес неизвестный нападающий.
В голове девушки судорожно крутится мысль о Шейде. О том, что, возможно, он ещё не успел уехать. Но когда дверь подъезда открывается, и Рина не видит рядом его внедорожника, она окончательно впадает в отчаяние, хорошо понимая, что даже если она попытается сейчас позвать кого-то на помощь, ничего кроме увесистого удара, она не получит.
- Что вам от меня нужно?.. Полегче, пожалуйста! Ты мне так руку сломаешь!  - тихо, злобно, стиснув зубы от боли, вымолвила взбешенная подобным обращением с собой Рина.    
- Иди вперед! – прошипел незнакомый громила и чуть подтолкнул девушку.
Рина, поскользнувшись на обледеневшем асфальте, падает вниз, мужчина, ухватив её за куртку, вновь поднимает её легкое тело и ставит девушку на ноги.
- Отпусти её и отойди! – вдруг непонятно откуда раздается уже неожидаемый напуганной Риной голос Шейда.
Неизвестный громила отпускает Рину и медленно поворачивается к парню. Теперь она может видеть Шейда, стоящего в паре метров от них, у него в руке оружие. Рина сама удивляется своей какой-то по-детски наивной мысли: «А я и не знала, что у Шейда есть пистолет!»  На душе девушки становится заметно легче. Она делает пару быстрых шагов в сторону Шейда, она видит рядом, совсем близко его внедорожник, ей безумно хочется сейчас же запрыгнуть вместе с Шейдом в его машину и умчаться отсюда, как можно дальше. Внезапный грохот сотрясает пространство. Рина глядит, как высокий парень падает на обледеневший асфальт. Пистолет в его руке падает и звонко ударяется о лёд. Она в оцепенении продолжает наблюдать, как из-под лежащего без единого движения Шейда начинает растекаться кровь. Чувствуя, как чьи-то сильные руки хватают её, тащат куда-то, она не может отвести взгляда от умирающего парня. Его густая, горячая кровь окрашивает тонкий слой свежевыпавшего снега, пропитывая ледяную корку, просачиваясь на холодный асфальт. Тонкое, легкое тело Рины, тем временем, поднимают, затаскивая в одну из машин, что была припаркована рядом с её внедорожником.
- Шейд!!! Нет, нет, нет!!! Шейд! – наконец-то смогла выкрикнуть Рина.
Через мгновенье девушка ощущает лишь то, что теряет сознание, и последнее, что улавливает её мутнеющий рассудок – это дверь фургона, что скрывает от её взора истекающего кровью Шейда, лежащего на заснеженном, обледеневшем асфальте под множеством летящих снежных хлопьев, жестоко скинутых с высоких тёмных небес.               
 


  -----------------
-DVL Demonic Dream-