То-Да, то-Нет...

Светлана Мангутова
Зачем страдать?
Зачем глумиться
над Любовью?
Зачем делиться
на двоих
слепою болью?
Зачем терзаешь ты
Любовь
непостоянством?
Зачем твердить
то - ДА, то - НЕТ?
К чему упрямство?

Сегодня - ДА!
А завтра - НЕТ!
К чему сомненье?
Нет у Любви
двух разных слов...
Есть... откровенье...
Ну как поверить
я могу
в Любовь Святую?
Любовь живет,
живет во мне...
А ты... впустую...

А ты... так много
разных слов-
по настроенью...
Опять идешь ты
не ко мне...
А мимо... тенью...
Зачем играешь
на Любовь?-
Она - не фишка.
Сегодня - ДА,
а завтра - НЕТ...
Ну это... слишком...

Устала звать...
Устала ждать...
Устала верить...
Я не могу
другою стать...
Закрою двери...
Устала слушать
этот бред...
Прости... устала-
не поняла твою Любовь
и не познала.

А ты
опять мне про Любовь,
где нет сюжета...
Ты перепутал ДА и НЕТ...
И нет просвета...
Я жду тебя, зову тебя,
но нет ответа...
... Ты вспомни камень,
что лежит...
... Не ты ли это?...

Не пишешь мне ты,
не звонишь...
Мне как-то странно.
Твоя Любовь-
сплошной мираж,
в нем так туманно...
Не потому ль
то - ДА, то - НЕТ...
И мы не рядом?
Такой Любви
не надо мне.
Т А К О Й... не надо.

Ты напиши мне.
Напиши,
хоть пару строчек.
Ты расскажи мне
все, как есть-
без проволочек.
Любовь - не решка,
не орел,
не маска... тоже...
Ей нет предела,
нет границ...
Она - Свет Божий...