Гонимая за чих

Лилия Крошнина 2
(байка из школьной жизни)
 
     Я побытом в школе часто гонима с уроков была, за смех недержимый.
C сестрой вместях учились, двойнятки дак, сидели рядышком. Cестра, завсегда класс смешила ликом: то Бабу Ягу, то Ковшея безусмертного кажет. Да так натурально, что все в покать.
     На уроках все старались в долонь смех прятать, а мне не в мочь, не давалсе смех неслышимый - всё в голос да на полну гармонь. А эшшо как накроет, не уминаетсе никак. Уже гонимая, в коридоре, а я хохочу. Други учителя из классов выдвигались, и ну меня тихомирить, а во мне пока смех не изойдёт, остановки не жди.
     За таки мои хохотушки, выгонов за неделю набиралось о пяти - шести разов. Дневник по всем полям писан был словами замечательными. Мама меня поругат для порядку, но сильно не гнетошила, подходна была: "Осподи, ну ндрав у неё такой".
     Однежды пребывали мы на уроке. Сестра опеть на смех класс ликодейством выводила. Я держалась, смеху не давала повольку. А Лидке непременно меня на смех нать вывесть. Я же терпением терплю. И так старалась, ажно в носу засвербило. Чую "чих" зреет. Нос воздух то засасыват, разряд готовит. Ишь-ко, по-о-ошёл, да голосом и со всею силою, недобрОм я рёвкнула "а-а-пч". Лидка меж тем в бок мя торк, окончание то чиха вывертом пошло, да и завершилось неблагозвучно.
     Учительница в энто время глазамы по журналу шарила, внутренне потирая руки: "кого-бы нынче вымучить?" Мой "чих" вросплох пришелсе и ея потряс. Она действо по поиску журнальных жертв пресекла, замерла, её тряхнуло и быдто бы вздынуло вверхь. Погодя, на стул осадило.
     А я нос обтёрла, разрядилась ти. Чую тишь пала густа така. Смекаю: потрясение энто я "чихом" произвела.
Ковды у учительницы от нежданности исполошной в голове прояснело, она выговорила токмо одно слово:
- Вон!!!
     Моя оправдательная фраза: "А чё, я просто чихнула!" - её не впечатлила, а даже наоборот. К слову она просто добавила указующий жест. Класс, також был потрясён, и ну смехом безудержным энтот встряск вынимать.
     Я же, изделав обиду на лице, выступила из класса. Однако, не в обиде на учительницу я была, это ж како здоровье нервенное нать иметь, чтобы выносить таки нежданности. А то что изгнали меня, дак всему виною сестрица Лидка. Ишь актёрка-лицедейка, кловун доморошшеной!
     Стою за дверьми и мысль ловлю: "Гля-кось, за смех гонима была, а вот за "чих" впервой". И опеть меня на смех положило. 


Картинка из интернета