Твое счастливое платье

Аладьинская Надежда
Сквозь сон слышу чириканье птиц. Лучи солнца мягко касаются моего лица,приглашая в новый день. По ощущениям выспалась, как никогда. Гляжу на часы. Всего лишь семь часов. Надо же! Что ж. Значит так надо. Решила не будить супруга. Пусть выспится. Ему так важен полноценный сон , чтобы быть на шаг ближе к счастью.

Вспомнила, что очень полезно гулять по утрам. Решила воспользоваться рекомендацией. Тихо собралась и вышла на улицу. Вблизи все дома и улочки изучены мною вдоль и поперек, поэтому решила пойти в другой квартал, чтобы увидеть что-нибудь неведомое.

Так, гуляя от дома к дому, я натолкнулась на яркую вывеску "Твое счастливое платье" Вроде бы и мерцание огоньков на витрине было обычное и буквы обычные, трафаретные, но магия слов и света манила. Ноги не шли ни вправо , ни влево. Только вперед, в магазин. Но я понимала, что магазины так рано не открываются.И там меня, к сожалению, никто не ждет. Но ноги все равно привели к двери магазина. Рука потянула ручку. Дверь и открылась. Странно. Но значит так надо. Уже второй раз за за утро подумала я. "Здравствуйте, Надежда! Мы вас ждали! Проходите. Все платья нашего магазина сшиты только для вас и они ждут свою хозяйку," - услышала я голос.

Посмотрела по сторонам, но так никого не увидела. Вокруг меня было бесчисленное количество платьев.

Глаза разбегались от такого многообразия. Хотелось все пощупать, погладить, померить. Я набрала с десяток платьев и пошла в примерочную. Удивительно! Все платья были сшиты и впрямь будто на меня. На них не было значка с размерами, а на лейбле красовалась серебристая надпись"Счастливое платье Надежды".

В каждом платье я выглядела идеально, женственно, элегантно, шикарно, счастливой женщиной. Платья были одно краше другого. И самое сложное было выбрать одно, ТО САМОЕ, И тут я вспомнила, что вышла гулять без кошелька. Только мелочь предательски звенела в кармане. Эх! "А сколько стоят ваши платья?" - задала вопрос в тишину. Вокруг по-прежнему никого не было. А заявить о себе как-то нужно было.

"Эти платья не продаются!"- услышала я в ответ,-Эти платья именные. Для Надежды. То есть для вас."

Я обомлела от восторга. Завернула несколько платьев в сверток и побежала скорей домой, переполняемая чувством радости. Придя домой, застала супруга спящего. Прилегла рядом, чтоб сохранить тишину. Но на самом деле хотелось кричать от девичьего счастья.

В 9.00 зазвенел будильник. Проснулась я в смятении. Подумала, какой замечательный сон мне приснился. Бывает же такое! Мечта! Я встала и прошла в коридор. Кот лежал на какой-то возвышенности. Включила свет и обомлела.На полу лежал тот самый сверток.

В коридор вышел супруг и воскликнул: "Черт мохнатый! Весь сюрприз испортил! Надюша, в этом свертке твое счастливое платье, сшитое специально для тебя!"