Роковая любовь

Ольга Андрианова 001
Мы тусуемся в ночном клубе.Девичник устроила Машка.Она замуж выходит через два дня.Какая она красивая и счастливая! Но пришла в черном платье.Ворона.
Говорит, что только этот цвет подчеркивает ее фигуру и светлые волосы.Аристократка .Правнучка королевы Марго.Постельное белье у нее Черное, шелковое.Я не раз слышала, как она с матерью спорит об этом.
Туса у нас рок- н- ролльная.Немного Элвиса, лайтовый вариант.Все равно я это не люблю.Вот нью - брейк другой мотив совсем.
Подходит Толян.Приглашает.Ладно, пойду.Мы танцуем, но мне смешно.Повороты, шаги, колени гуляют, наклоны с поддержкой.Бро, это похоже на танцы пятидесятых.
Заморочный тренд. Ладно, это Мащкин вкус. Подругу надо поддерживать.
От Толяна пахнет плохим пивом и чем- то сладким.Дамское пиво пил? Треш .Дурак.
Меня и так коробит от этих соплей, а тут еще кавалер совсем не в тему.
Ладно бы рок блюз, или хард, или хауз.
Нет, Толян совсем мутный.
Не могу.
Испортил он мне настроение окончательно.И руки у него мокрые, будто его облили.
Я ухожу в угол, на кожаный диван, беру себе безалкогольный коктейль и закрываю глаза. Спиртное я не пью. У меня на него аллергия.Я откинуться раньше времен и  не желаю.
Но ощущение, что я здесь чужая, очень четкое.В первый раз такое.
Наверное, я переучилась .Карьера,блин..
Скоро каникулы, улечу в Сочи...
Релакс, лаунж..
Опять этот Толик. На сей раз несет кофе. Ну на что я ему сдалась? Он не мой парень!!
 Ну не буду я кофе ..бурда бурдой...
- Лика, ты что? Нахохлилась тут..одна..
Садится рядом, пытается меня обнять.
- Уйди.
Коротко шиплю я. Я действительно терпеть его не хочу. И вообще, я влюблена в другого.
Толик несет какую-то лажу, полную лабуду.
Я начинаю улыбаться его дурости.Действительно, не сидеть же одинокой совой...Начинаю на него смотреть.Эй, что это? Справа от его плеча , впереди, что я вижу?? Мой Пашка лапает нашу виновницу торжества!!Гнусно лапает  за ее красивый зад !!!.Кривляется и прижимается к ней, сволочь.Нет.Не может быть. Ее жених- Костя.
И вообще, как тут оказались Пашка и Толян?
У нас Девичник!!!

Моя голова дуреет от нахлынувшей ревности, я встаю,отодвигаю Толяна и иду к сладкой парочке.
Вмешаюсь.Драка так драка.
Нет.Стоп.
Пашкина рука ловко отстегивает золотой браслет с тонкого запястья Машки.

Неужели я это вижу???
Я оглядываюсь .Все увлечены музыкой. Толян уронил голову на руки, скрещенные  на столе.
Пашка быстро убирает браслет в задний карман  .
Что он задумал? Косте присолить деньки до свадьбы??
Я так не оставлю этот цирк. Посмотрю, что будет дальше.
Прохожу мимо . В бар, за минералкой.
Потом опять сижу на диване рядом  с Толиком.
Что же, теперь надо подразнить кое-кого.Я кладу руку на шею Толяна.Мне противно, но надо.
Иначе кое- кто от Машки не отлипнет.

Точно.Сработало! Взгляд Пашки звереет.Он рванул ко мне, резко поднимает меня  на ноги, сгребает в охапку . Я успеваю вытащить браслетик .Зажимаю в руке.

- Лика, родная, ты что ? Напилась? Берега путаешь!
- Отвали, у тебя Машка !! И не пью я!!! Поставь, где взял! Быстро!

Пашка у нас " профешенэл".  У него группа, он музыку пишет под " каспийский груз", солирует..Продюсер хренов...
От него тоже пахнет алкоголем.Они ликер пили?? Идиоты.Ночью сладкое пить вредно.Запах какой - то...анисовый.
Я несу ему всякую чушь, напеваю в уши.Все таки он мой, самый любимый.Кто еще пронесет свою девушку пять раз по всему залу на руках? Наши все в афиге.
Так и надо.
Он возвращает меня на диван .Толик уже спит, откинувшись на спинку.Пашка садится с нами рядом и засыпает тоже.

Картина маслом.Или темперой.
Эй, вы, кони златогривые!!
Ну, хватит с меня впечатлений.Я вызываю такси.
Сваливаю. У меня в двенадцать встреча в универе. Еще поспать надо.
Делаю скрин с красавцев и удаляюсь.
Мне надо обдумать ситуацию.
Попробую по пунктам:
1. Нужен ли мне Пашка после такого?
Я знаю, что он козел.Но все- козлы...
2.что мне делать с браслетом?
Надо Машке позвонить и прощупать это болото..
3. Зачем он прилез к ней? За рыжей или по интересу?
Но он не вор.
Здесь что то другое...
4. Включить ли Толика в схему?
И последнее: Зачем мне это все???? На какого рожна, то есть фига??? Тем временем, вся в таких мыслях,
приезжаю домой.
Не успеваю уйти в душ, как звонит телефон.

Ого.Это Машка!
Брать ли трубку? Или я сплю уже??
Возьму.Я же собиралась звонить .

Включаюсь.Машка заливисто ржет.
- Лика, ты стерва, почему так рано ушла? Не понравилось? А Пашке так очень!!!
" Бог ты мой, как ее несет" , думаю я.
Тем временем в трубке появляется пашкин голос, но он тоже ржет заливисто, но басит и кашляет.
Сколько угодно, ты теперь мне не бро.Ты- отрезанный ломоть.Я так решила. Стараюсь быть спокойной.
Кстати- как так он протрезвел  всего за полчаса???
- Лик, ты зря уехала.Возвращайся.Мы тебя очень ждем.И ты должна нам кое - что привезти.Только заметь- пятьдесят граммов настоящего .И карат на пять блестяшек, поняла? А то, что ты у меня взяла, можешь выбросить.
Далее матерок.
Я бросаю трубу.

Идиотка!!!
Но что им от меня надо???
И конечно, я не поеду.
Смотрю на браслет.Тупо.
Даа, Лика, ты облажалась.
Но ЗАЧЕМ
 им надо так поступить? Золота и бриллиантов у меня нет.В нашей семье другие ценности, несмотря на то, что отец- начальник городской службы наркоконтроля.
Вот. Вот и ключик.
ПАПА.
Телефон подает сигнал.Это прилетело видео.
В скриншотах.
И подпись: Толян все сделал, как надо.И ты сделала это! Разговор есть, приезжай!

Я мельком рассматриваю картинки.Они скачут у меня в глазах, я начинаю плакать.
Звоню отцу:
- Пап, я приеду?
- Лика, что случилось? У меня совещание.
- пап, не по телефону, хорошо?
-Ладно, приезжай.Заканчивай рыдать.Все решим.
Светает уже, а у него совещание..
Через полчаса я у него в приемной.
Слышны мужские и женский голос.Подожду. Никто не умрет.
Будь, сто будет.
Я виновата, что поделать...ну и дура! Поделом!неожиданно
дверь распахнулась, и вылетает Машка.Ее лицо малинового цвета, она кидается ко мне, хватает за куртку и
трясет меня.Ба! Наша королева не в духе!
 Она почти падает на пол...пьяна почти в стельку!
И носик в пушку!!!
Злобно орет:
- да провались ты со всеми своими родственниками, тварь!На тебя положиться ни в чем нельзя, недотрога!
У Машки начинает идти кровь из носа...
И до меня доходит: Машка устроила кокс- вечеринку! Подставила манагера  ресторана, но тот оказался не прост, быстро все увидел , вызвал полицию.Пока наряд доехал, для меня был устроен спектакль.
Да, фейковые спецы...

Я не пила алкоголь, была единственно трезвая.Могда их сдать.
Но не вышло.
Сами себя...
Эх, друзья мои..а я доверяла вам...
Достаю из кармана платок и злополучный браслет.Утираю нос плачущей Машке и бросаю  бижутерию ей вслед.Легкий стеклянный  стук по камням плитки.
Я захожу к отцу в кабинет.
Что такое? День смеха?
Все ржут.И отец, и его друзья.
- Лика, что за детсад устроила!!
Дочь, любовь, конечно, зла! Но чтоб такое!
Я тоже начинаю безумно хохотать.Хрустальная люстра звенит подвесками, звенят от волн смеха тонкие окружности " вечного двигателя" на столе у отца....