Мужик

Вячеслав Попов-Сибиряк
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!"
И.С. Тургенев. 1882г.

Я – русский мужик. Я родился и провел свое детство в деревне, научившись пахать как вол, с утра до ночи. После школы я уехал в большой город на поиски счастья - получать образование, чтобы не месить навоз, и почувствовать себя «цивилизованным человеком». Да и возможностей заработать в городе больше, чем в сельской местности.

Мои родители привили мне семейные ценности, и я знал, что по-настоящему счастливым можно быть только в семье, где много детей. И я завел детей, по мнению многих, слишком рано. Я запомнил также, что мужик должен всегда вкалывать, чтобы добиться чего-то.

Я научился пить водку в 15 лет, и пил до 42. Это мне часто помогало выжить, в экстремальных климатических условиях и для поддержания отношений по работе и с друзьями, потому что так было принято. Эта привычка навязывается обществом, возможно, государством. Но, когда она мне окончательно стала портить жизнь, я нашел в себе силы ее бросить, и занялся собой.

Я несу ответственность за свою семью, а моя жена, и моя семья, меня регулярно спасают. От меня же самого. От стресса, который есть следствие работы в течение многих лет без отпуска по 20 часов в сутки. Когда нет времени съездить на рыбалку, и отдохнуть, потому что дети растут, а ипотека не терпит просрочки оплаты.

Моя жизнь состоит из взлетов и падений. Из ежедневных мыслей о том, как прокормить семью и рассчитаться с кредиторами, банками и судебными приставами.

Жизнь меня заставила, в очередной раз, открыть свое дело, и вновь начать работать самого на себя. Потому что как бы ты не выкладывался, работодатель не будет тебе платить зарплату выше рыночной, а рыночная зарплата сегодня – курам на смех. Даже в Китае зарплаты выше. Особенно, если ты живешь не в Москве, а на окраине Российской Империи. Пришлось стать работодателем самому.

В моей крови – тяга к социальной справедливости. В общественной и политической жизни я флегматичен и равнодушен к политикам. Потому что они поставили меня в такие условия, когда я думаю каждый день о булке хлеба и палке колбасы, а не об участии в партиях и движениях. Но, если меня, и таких, как я, припрут к стенке окончательно, то, как сказал А.С. Пушкин в «Капитанской дочке»: «Не приведи бог видеть русский бунт - бессмысленный и беспощадный.»

Десять лет назад я прекратил смотреть телевизор. Мне достаточно роликов на ютюбе, на темы, которые мне интересны. Я – патриот, и люблю свою малую родину – Западную Сибирь, и большую - РФ. Я горжусь своей страной и культурой, своим языком и традициями. При этом я знаю еще несколько языков. Я хочу, чтобы мои дети жили на земле моих предков. Я готов отдать свою жизнь в любую минуту за своих родных и близких, друзей и земляков. Да и вообще, в принципе, готов помочь любому человеку. Потому что так меня воспитали родители, и общество. Правда, это было тридцать лет назад. Сейчас система ценностей изменилась.

Я хочу сделать жизнь в нашей стране лучше, и предпринимаю для этого шаги – планирую создавать рабочие места, плачу налоги, всю жизнь учусь и работаю, и стараюсь помогать другим. Я научился читать в четыре года, и люблю читать книги. Но мне некогда читать что-либо, кроме профессиональной литературы.

Мои дети загружены учебой и кружками, у них есть свои интересы и хобби. При этом им нравятся коммунистические идеи из-за декларации стремления к социальной справедливости в обществе. Хотя коммунизм отменили у нас в стране в 1991 году, и все это время у нас разбойничает капитализм.

Я верю в светлое будущее нашей страны и наших детей. И готов для этого работать всю жизнь, не покладая рук, пока хватит сил, готов отказаться от пенсии, ради блага общества. У меня нет "крыши" и "мохнатой лапы", меня никто не поддерживает, кроме моих близких, друзей, партнеров и заказчиков, кроме моей родной земли, в конце концов. Еще, возможно, на моей стороне Бог. Я сделал себя сам и состоялся как Человек. Как Человек Мыслящий, готовый нести ответственность за свои слова и поступки. Готовый изменять свою жизнь к лучшему и самосовершенствоваться. Готовый помогать другим, по мере сил и наличия свободного времени. Готовый взять на себя ответственность за судьбу своей страны.

Таких как я – настоящих мужиков – в нашей стране десятки миллионов. На наших плечах, как на плечах Атлантов, держится Россия. Я - один из полутора сотен миллионов элементов коллективного бессознательного, из которых состоит наше общество, наша Родина. А Родина - в опасности. За Державу уже - обидно, и уже - давно. По-моему, пора просыпаться и объединяться.

Настоящие мужики всех стран - объединяйтесь! Вместе мы – сила!

19-20.03.2019г.